Проблемы и перспективы использования цифровых образовательных ресурсов в основной школе

Педагогика и воспитание » Методика использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании информатики в основной школе » Проблемы и перспективы использования цифровых образовательных ресурсов в основной школе

Страница 7

соответствие ЦОР требованиям качества и потребностям системы образования, в том числе, наличие у ЦОР комплекта качественной методической и сопроводительной документации (положительное заключение экспертной группы).

Целью выполнения предлагаемой последовательности действий является обеспечение основного принципа построения коллекции образовательных электронных изданий – включения в коллекцию только качественных педагогически эффективных образовательных ресурсов, отвечающих требованиям и потребностям системы образования и однозначно позиционируемых в системе классификации, принятой для организации коллекции. телескоп . Купить женские перчатки в интернет магазине купить перчатки женские магазине.

Использование описанных подходов, принципов и значений позволяет выявить принципы и средства автоматизации анализа потребностей системы образования в цифровых образовательных ресурсах. Единообразное описание ЦОР, собранных в коллекции, позволяет организовать их комплексное многокритериальное сравнение и собрать аналитические данные по ресурсам в разрезе учебных дисциплин, уровней и форм образования, типов информационных ресурсов, потребностей системы образования, соответствия компонентам учебного плана, государственного образовательного стандарта и т.п.

Каталоги цифровых образовательных ресурсов, входящих в коллекцию, задают иерархические структуры (многоуровневые каталоги, построенные на основе использования различных критериев), обработка которых (в том числе и автоматизированная), основанная на последовательном обходе вершин иерархии, позволяет выявить направления, наиболее обеспеченные системой качественных ЦОР, места двойного использования ЦОР, перспективные направления общеобразовательной подготовки (дисциплины, разделы, отдельные темы), не обеспеченные требуемыми информационными источниками.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое в образовании:

Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения
Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в дальнейшем играет важную роль, являясь базовым понятием в изучении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение ...

Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
План-конспект занятия на тему «Передний ведущий мост автомобиля» Занятие 1. Дата проведения Тема занятия: Передний ведущий мост автомобиля Цели занятия: Обучающая: Дать понятие о переднем ведущем мосте автомобиля. Воспитательная: Воспитать трудолюбие и самостоятельность. Развивающая: Развитие позна ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru