Из 26 учащихся в контрольном классе низкий уровень сформированности понятий показало 10 учеников (39 %), средний – 12 (46 %), высокий – 4 (15 %) .
Таблица 2.2
Результаты констатирующего эксперимента (1 – В).
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Уровень сформированности понятий |
1 |
Абляметова Эльнара |
II |
2 |
Аджи-Аметов Эскандер |
II |
3 |
Алексеева Валерия |
II |
4 |
Боков Ахмед |
III |
5 |
Боков Тимур |
I |
6 |
Бутенко Сергей |
II |
7 |
Васильев Михаил |
III |
8 |
Галкина Татьяна |
II |
9 |
Голуб Дарья |
I |
10 |
Загоруй Алексей |
I |
11 |
Иванщик Ирина |
II |
12 |
Кириченко Александр |
II |
13 |
Кенджаев Элемдар |
III |
14 |
Корягин Всеволод |
II |
15 |
Котеленец Вячеслав |
I |
16 17 |
Никитин Никита Незамаев Иван |
I I |
18 |
Мартыненко Тамила |
I |
20 |
Маслюк Дарья |
II |
20 |
Салмина Ксения |
II |
21 |
Соловьев Юрий |
II |
22 |
Сейдаметова Кериме |
III |
23 |
Таранщук Илья |
III |
24 |
Толосиенко Тимофей |
I |
25 |
Яблонева Виктория |
I |
26 |
Яценко Станислав |
II |
Новое в образовании:
Приемы активизации познавательной деятельности
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал — одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Приемы активизации познавательн ...
Организация информационно-безопасного образовательного
процесса в школе, взаимосвязь с родителями школьников в решении проблемы
Использование компьютерных технологий в учебном процессе отвечает психофизиологическому развитию учащихся, допускает простоту в организации занятий, оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, вк ...
План диагностики представлений детей дошкольного возраста о
числах, освоенности счетных умений
Методика диагностики математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Цель диагностики: выявить представления детей о счете предметов и об их упорядоченности. ü Сосчитай, сколько здесь кругов (5 кругов расположены в беспорядке). ü Сосчитай, сколько здесь квадр ...