Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики

Страница 3

Из 26 учащихся в контрольном классе низкий уровень сформированности понятий показало 10 учеников (39 %), средний – 12 (46 %), высокий – 4 (15 %) .

Таблица 2.2

Результаты констатирующего эксперимента (1 – В).

Фамилия, имя учащихся

Уровень сформированности понятий

1

Абляметова Эльнара

II

2

Аджи-Аметов Эскандер

II

3

Алексеева Валерия

II

4

Боков Ахмед

III

5

Боков Тимур

I

6

Бутенко Сергей

II

7

Васильев Михаил

III

8

Галкина Татьяна

II

9

Голуб Дарья

I

10

Загоруй Алексей

I

11

Иванщик Ирина

II

12

Кириченко Александр

II

13

Кенджаев Элемдар

III

14

Корягин Всеволод

II

15

Котеленец Вячеслав

I

16

17

Никитин Никита

Незамаев Иван

I

I

18

Мартыненко Тамила

I

20

Маслюк Дарья

II

20

Салмина Ксения

II

21

Соловьев Юрий

II

22

Сейдаметова Кериме

III

23

Таранщук Илья

III

24

Толосиенко Тимофей

I

25

Яблонева Виктория

I

26

Яценко Станислав

II

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое в образовании:

Учет индивидуальных особенностей детей в воспитании
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной. Уже в педагогической системе Я.А.Коменского – великого чешского педагога – четко обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания дете ...

Коммуникативные и организаторские способности учителя
Для определения преобладающих способностей учителя начальных классов используем методику Б.А. Федоршина «Коммуникативные и организаторские склонности». Результаты заносим в таблицу 2.2 Таблица 2.2 – Оценка коммуникативных и организаторских склонностей № п/п Код Кол-во совпадений К Кол-во совпадений ...

Анализ образовательных программ по проблеме исследования
В настоящий момент система дошкольного образования переживает период перехода от четкого и бесприкословного следования и, соответственно, использования только единой образовательной программы в работе с детьми к интегрированию образовательных программ и вариативных технологий, методик в контексте р ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru