Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет

Страница 1

Целью

контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.

В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)

Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе

П/П

Имя, фамилия ребенка

Задание

Общее кол-во баллов

1

2

3

1

Иван Б.

2

3

3

8

2

Дима Н.

3

3

3

9

3

Настя Б.

2

1

2

5

4

Марина Ц.

2

3

3

8

5

Настя Д.

2

1

1

4

6

Никита С.

2

3

2

7

7

Андрей К.

3

2

2

7

8

Максим М.

1

1

2

4

9

Вика С.

2

2

3

7

10

Регина С.

2

2

3

7

Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе

П/П

Имя, фамилия ребенка

Задание

Общее кол-во баллов

1

2

3

1

Даша С.

3

2

2

7

2

Никита Д.

1

2

1

4

3

Саша У.

2

3

3

8

4

Алина М.

1

2

2

5

5

Андрей Ш.

2

1

1

4

6

Виталя Р.

3

3

3

9

7

Павел К.

1

2

1

4

8

Настя А.

1

2

2

5

9

Евгения К.

2

3

3

8

10

Стас С.

2

2

2

6

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Профилактические мероприятия в ДОУ
Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и снижение детского травматизма, в детском саду проводятся целенаправленно. Было выявлено, что каждой возрастной группе присущи свои наиболее типичные причины повреждений и травмогенные ситуации. Так, различные колющие и режущие предметы ...

Характеристика лагеря
Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем городском лагере в Сертоловской средней школы №1. Лагерь располагался в здании начальной школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все ...

Коммуникативные и организаторские способности учителя
Для определения преобладающих способностей учителя начальных классов используем методику Б.А. Федоршина «Коммуникативные и организаторские склонности». Результаты заносим в таблицу 2.2 Таблица 2.2 – Оценка коммуникативных и организаторских склонностей № п/п Код Кол-во совпадений К Кол-во совпадений ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru