Комплекс оснащен аудиомагнитофоном, который позволяет проводить музыкальное сопровождение занятий или использовать текст, записанный на магнитную пленку (для всей аудитории). При чтении лекций для большого числа слушателей предназначен динамический микрофон. Для более качественного воспроизведения звука используется внешний УНЧ и динамики (колонки).
Для демонстрации кодотранспорантов используется графопроектор.
Печатающее устройство предназначается для изготовления карточек индивидуальных заданий, самостоятельных и контрольных работ, а также для вывода печатной информации с компьютера. Планшетный сканер со слайдмодулем позволяет переводить в цифровой вид информацию с листа формата А4 или с плёнки формата 135. Для размножения печатного материала используется копировальное устройство «Xerox».
Комплекс оснащен факс-модемом для обмена информацией через телефонную сеть с аналогичными комплексами и выходом в телекоммуникационные сети или подключение по выделенному каналу.
Примерный состав оборудования кабинета физики
Демонстрационное оборудование. Общего назначения: весы с открытым механизмом, вилка 42в, гальванометр зеркальный, генератор звуковой, измерительно-вычислительный комплекс ивк-3/э, комплект электроснабжения физического кабинета кэсф-1, контрольно-измерительная система для проведения лабораторных работ «кис», насос комовского, розетка 42в, столик подъемный, тарелка вакуумная, указка лазерная, устройство защитного отключения школьное узош, штатив универсальный физический.
Механика: барометр-анероид, блок на стержне, ведерко Архимеда, груз наборный, динамометры демонстрационные, диск вращающийся с принадлежностями, камертоны на резонаторных ящиках, комплект «механика», магдебургские полушария, мановакууметр, машина волновая, машина центробежная, маятник максвелла, метр демонстрационный, модель центрифуги, набор для демонстрации относительности механического движения «мсо 1м», набор по статике с магнитными держателями, пресс гидравлический, рычаг демонстрационный, трибометр демонстрационный, трубка ньютона.
Молекулярная физика и термодинамика: гигрометр психрометрический вит-2, манометр открытый, модель паровой машины, модель четырехтактного двигателя, набор капилляров, насос воздушный ручной, прибор для изучения газовых законов пгз, шар паскаля.
Электродинамика: амперметр демонстрационный с гальванометром аг, вольтметр демонстрационный с гальванометром вг, выключатель демонстрационный, выпрямитель в-24, источник питания демонстрационный ипд-1, катушка для наблюдения спектров магнитных полей, катушка дроссельная, конденсатор переменной емкости, магнит полосовой, магнитная стрелка на подставке, машина электрофорная, модель внутреннего строения ферромагнетика, модель телеграфного аппарата, модель электрического звонка, набор полупроводниковых приборов, переключатель двухполюсный, переключатель однополюсный, прибор для демонстрации правила ленца, прибор для демонстрации свойств электромагнитных волн пэв-4, реостат ползунковый рпш, султаны электрические, термостолбик, трансформатор универсальный тру, штатив изолирующий, электрический звонок зэ-1, электромагнит разборный, электрометры с принадлежностями.
Оптика и квантовая физика: набор «геометрическая оптика», прибор для демонстрации счётчика ионизирующих излучений, прибор «осветитель ультрафиолетовый уфо-2 (учебный)».
Новое в образовании:
Направления, формы и методы этнокультурно коннотированного дополнительного
образования художественно-эстетической направленности
Опытно-экспериментальная работа по реализации процесса воспитания эстетической культуры школьников осуществлялась на базе Элистинского Дворца детского творчества Республики Калмыкия. В процессе констатирующего эксперимента решались следующие задачи: 1. Зафиксировать достигнутый уровень жизнедеятель ...
Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной
деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...
Новообразования возраста
К году ребенок произносит первые слова (складывается структура речевого действия); Осваивает произвольные действия с предметами окружающего мира (структура предметного действия). Речь До года речь ребенка – пассивная: он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, но сам не говорит. Но име ...