Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития » Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Страница 4

Пронаблюдавпроцесс физического воспитания детей с задержкой психического развития, выяснилось, что работа ведется без учета особенностей данной категории детей. Организация режима двигательной активности дошкольников с задержкой психического развития не соответствует запланированному режиму. В процессе наблюдения за каждым ребенком по отдельности, за их двигательной активностью, можно сказать, что половина детей имеет низкий уровень двигательной активности. Это связано с тем, что эти дети имеют отклонения в физическом развитии в силу того, что у них имеется задержка в психическом развитии, и поэтому считалось необходимым, составить план работы в повседневной жизни по физическому воспитанию и методические рекомендации по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в том, что его материалы могут быть использованы воспитателями групп с ЗПР при организации корррекционно-развивающей работы, студентами при изучении особенностей организации двигательной активности детей с ЗПР, родителями для ознакомления с данной проблемой.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Конфликты как психолого-педагогическая проблема
Понятие "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий". Психологи также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано ...

Содержание физического воспитания детей 3—7 лет
Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в соответствии с «Программой воспитания в детском саду». 3адачи физического воспитания многообразны. Они тесно связаны между собой, с музыкальным, эстетическим воспитанием, развитием речи и т. д. Одна из задач заключается в совершенств ...

Педагогические подходы к реализации программы профессиональной подготовки заливщиков металла
Учебные занятия, как правило, проводятся в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, лабораторных работ, контрольных и самостоятельных работ, коллоквиумов и т.д. Технологии проведения учебных занятий определяются многими факторами. С точки зрения управления образовательным процесс ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru