Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития » Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Страница 4

Пронаблюдавпроцесс физического воспитания детей с задержкой психического развития, выяснилось, что работа ведется без учета особенностей данной категории детей. Организация режима двигательной активности дошкольников с задержкой психического развития не соответствует запланированному режиму. В процессе наблюдения за каждым ребенком по отдельности, за их двигательной активностью, можно сказать, что половина детей имеет низкий уровень двигательной активности. Это связано с тем, что эти дети имеют отклонения в физическом развитии в силу того, что у них имеется задержка в психическом развитии, и поэтому считалось необходимым, составить план работы в повседневной жизни по физическому воспитанию и методические рекомендации по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что его материалы могут быть использованы воспитателями групп с ЗПР при организации корррекционно-развивающей работы, студентами при изучении особенностей организации двигательной активности детей с ЗПР, родителями для ознакомления с данной проблемой.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Научная гипотеза в педагогике и её постановка
Одним из основных эмпирических методов в педагогической науке является педагогический эксперимент, который обычно включает в себя несколько этапов. Первым этапом любого педагогического эксперимента является выявление противоречия и постановка проблемы. На этом этапе работы исследователь выбирает пр ...

Деятельность социального педагога с беспризорными и безнадзорными
Работу социального педагога с безнадзорными и беспризорными детьми можно разделить на два направления – это профилактическое и коррекционно-реабилитационное. Профилактическая направленность социально-педагогической деятельности с этими детьми включает в себя: – работу по организации благоприятной с ...

Ценность творческого развития и роль дополнительного образования с позиции ученика
Для выявления мнений учащихся по вопросам развития творческих способностей личности с точки зрения учащихся был проведен анкетный опрос, включавший опрос 100 респондентов, в возрасте от 14 до 16 лет. Для проведения анкетирования были заняты учащиеся учреждений общего образования, Гимназии №1, им. А ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru