Выбор типов содержимого для блокировки
Типы содержимого, на основании которых может производиться блокировка веб-узлов.
Порнография. Веб-узел имеет содержимое откровенно сексуального характера, направленное на возбуждение полового влечения.
Для взрослых. Веб-узел содержит информацию откровенно сексуального характера, не носящую медицинский или научный характер.
Половое воспитание. Веб-узел содержит информацию о репродуктивной функции человека и половом развитии, заболеваниях, передающихся половым путем, контрацепции, безопасном сексе, сексуальности или сексуальной ориентации.
Агрессивные высказывания. Веб-узел пропагандирует враждебность или агрессию по отношению к человеку или группе людей на основании принадлежности к определенной расе, религии, полу, национальности, этнического происхождения или иных характеристик; порочит других или оправдывает неравенство на основании вышеперечисленных характеристик либо научным или иным общепринятым методом оправдывает агрессию, враждебность или клевету.
Изготовление бомб. Веб-узел пропагандирует или содержит инструкции по нанесению физического вреда людям или частной собственности при помощи оружия, взрывчатых веществ, розыгрышей или иных видов насилия.
Оружие. Веб-узел продает, освещает или описывает огнестрельное или холодное оружие, а также предметы боевых искусств, либо содержит информацию об их использовании, аксессуарах или модификациях.
Наркотики. Веб-узел рекламирует, предлагает, продает, поставляет, поощряет или иными способами пропагандирует незаконное использование, выращивание, производство или распространение наркотиков, медицинских препаратов, химических веществ и растений, вызывающих наркотическое опьянение, или атрибутов, связанных с употреблением наркотиков.
Алкоголь. Веб-узел рекламирует или содержит предложения о продаже алкогольных напитков или средств для их производства, содержит рецепты или информацию о сопутствующих принадлежностях либо пропагандирует употребление и опьянение алкоголем.
Табак. Веб-узел содержит рекламу, предложения о продаже или иными способами пропагандирует табакокурение.
Азартные игры. Веб-узел позволяет пользователям делать ставки и играть на тотализаторах (в том числе лотереи) в Интернете, получать информацию, содействие или рекомендации по заключению пари, а также дает инструкции, оказывает содействие или обучает азартным играм.
Содержимое без оценки. Содержимое, которое не оценивается веб-фильтром.
При помощи родительского контроля можно разрешить или запретить доступ детей к отдельным веб-узлам. Также можно заблокировать некоторые веб-узлы на основании их содержимого.
Рисунок 5 - Разрешать или запрещать определенные веб-узлы
Откройте «Родительский контроль».
Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Щелкните имя пользователя, которому нужно установить веб-фильтр.
В группе Родительский контроль выберите Вкл.
Щелкните Веб-фильтр Windows Vista.
Щелкните Блокировать некоторые веб-узлы или содержимое.
Щелкните Изменить список разрешенных и запрещенных веб-узлов.
В поле Адрес веб-узла введите адрес веб-узла, доступ к которому требуется разрешить или запретить, и нажмите кнопку Разрешить или Блокировка .
Включение веб-фильтра должно значительно уменьшить число нежелательных веб-узлов, которые смогли бы просматривать дети. Однако нежелательность содержимого является субъективным критерием, и фильтр может блокировать не все содержимое, которое вы считаете нежелательным. Также в связи с постоянным появлением новых веб-узлов фильтру требуется время на анализ и оценку их содержимого.
Откройте «Родительский контроль».
Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Новое в образовании:
Концепция информационной безопасности школьников и
педагогические условия ее реализации
Формирование информационной безопасности школьников нуждается в специальных условиях, которые создают возможности взаимодействия и взаимопонимания между педагогом и учащимся на основе тщательно продуманного содержания занятий по информационной безопасности, имеющих смысловую значимость для школьник ...
Уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников
Для того чтобы определить исходный уровень эстетической культуры школьников и отследить в динамике процесс эстетического воспитания в условиях учреждения дополнительного образования необходимо уточнить уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников. Учреждение дополнительного образо ...
Схема анализа курсов по повышению квалификации педагогов дополнительного
образования
В качестве пунктов, по которым будет проводиться анализ описанных курсов по повышению квалификации, я выделила следующие составляющие: Стратегические линии (организационно-стратегические и содержательно-стратегические) Возрастная направленность (деятельностный возраст). Здесь возраста рассматривали ...