Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики

Страница 3

Из 26 учащихся в контрольном классе низкий уровень сформированности понятий показало 10 учеников (39 %), средний – 12 (46 %), высокий – 4 (15 %) .

Таблица 2.2

Результаты констатирующего эксперимента (1 – В).

Фамилия, имя учащихся

Уровень сформированности понятий

1

Абляметова Эльнара

II

2

Аджи-Аметов Эскандер

II

3

Алексеева Валерия

II

4

Боков Ахмед

III

5

Боков Тимур

I

6

Бутенко Сергей

II

7

Васильев Михаил

III

8

Галкина Татьяна

II

9

Голуб Дарья

I

10

Загоруй Алексей

I

11

Иванщик Ирина

II

12

Кириченко Александр

II

13

Кенджаев Элемдар

III

14

Корягин Всеволод

II

15

Котеленец Вячеслав

I

16

17

Никитин Никита

Незамаев Иван

I

I

18

Мартыненко Тамила

I

20

Маслюк Дарья

II

20

Салмина Ксения

II

21

Соловьев Юрий

II

22

Сейдаметова Кериме

III

23

Таранщук Илья

III

24

Толосиенко Тимофей

I

25

Яблонева Виктория

I

26

Яценко Станислав

II

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое в образовании:

Приемы активизации познавательной деятельности
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал — одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Приемы активизации познавательн ...

Организация информационно-безопасного образовательного процесса в школе, взаимосвязь с родителями школьников в решении проблемы
Использование компьютерных технологий в учебном процессе отвечает психофизиологическому развитию учащихся, допускает простоту в организации занятий, оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, вк ...

План диагностики представлений детей дошкольного возраста о числах, освоенности счетных умений
Методика диагностики математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Цель диагностики: выявить представления детей о счете предметов и об их упорядоченности. ü Сосчитай, сколько здесь кругов (5 кругов расположены в беспорядке). ü Сосчитай, сколько здесь квадр ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru