Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития » Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Страница 4

Пронаблюдавпроцесс физического воспитания детей с задержкой психического развития, выяснилось, что работа ведется без учета особенностей данной категории детей. Организация режима двигательной активности дошкольников с задержкой психического развития не соответствует запланированному режиму. В процессе наблюдения за каждым ребенком по отдельности, за их двигательной активностью, можно сказать, что половина детей имеет низкий уровень двигательной активности. Это связано с тем, что эти дети имеют отклонения в физическом развитии в силу того, что у них имеется задержка в психическом развитии, и поэтому считалось необходимым, составить план работы в повседневной жизни по физическому воспитанию и методические рекомендации по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что его материалы могут быть использованы воспитателями групп с ЗПР при организации корррекционно-развивающей работы, студентами при изучении особенностей организации двигательной активности детей с ЗПР, родителями для ознакомления с данной проблемой.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Специфика средств воспитания детей 3-7лет
Для решения задач физического воспитания дошкольников используются различные средства: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и другие. Комплексное использование всех этих средств разносторонне воздействует на организм, способствует физическому воспитанию детей. Гиг ...

Виды и определения математических понятий в начальной математике
При усвоении научных знаний учащиеся начальной школы сталкиваются с разными видами понятий. Неумение ученика дифференцировать понятия приводит к неадекватному их усвоению. Логика в понятиях различает объем и содержание. Под объемом понимается тот класс объектов, которые относятся к этому понятию, о ...

Сущность, функции и система гражданского воспитания
Содержание общегражданского политического осознания обусловливает его функции. Социальная функция общественной политической сознательности направлена на стабилизацию внутреннего положения в обществе, обеспечение морально-политического единства и дружбы народов России, осознание каждым гражданином п ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru