Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет

Страница 1

Целью

контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.

В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)

Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе

П/П

Имя, фамилия ребенка

Задание

Общее кол-во баллов

1

2

3

1

Иван Б.

2

3

3

8

2

Дима Н.

3

3

3

9

3

Настя Б.

2

1

2

5

4

Марина Ц.

2

3

3

8

5

Настя Д.

2

1

1

4

6

Никита С.

2

3

2

7

7

Андрей К.

3

2

2

7

8

Максим М.

1

1

2

4

9

Вика С.

2

2

3

7

10

Регина С.

2

2

3

7

Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе

П/П

Имя, фамилия ребенка

Задание

Общее кол-во баллов

1

2

3

1

Даша С.

3

2

2

7

2

Никита Д.

1

2

1

4

3

Саша У.

2

3

3

8

4

Алина М.

1

2

2

5

5

Андрей Ш.

2

1

1

4

6

Виталя Р.

3

3

3

9

7

Павел К.

1

2

1

4

8

Настя А.

1

2

2

5

9

Евгения К.

2

3

3

8

10

Стас С.

2

2

2

6

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Основные положения изучения метода координат в школе
Придавая геометрическим исследованиям алгебраический характер, метод координат переносит в геометрию наиболее важную особенность алгебры — единообразие способов решения задач. Если в арифметике и элементарной геометрии приходится, как правило, искать для каждой задачи особый путь решения, то в алге ...

Характеристика основных функций процесса обучения
Дидактика выполняет следующие основные функции: 1) познавательную (научно-теоретическую); 2) практическую (конструктивно-техническую). Познавательная функция. Дидактика открывает или только констатирует факты, прямо или косвенно с ней связанные, систематизирует и обобщает их, объясняет эти факты и ...

Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи
Играя ребенку, предоставляется широкое поле для фантазии и творчества. Игровые упражнения нужно проводить в спокойной и доброжелательной атмосфере. Количество предлагаемых ребенку заданий должно соответствовать его индивидуальным возможностям и рекомендациям логопеда. Ни в коем случае не следуем фо ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru