Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития » Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Страница 4

Пронаблюдавпроцесс физического воспитания детей с задержкой психического развития, выяснилось, что работа ведется без учета особенностей данной категории детей. Организация режима двигательной активности дошкольников с задержкой психического развития не соответствует запланированному режиму. В процессе наблюдения за каждым ребенком по отдельности, за их двигательной активностью, можно сказать, что половина детей имеет низкий уровень двигательной активности. Это связано с тем, что эти дети имеют отклонения в физическом развитии в силу того, что у них имеется задержка в психическом развитии, и поэтому считалось необходимым, составить план работы в повседневной жизни по физическому воспитанию и методические рекомендации по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что его материалы могут быть использованы воспитателями групп с ЗПР при организации корррекционно-развивающей работы, студентами при изучении особенностей организации двигательной активности детей с ЗПР, родителями для ознакомления с данной проблемой.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Эстетическое развитие ребёнка
Для эстетического развития ребенка важен уровень сенсорного развития: умение видеть, слышать, различать предметы, а так же преимущественное развитие эмоциональной сферы в раннем детстве. Ребенок не различает реальное и воображаемое, у него нет чувства действительности. Отношение к миру, к людям окр ...

Основа технологии целостного педагогического процесса
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Огромный опыт педагогических инноваций учителей-новаторов и авторских школ постоянно требует обобщения, теоретического осм ...

Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений
На занятиях в мастерских учащиеся изучают устройство и правила применения в работе режущего, измерительного инструментов и приспособлений. Необходимые знания и умения накапливаются у ребят при изучении конкретных инструментов, но необходимо стремиться к тому, чтобы со временем эти знания и умения с ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru