Проведение формирующего эксперимента для подростков с нарушенным интеллектом

Страница 2

Наблюдения: при создании предприятия, возникли разногласия между участниками игры из-за того, что все хотели быть директором и получать гораздо больше прибыль, нежели быть разнорабочими. Посовещавшись, решили, что прибыль делится на всех поровну. Лишается прибыли лишь тот, кто не желает работать в полную силу, и не будет стремиться к развитию и процветанию предприятия. Двое девочек не захотели заниматься упаковкой и решили собирать фрукты вместе с мальчиками.

День второй: получение первой прибыли, собрание директоров и распределение денег – вот главные события, произошедшие на созданном предприятии. Как выяснилось, не все участники хотят быть в совете директоров. В процессе произошло отделение четырех участников и организация цеха рабочих. На заседании совета распределилась прибыль, возник спор между участниками игры о равномерном распределении, не всем это нравилось, т.к. по мнению многих участников, кто-то работал больше, кто-то меньше, а прибыль поровну. Начался спор, но решение было найдено, и заслушивались разные мнения, общим голосованием было принято решение распределять прибыль по вкладу в общее дело.

Наблюдения: второй день очень сложен для участников, т.к. задачей является распределение прибыли, а это очень острая проблема, даже если деньги не существующие, и каждый смотрит на соседа, чтоб ему не досталось больше. Разногласия, возникшие при образовании цеха и ухода туда некоторых участников, были очень сильны. В совете директоров выявились два лидера, которые захотели быть единственными управляющими на предприятии. Они представили несколько решений, для развития предприятия, и получение большей прибыли. Поспорив некоторое время, лидеры убедили группу в реальности своей программы. И в окончании, обсуждение выполнения задачи. Предприятие получилось, прибыль реальна и деление ее зависит от выполняемой работы участников игры.

Конфликтные ситуации, возникшие в процессе игры, помогли участникам понять, что криком и обидами проблему не решить, решить можно, обсуждая и ища выход из создавшейся ситуации, прислушиваясь к мнению каждого члена группы. А выходом будет альтернативное решение проблемы.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Состояние краеведческих знаний младших школьников с ЗПР после специального обучения
После проведения ряда внеклассных занятий в рамках обучающего эксперимента был проведен контрольный срез краеведческих знаний учащихся по методике констатирующего эксперимента. 1 этап: наблюдение за деятельностью детей во внеклассной работе. При проведении внеклассных мероприятий с использованием к ...

Методика изучения симптоматики нарушений функций словообразования у детей с ЗПР
Методика исследования словообразования рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. При разработке методики исследования словообразования у дошкольников были использованы материалы Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Г.А. Волковой. Речевой материал подобран с учётом программы детского сада. Все ...

Определение функции
Начиная с XVII в. одним из важнейших понятий является понятие функции. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира. Идея функциональной зависимости восходит к древности, она содержится уже в первых математически выраженных соотношениях между величинами, в первых правилах дейс ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru