Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей;
Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю;
Создайте семейный электронный ящик чтобы не позволить детям иметь собственные адреса;
Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего ПО;
Приучите детей советоваться с вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей;
Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия;
Используйте фильтры электронной почты для блокирования сообщений от конкретных людей или содержащих определенные слова или фразы. Подробнее о таких фильтрах http://www.microsoft.com/rus/athome/security/email/fightspam.mspx ;
Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями;
В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией;
Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни;
Не делайте «табу» из вопросов половой жизни, так как в Интернет дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты «для взрослых»;
Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.
9-12 лет
В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернет. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.
Советы по безопасности в этом возрасте
Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения;
Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером;
Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь;
Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей;
Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю;
Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет;
Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернет;
Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними;
Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет;
Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение;
Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере;
Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам , если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях;
Расскажите детям о порнографии в Интернет;
Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами;
Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.
13-17 лет
В данном возрасте родителям часто уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернет они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, особенно важно строго соблюдать правила Интернет-безопасности – соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернет. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.
Новое в образовании:
Исследование эмпатических способностей В.В. Бойко
На третьем этапе проводилось исследование эмпатических способностей В.В. Бойко. Опросник предъявлялся подросткам, находящимся в следственном изоляторе города Владимира, и подросткам обычной средней школы. Результаты, полученные по методике В.В. Бойко, показывают, что рациональный канал эмпатии у де ...
Исследование состояния связной описательной речи детей старшего дошкольного
возраста с общим речевым недоразвитием описательной речи
При подготовке детей к школьному обучению большое значение приобретает формирование и развитие монологической речи как важнейшего условия полноценного усвоения знаний, развитие логического мышления, творческих способностей и других сторон психической деятельности. Особое внимание в формировании с ...
Формирования экологической культуры посредством дидактической игры
Особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста имеет игра. В младшем школьном возрасте игра и ее роль постепенно отодвигается на второй план, ведущей деятельностью становится учение. Однако это не значит, что игра перестает влиять на развитие детей. Поэтому, эффективн ...