Проведение формирующего эксперимента для подростков с нарушенным интеллектом

Страница 2

Наблюдения: при создании предприятия, возникли разногласия между участниками игры из-за того, что все хотели быть директором и получать гораздо больше прибыль, нежели быть разнорабочими. Посовещавшись, решили, что прибыль делится на всех поровну. Лишается прибыли лишь тот, кто не желает работать в полную силу, и не будет стремиться к развитию и процветанию предприятия. Двое девочек не захотели заниматься упаковкой и решили собирать фрукты вместе с мальчиками.

День второй: получение первой прибыли, собрание директоров и распределение денег – вот главные события, произошедшие на созданном предприятии. Как выяснилось, не все участники хотят быть в совете директоров. В процессе произошло отделение четырех участников и организация цеха рабочих. На заседании совета распределилась прибыль, возник спор между участниками игры о равномерном распределении, не всем это нравилось, т.к. по мнению многих участников, кто-то работал больше, кто-то меньше, а прибыль поровну. Начался спор, но решение было найдено, и заслушивались разные мнения, общим голосованием было принято решение распределять прибыль по вкладу в общее дело.

Наблюдения: второй день очень сложен для участников, т.к. задачей является распределение прибыли, а это очень острая проблема, даже если деньги не существующие, и каждый смотрит на соседа, чтоб ему не досталось больше. Разногласия, возникшие при образовании цеха и ухода туда некоторых участников, были очень сильны. В совете директоров выявились два лидера, которые захотели быть единственными управляющими на предприятии. Они представили несколько решений, для развития предприятия, и получение большей прибыли. Поспорив некоторое время, лидеры убедили группу в реальности своей программы. И в окончании, обсуждение выполнения задачи. Предприятие получилось, прибыль реальна и деление ее зависит от выполняемой работы участников игры.

Конфликтные ситуации, возникшие в процессе игры, помогли участникам понять, что криком и обидами проблему не решить, решить можно, обсуждая и ища выход из создавшейся ситуации, прислушиваясь к мнению каждого члена группы. А выходом будет альтернативное решение проблемы.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Психолого – педагогические и социальные особенности старших подростков
Возрастные психологи выделяют в онтогенезе человека от рождения до смерти три большие эпохи, каждая из которых состоит из нескольких периодов. Эти периоды принято называть психологическими возрастами. Одним из таких периодов является подростковый возраст. Он начинается после младшего школьного возр ...

Методика изучения линейной, квадратной и кубической функции в VII классе
Большинство изучаемых в школьной математике функций образует классы, обладающие общностью аналитического способа задания функции из него, сходными особенностями графиков, областей применения. Освоение индивидуально заданной функции происходит в сопоставлении черт, специфических для неё, с общим пре ...

Содержание двигательного режима в группе детей с задержкой психического развития
Двигательный режим - часть общего режима дошкольника, регламентирующая активную мышечную деятельность, включая занятия физическими упражнениями, прогулки и др. С возрастом в распорядке дня ребенка физические упражнения должны занимать все большее место. Они являются фактором, способствующим увеличе ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru