Результаты исследования адаптации ребенка в коллективе на примере объединения дополнительного образования театральной студии «Шанс» Полянской школы-интерната

Педагогика и воспитание » Вопросы воспитания средствами театральной педагогики » Результаты исследования адаптации ребенка в коллективе на примере объединения дополнительного образования театральной студии «Шанс» Полянской школы-интерната

Всем известно, что любая работа оценивается, конечно же, прежде всего по видимому конкретному результату. Особенно это касается театральных занятий. Ведь их результат, как ни какой другой, виден наглядно на сцене.

Никто не знает как проходят занятия в театральной студии, как протекает учебный и тренировочный процесс. Но зато все могут увидеть результат этого процесса, когда ребята выходят на сцену с каким-то представлением или спектаклем. Тут уже не обманешь зрителя, не скажешь ему: вот тут я недозанимался тренингом, поэтому у меня нога выше не поднимается, но должна подниматься и вы это подразумевайте; а тут меня плохо слышно, потому что я не недозанимался речью, но вы представьте, что меня хорошо слышно и т.д. Зрителю это совершенно не интересно, он приходит в зал, садится, смотрит спектакль и именно по этому спектаклю судит о коллективе, о способностях и возможностях участников.

Сегодняшний состав театра-студии занимается почти четыре года. И оценки зрителями деятельности театральной студии говорят сами за себя. Коллектив очень много ездим с гастролями по школам Рязанского района и школам Рязани. Где их с удовольствием встречают, всегда приглашают ещё и радуются, когда они приезжают снова. В связи с тем, что коллектив стремится вести активную гастрольную деятельность, давно уже появился свой зритель. В основном это студенты Рязанских Вузов и школьники. Ведь репертуар театра, в основном, молодёжный.

Коллектив дружен с Рязанским Дворцом Молодёжи и благодаря его директору Н.В. Плетнёву, имеет возможность иногда показывать свои работы на сцене этого замечательного дворца, с профессиональным светом и звуком.

Профессиональное жюри также оценило уже работы театра-студии, так как коллектив принимал и принимает активное участие в различных конкурсах и фестивалях. Неоднократно занимал призовые места на районных и областных конкурсах чтецов, литературно-музыкальных композиций, театральных постановок. Вообще театр достаточно известен в Рязани, так как принимал неоднократно участие в областных и межрегиональных театральных фестивалях – «Театральные хоромины», «У меня растут года», «Весна на «Бис!», «Губернские подмостки», «Карусель». И это только фестивали, которые проводятся в Рязани. А если уж о профессиональных успехах театра действительно говорят его награды, коллективу-победителю Всероссийских и Международных театральных фестивалей есть чем гордиться.

Новое в образовании:

Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...

Педагогические способности учителя
Педагогическая психология накопила богатейший материал исследований в области психологии педагогического труда. П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, С.В. Кондратьева, В.А. Крутецкий, Н.В. Кузьмина, Ю.Н. Кулюткин, Н.Д. Левитов, А.К. Маркова, Л.М. Митина, А.В. Петровский, В. ...

Дидактические игры в педагогических системах
Традиция широкого использования дидактических игр в целях воспитания к обучению детей, которая сложилась в народной педагогике, получила свое развитие в трудах ученых и в практической деятельности многих педагогов. По существу, в каждой педагогической системе дошкольного воспитания дидактические иг ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru