Современное рабочее место преподавателя на примере кабинета физики

Педагогика и воспитание » Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе » Современное рабочее место преподавателя на примере кабинета физики

Страница 3

Лабораторное оборудование: весы учебные, микролаборатория, нож для заточки пробочных свёрл, разновесы, штатив лабораторный, динамометр 4 н, динамометр 1н 4н, желоб дугообразный, комплект по механике для фронтальных опытов и практикума, набор грузов по 100 г, прибор для изучения закона сохранения энергии, рычаг-линейка, трибометр лабораторный, калориметр, набор веществ для опытов по физике «кристаллизация», набор тел для калориметра, набор учебного оборудования «изотерма», набор учебного оборудования «изобара», набор учебного оборудования «изохора», термометр, электродинамика, амперметр лабораторный ал-2,5, вольтметр лабораторный вл-2,5, дифракционные решетки, зеркало плоское, источник питания для фронтальных работ ву-4, катушка-моток, ключ замыкания тока, компас, комплект учебного оборудования «физика – 10», комплект учебного оборудования «электролит», магнит дуговой, миллиамперметр лабораторный, модель электродвигателя разборная, призма с косыми гранями, реостат ползунковый рп-6, спираль-резистор, электромагнит разборный с деталями для практикума, источник электропитания для практикума иэпп-2, осциллограф малогабаритный школьный омш-3м, спектроскоп двухтрубный, доска трёхэлементная, тумба для тсо, тумба для таблиц.

В заключение необходимо сказать о том, что средства обучения, используемые в школах, одно из главных и обязательных условий качественного образования. Для эффективной работы в современных образовательных учреждениях целесообразно устанавливать не отдельные компьютеры или технические средства, а целые комплексы (кабинеты), в состав которых входит комплект технических средств и оборудования, соответствующее программное обеспечение, предназначенные для использования учителем и которое образуют автоматизированное рабочее место учителя. Это позволит осуществлять более эффективный процесс обучения и контроля со стороны учителя. Такие комплексы должны быть со специализированной мебелью и соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам.

Таким образом, современными средствами обучения в школе являются:

- компьютерные и предметные комплексы (в т.ч. рабочие места преподавателя и ученика);

- учебная техника в номенклатуре (принтер, сканер, проектор и т.д.), расширяющего спектр и эффективность применения компьютерной техники;

- программно-методические комплексы (компьютерные обучающие программы) по каждой учебной дисциплине;

- сетевое и телекоммуникационное оборудование;

- специализированная мебель для учебных кабинетов;

- экранно-звуковые средства обучения;

- лабораторное оборудование;

- учебные приборы и инструменты и др.

Повышение качества образования предполагает и использованием новых активных методов обучения, таких например, как мультимедиа. Широкое применение в школах новых технологий и использования современных технических средств обучения способно резко повысить эффективность обучения для всех форм организации учебного процесса.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Организация трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом воспитании
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. По мнению П. Г. Саморуковой, труд в природ ...

Проектирование профессиональных компетенций студентов
Система непрерывного профессионального образования призвана обеспечить поступательное развитие личности студента как субъекта целеполагания собственной деятельности, ориентированного на непреходящие ценности. Анализ динамики развития современного профессионального образования показывает, что целью ...

Новообразования возраста
К году ребенок произносит первые слова (складывается структура речевого действия); Осваивает произвольные действия с предметами окружающего мира (структура предметного действия). Речь До года речь ребенка – пассивная: он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, но сам не говорит. Но име ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru