Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное»
№ п/п |
Имя учащегося |
Уровень творческого воображения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Тима М. |
1 |
2. |
Игорь П. |
1 |
3. |
Даяна Б. |
2 |
4. |
Виталик С. |
1 |
5. |
Дима Я. |
1 |
6. |
Артем К. |
1 |
Анализ результатов:
83,3% учащихся имеют I уровень;
16,6% учащихся имеют II уровень.
Вывод: итак, из таблицы результатов видно, что по сравнению с первым контрольным срезом уровень творческого воображения у детей выше.
Таблица 10. Параметры развития воображения учащихся 2 б класса по результатам методики Торренса
№ п/п |
Имя учащегося |
Оцениваемые параметры воображения (в баллах) | ||||
все заданные объекты изображены |
реалистичность изображения |
уникальность изображения |
использование всех предложенных фигур |
Общее число баллов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Тима М. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
2. |
Игорь П. |
5 |
4 |
3 |
5 |
17 |
3. |
Даяна Б. |
5 |
4 |
4 |
4 |
17 |
4. |
Виталик С. |
5 |
4 |
4 |
3 |
16 |
5. |
Дима Я. |
4 |
3 |
3 |
3 |
13 |
6. |
Артем К. |
5 |
3 |
3 |
5 |
16 |
Новое в образовании:
План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе
Цели и задачи: формировать умение реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Инвентарь: 3 скакалки, 3 тенни ...
Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство
автотракторной техники»
План-конспект занятия на тему «Передний ведущий мост автомобиля» Занятие 1. Дата проведения Тема занятия: Передний ведущий мост автомобиля Цели занятия: Обучающая: Дать понятие о переднем ведущем мосте автомобиля. Воспитательная: Воспитать трудолюбие и самостоятельность. Развивающая: Развитие позна ...
Особенности коммуникативной компетентности детей с умственной
отсталостью
«Коммуникативная компетентность – социально-психологическое понятие, означающее совокупность знаний умений и навыков общения с людьми». «Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обме ...