Профессиограмма педагога дополнительного образования

Страница 4

Не стали бы люди такими колоссами,

Нет, не обрели бы такого величия,

Когда бы над каждым из них – непоседою,

Румяным невеждой, беспамятным олухом

Не бдил с ежедневной неспешной беседою

Всемудрый учитель, всебудящий колокол.

Достойно восторга его всетерпение!

За все, что прекрасно, за все, что значительно,

Пора человечеству в Храм Поклонения

Внести на руках Рядового Учителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Компетентностный подход к образованию
В настоящее время в образовании компетентностный подход провозглашается как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Ссылаясь на мировую образовательную практику, авторы стратегии модернизации утверждают, что понятие «ключевые компетентности» выступает в качестве ц ...

Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...

Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе
Формирование у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей - одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах школы. Значимость работы над предложением обусловлена, прежде всего, его социальной функцией. Научить младших школьников сознательно по ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru