Комплекс оснащен аудиомагнитофоном, который позволяет проводить музыкальное сопровождение занятий или использовать текст, записанный на магнитную пленку (для всей аудитории). При чтении лекций для большого числа слушателей предназначен динамический микрофон. Для более качественного воспроизведения звука используется внешний УНЧ и динамики (колонки).
Для демонстрации кодотранспорантов используется графопроектор.
Печатающее устройство предназначается для изготовления карточек индивидуальных заданий, самостоятельных и контрольных работ, а также для вывода печатной информации с компьютера. Планшетный сканер со слайдмодулем позволяет переводить в цифровой вид информацию с листа формата А4 или с плёнки формата 135. Для размножения печатного материала используется копировальное устройство «Xerox».
Комплекс оснащен факс-модемом для обмена информацией через телефонную сеть с аналогичными комплексами и выходом в телекоммуникационные сети или подключение по выделенному каналу.
Примерный состав оборудования кабинета физики
Демонстрационное оборудование. Общего назначения: весы с открытым механизмом, вилка 42в, гальванометр зеркальный, генератор звуковой, измерительно-вычислительный комплекс ивк-3/э, комплект электроснабжения физического кабинета кэсф-1, контрольно-измерительная система для проведения лабораторных работ «кис», насос комовского, розетка 42в, столик подъемный, тарелка вакуумная, указка лазерная, устройство защитного отключения школьное узош, штатив универсальный физический.
Механика: барометр-анероид, блок на стержне, ведерко Архимеда, груз наборный, динамометры демонстрационные, диск вращающийся с принадлежностями, камертоны на резонаторных ящиках, комплект «механика», магдебургские полушария, мановакууметр, машина волновая, машина центробежная, маятник максвелла, метр демонстрационный, модель центрифуги, набор для демонстрации относительности механического движения «мсо 1м», набор по статике с магнитными держателями, пресс гидравлический, рычаг демонстрационный, трибометр демонстрационный, трубка ньютона.
Молекулярная физика и термодинамика: гигрометр психрометрический вит-2, манометр открытый, модель паровой машины, модель четырехтактного двигателя, набор капилляров, насос воздушный ручной, прибор для изучения газовых законов пгз, шар паскаля.
Электродинамика: амперметр демонстрационный с гальванометром аг, вольтметр демонстрационный с гальванометром вг, выключатель демонстрационный, выпрямитель в-24, источник питания демонстрационный ипд-1, катушка для наблюдения спектров магнитных полей, катушка дроссельная, конденсатор переменной емкости, магнит полосовой, магнитная стрелка на подставке, машина электрофорная, модель внутреннего строения ферромагнетика, модель телеграфного аппарата, модель электрического звонка, набор полупроводниковых приборов, переключатель двухполюсный, переключатель однополюсный, прибор для демонстрации правила ленца, прибор для демонстрации свойств электромагнитных волн пэв-4, реостат ползунковый рпш, султаны электрические, термостолбик, трансформатор универсальный тру, штатив изолирующий, электрический звонок зэ-1, электромагнит разборный, электрометры с принадлежностями.
Оптика и квантовая физика: набор «геометрическая оптика», прибор для демонстрации счётчика ионизирующих излучений, прибор «осветитель ультрафиолетовый уфо-2 (учебный)».
Новое в образовании:
Роль и место групповой работы в учебной деятельности
Исследования показывают, что учащиеся со средним уровнем активности говорят на уроках (по делу) только 7 минут в день. В атмосфере, характерной для групповой деятельности, эта цифра меняется разительным образом. В традиции принято учитывать активность учащихся на уроке по поднятым рукам, выступлени ...
Основа технологии целостного педагогического процесса
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Огромный опыт педагогических инноваций учителей-новаторов и авторских школ постоянно требует обобщения, теоретического осм ...
Состав читательских умений формируемых у младших
школьников при работе над языком устно-поэтических произведений
Читательские умения – это готовность наиболее эффективно выполнять действия в соответствии с целями и условиями, в которых приходится действовать. Они направлены на анализ языка, сюжета, композиции, образов и способствуют постижению идеи произведения. Термин «читательские умения» используется метод ...