Практические советы по безопасности для детей разного возраста

Страница 5

Выбор типов содержимого для блокировки

Типы содержимого, на основании которых может производиться блокировка веб-узлов.

Порнография. Веб-узел имеет содержимое откровенно сексуального характера, направленное на возбуждение полового влечения.

Для взрослых. Веб-узел содержит информацию откровенно сексуального характера, не носящую медицинский или научный характер.

Половое воспитание. Веб-узел содержит информацию о репродуктивной функции человека и половом развитии, заболеваниях, передающихся половым путем, контрацепции, безопасном сексе, сексуальности или сексуальной ориентации.

Агрессивные высказывания. Веб-узел пропагандирует враждебность или агрессию по отношению к человеку или группе людей на основании принадлежности к определенной расе, религии, полу, национальности, этнического происхождения или иных характеристик; порочит других или оправдывает неравенство на основании вышеперечисленных характеристик либо научным или иным общепринятым методом оправдывает агрессию, враждебность или клевету.

Изготовление бомб. Веб-узел пропагандирует или содержит инструкции по нанесению физического вреда людям или частной собственности при помощи оружия, взрывчатых веществ, розыгрышей или иных видов насилия.

Оружие. Веб-узел продает, освещает или описывает огнестрельное или холодное оружие, а также предметы боевых искусств, либо содержит информацию об их использовании, аксессуарах или модификациях.

Наркотики. Веб-узел рекламирует, предлагает, продает, поставляет, поощряет или иными способами пропагандирует незаконное использование, выращивание, производство или распространение наркотиков, медицинских препаратов, химических веществ и растений, вызывающих наркотическое опьянение, или атрибутов, связанных с употреблением наркотиков.

Алкоголь. Веб-узел рекламирует или содержит предложения о продаже алкогольных напитков или средств для их производства, содержит рецепты или информацию о сопутствующих принадлежностях либо пропагандирует употребление и опьянение алкоголем.

Табак. Веб-узел содержит рекламу, предложения о продаже или иными способами пропагандирует табакокурение.

Азартные игры. Веб-узел позволяет пользователям делать ставки и играть на тотализаторах (в том числе лотереи) в Интернете, получать информацию, содействие или рекомендации по заключению пари, а также дает инструкции, оказывает содействие или обучает азартным играм.

Содержимое без оценки. Содержимое, которое не оценивается веб-фильтром.

При помощи родительского контроля можно разрешить или запретить доступ детей к отдельным веб-узлам. Также можно заблокировать некоторые веб-узлы на основании их содержимого.

*

Рисунок 5 - Разрешать или запрещать определенные веб-узлы

Откройте «Родительский контроль».

Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Щелкните имя пользователя, которому нужно установить веб-фильтр.

В группе Родительский контроль выберите Вкл.

Щелкните Веб-фильтр Windows Vista.

Щелкните Блокировать некоторые веб-узлы или содержимое.

Щелкните Изменить список разрешенных и запрещенных веб-узлов.

В поле Адрес веб-узла введите адрес веб-узла, доступ к которому требуется разрешить или запретить, и нажмите кнопку Разрешить или Блокировка .

Включение веб-фильтра должно значительно уменьшить число нежелательных веб-узлов, которые смогли бы просматривать дети. Однако нежелательность содержимого является субъективным критерием, и фильтр может блокировать не все содержимое, которое вы считаете нежелательным. Также в связи с постоянным появлением новых веб-узлов фильтру требуется время на анализ и оценку их содержимого.

Откройте «Родительский контроль».

Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Место и роль личности в образовательном пространстве
Система образования занимает ключевое место в процессе вторичной социализации (процесс первичной социализации человек проходит в семье, со дня его рождения до того момента как ребенок отправляется в школу) и формировании личности ребенка. Посредством образовательного процесса ребенок получает предс ...

Подходы к классификации цифровых образовательных ресурсов
Классификация ЦОР по типу представленной информации приведена на рис. 2. Классификации ЦОР по трем основаниям – тип ЦОР, организационно-методические характеристики взаимодействия с пользователями приведена в таблице 1. С целью определения содержания ИТС в соответствии с системной логической законом ...

Анализ учебников
При рассмотрении этой главы мы будем использовать материалы следующих учебников по алгебре 7-9: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие; Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и другие; А. Г. Мордкович; С. М. Никольский, М. К. Потапов и другие; К. С. Муравин, Г. К. Муравин. Анали ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru