Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное»
№ п/п |
Имя учащегося |
Уровень творческого воображения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Тима М. |
1 |
2. |
Игорь П. |
1 |
3. |
Даяна Б. |
2 |
4. |
Виталик С. |
1 |
5. |
Дима Я. |
1 |
6. |
Артем К. |
1 |
Анализ результатов:
83,3% учащихся имеют I уровень;
16,6% учащихся имеют II уровень.
Вывод: итак, из таблицы результатов видно, что по сравнению с первым контрольным срезом уровень творческого воображения у детей выше.
Таблица 10. Параметры развития воображения учащихся 2 б класса по результатам методики Торренса
№ п/п |
Имя учащегося |
Оцениваемые параметры воображения (в баллах) | ||||
все заданные объекты изображены |
реалистичность изображения |
уникальность изображения |
использование всех предложенных фигур |
Общее число баллов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Тима М. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
2. |
Игорь П. |
5 |
4 |
3 |
5 |
17 |
3. |
Даяна Б. |
5 |
4 |
4 |
4 |
17 |
4. |
Виталик С. |
5 |
4 |
4 |
3 |
16 |
5. |
Дима Я. |
4 |
3 |
3 |
3 |
13 |
6. |
Артем К. |
5 |
3 |
3 |
5 |
16 |
Новое в образовании:
Структура и виды дидактических игр
Попыток классифицировать игры немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр специально под этот материал. В педагогической литературе принято различать игры предметные, сюжетные, подвижные и дидактические. Такой подход явно не охватывает все богатств ...
Формирование мировоззрения
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников. Мировоззрение представляет собой целостную систему научных, философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (т.е. на природу, общество и мышление). Воплощая в ...
Мышление, как основа для усвоения математических знаний
Мышление является высшим, познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление также можно понимать как получение человеком новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлени ...