Кабинеты гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Страница 2

2) Лингафонный кабинет предназначен для активного обучения иностранным языкам под наблюдением преподавателя с применением современных технических средств. Мультимедийные лингафонные кабинеты, которыми оснащаются современные школы, представляют собой последнее слово в технике и технологиях. Тип оборудования – встраиваемое или настольное. Возможны два типа кабинетов: аналоговый или цифровой лингафонный кабинет.

В состав аналогового лингафонного кабинета входит:

Пульт преподавателя.

Телефонно-микрофонная гарнитура (до 20 шт.).

Магнитофон (до 2-х шт.).

Пульт лингафонный учащегося.

Полукабины (одно и двух-местные).

Комплект монтажный.

Возможности пульта управления преподавателя:

Индивидуальное подключение от 1 до 18 рабочих мест учеников.

Разделение учащихся на группы.

Двухсторонняя звуковая связь преподавателя и учащегося.

Возможность разговора между учащимися внутри группы.

Подключение внешних источников программ.

Лингафонный кабинет на базе цифровых магнитофонов предназначен для проведения практических занятий по фонетике (и не только .). Основной отличительной особенностью является старт-стопный режим работы и быстрый поиск необходимого фрагмента.

Класс построен на базе мультимедийного компьютера на рабочем месте преподавателя и специально разработанных цифровых магнитофонов, управляемых этим компьютером.

Звуковая информация в реальном масштабе времени передается по сети через специальный коммутатор, управляемый компьютером преподавателя. Прикладное программное обеспечение разработано специально для этого класса. Преподаватель имеет возможность:

транслировать записанные фрагменты речи;

осуществлять контроль записанной речи обучаемых;

подключать обучаемых к разным обучающим программам.

Наличие лингафонных кабинетов в школе, позволяет уверенно овладеть иностранными языками, работать с современными информационными технологиями.

3) В кабинетах естественнонаучных дисциплин: физики, биологии, химии, географии должны быть представлены - рельефные модели, препараты, гербарии и коллекции образцов, традиционные приборы и аппаратура для проведения опытов, переносные лаборатории, цифровые лаборатории, настенные таблицы, прозрачные иллюстрации и слайд-альбомы, цифровые информационные источники и учебные компьютерные программы, презентационное и офисное оборудование, цифровая периферия.

Наибольший эффект преподавания достигается при использовании в процессе обучения развёрнутого варианта ТСО. Это позволяет выводить на «большой экран» аудио-видео информацию практически с любого носителя. На уроке химии, физики или биологии мультимедийный проектор и видеокамера позволят очень эффектно «укрупнить» эксперимент, проецируя его на экран. Даже на последней парте будет хорошо видно, как в маленькой пробирке развивается сложный процесс.

Наряду с подготовкой презентаций фото и видеокамеры могут использоваться и при проведении лабораторных работ на занятиях по предметам естественнонаучного цикла. Простейший цифровой фотоаппарат существенно облегчает учащимся получение иллюстративных материалов для своих работ, позволяет им зафиксировать результаты, а учителю - пополнить имеющиеся базы цифровых изображений или создать новые.

К настольной видеокамере с гибкой «шеей» можно подсоединить насадку к микроскопу и увидеть на экране происходящее на предметном стекле: движение инфузории-туфельки или рост кристалла.

Документ-камеру можно также подключить к телевизору, мультимедийному проектору или компьютеру с видеовходом, либо подсоединить к видеомагнитофону и записать эксперимент.

Страницы: 1 2 3 4

Новое в образовании:

Специфика и содержание дополнительного образования
Всякая образовательная система создается для реализации определенных социальных потребностей – запросов государства, отдельных социальных групп, общества в целом. Но в вопросе развития образовательная система сама начинает влиять на содержание социальных запросов в сфере образования, на содержание ...

Эволюционная теория в различных программах по биологии
Проводником эволюционных идей Ч. Дарвина в содержание школьной биологии был В.В. Половцов (1862 – 1919). Он призывал широко использовать в школьном преподавании биологический метод: изучать на только внешние признаки организмов, но и их жизнь, их взаимоотношения с другими организмами и со средой. П ...

Анализ современной ситуации в области информатизации образования
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) занимают особое место в современном мире. Работа на компьютере, умение использовать ИКТ в работе, умение создавать, а главное использовать информационные ресурсы, находящиеся в распоряжении человечества, являются основополагающими приоритетами ново ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru