Профессиограмма педагога дополнительного образования

Страница 4

Не стали бы люди такими колоссами,

Нет, не обрели бы такого величия,

Когда бы над каждым из них – непоседою,

Румяным невеждой, беспамятным олухом

Не бдил с ежедневной неспешной беседою

Всемудрый учитель, всебудящий колокол.

Достойно восторга его всетерпение!

За все, что прекрасно, за все, что значительно,

Пора человечеству в Храм Поклонения

Внести на руках Рядового Учителя.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Современные методы активизации учебного процесса
Дидактика трактует методы обучения как способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучаемых, направленные на достижение учебно-воспитательных целей. Методы обучения зависят от его целей и характера взаимодействия субъектов. Говоря о методах активизации обучения, мы в первую очередь обращаем вн ...

Формы и методы работы, используемые социальным педагогом в процессе педагогического просвещения семьи
Для такого исследования социальный педагог должен активно использовать метод наблюдения. Ведь, как правило, дети из семей с благополучным микроклиматом ведут себя и в школе ровно, они дружелюбны, общительны, малоконфликтны, улыбчивы, у них обычно хорошее настроение. Такие дети с радостью помогают д ...

Влияние дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного
«Концепция дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) – ориентируют педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через «…реализацию специфических возрастных возможностей психического развития дошкольников … в соответствующих возрасту видах ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru