Современное рабочее место преподавателя на примере кабинета физики

Педагогика и воспитание » Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе » Современное рабочее место преподавателя на примере кабинета физики

Страница 2

Комплекс оснащен аудиомагнитофоном, который позволяет проводить музыкальное сопровождение занятий или использовать текст, записанный на магнитную пленку (для всей аудитории). При чтении лекций для большого числа слушателей предназначен динамический микрофон. Для более качественного воспроизведения звука используется внешний УНЧ и динамики (колонки).

Для демонстрации кодотранспорантов используется графопроектор.

Печатающее устройство предназначается для изготовления карточек индивидуальных заданий, самостоятельных и контрольных работ, а также для вывода печатной информации с компьютера. Планшетный сканер со слайдмодулем позволяет переводить в цифровой вид информацию с листа формата А4 или с плёнки формата 135. Для размножения печатного материала используется копировальное устройство «Xerox».

Комплекс оснащен факс-модемом для обмена информацией через телефонную сеть с аналогичными комплексами и выходом в телекоммуникационные сети или подключение по выделенному каналу.

Примерный состав оборудования кабинета физики

Демонстрационное оборудование. Общего назначения: весы с открытым механизмом, вилка 42в, гальванометр зеркальный, генератор звуковой, измерительно-вычислительный комплекс ивк-3/э, комплект электроснабжения физического кабинета кэсф-1, контрольно-измерительная система для проведения лабораторных работ «кис», насос комовского, розетка 42в, столик подъемный, тарелка вакуумная, указка лазерная, устройство защитного отключения школьное узош, штатив универсальный физический.

Механика: барометр-анероид, блок на стержне, ведерко Архимеда, груз наборный, динамометры демонстрационные, диск вращающийся с принадлежностями, камертоны на резонаторных ящиках, комплект «механика», магдебургские полушария, мановакууметр, машина волновая, машина центробежная, маятник максвелла, метр демонстрационный, модель центрифуги, набор для демонстрации относительности механического движения «мсо 1м», набор по статике с магнитными держателями, пресс гидравлический, рычаг демонстрационный, трибометр демонстрационный, трубка ньютона.

Молекулярная физика и термодинамика: гигрометр психрометрический вит-2, манометр открытый, модель паровой машины, модель четырехтактного двигателя, набор капилляров, насос воздушный ручной, прибор для изучения газовых законов пгз, шар паскаля.

Электродинамика: амперметр демонстрационный с гальванометром аг, вольтметр демонстрационный с гальванометром вг, выключатель демонстрационный, выпрямитель в-24, источник питания демонстрационный ипд-1, катушка для наблюдения спектров магнитных полей, катушка дроссельная, конденсатор переменной емкости, магнит полосовой, магнитная стрелка на подставке, машина электрофорная, модель внутреннего строения ферромагнетика, модель телеграфного аппарата, модель электрического звонка, набор полупроводниковых приборов, переключатель двухполюсный, переключатель однополюсный, прибор для демонстрации правила ленца, прибор для демонстрации свойств электромагнитных волн пэв-4, реостат ползунковый рпш, султаны электрические, термостолбик, трансформатор универсальный тру, штатив изолирующий, электрический звонок зэ-1, электромагнит разборный, электрометры с принадлежностями.

Оптика и квантовая физика: набор «геометрическая оптика», прибор для демонстрации счётчика ионизирующих излучений, прибор «осветитель ультрафиолетовый уфо-2 (учебный)».

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Условия эффективного управления дошкольным учреждением, закономерности и принципы педагогического руководства дошкольным учреждением
Управленческая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения многогранна, пронизывает все происходящие в дошкольном учреждении процессы и отличается большой сложностью и динамизмом. Управление предполагает умелое использование существующих закономерностей, создание хорошо продум ...

Трудности формирования навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
Неблагополучная семья – это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и зако ...

Система профилактических мероприятий с дошкольниками и родителями по профилактике детского травматизма
Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в быту через игровую деятельность. Работа с дошкольниками проводится с использованием различных форм. Это: – Занятия: ознакомление с окружающим миром, разв ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru