Целью
контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)
Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Иван Б. |
2 |
3 |
3 |
8 |
2 |
Дима Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
3 |
Настя Б. |
2 |
1 |
2 |
5 |
4 |
Марина Ц. |
2 |
3 |
3 |
8 |
5 |
Настя Д. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Никита С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
7 |
Андрей К. |
3 |
2 |
2 |
7 |
8 |
Максим М. |
1 |
1 |
2 |
4 |
9 |
Вика С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
10 |
Регина С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Даша С. |
3 |
2 |
2 |
7 |
2 |
Никита Д. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Саша У. |
2 |
3 |
3 |
8 |
4 |
Алина М. |
1 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Андрей Ш. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Виталя Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
7 |
Павел К. |
1 |
2 |
1 |
4 |
8 |
Настя А. |
1 |
2 |
2 |
5 |
9 |
Евгения К. |
2 |
3 |
3 |
8 |
10 |
Стас С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Новое в образовании:
Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития
Практическая работа в рамках настоящего исследования проводилась на базе МДОУ комбинированного вида №36 в группе детей с ЗПР №3, с 12.02.2012 г по16.05.2012 г. В исследовании принимали участие 11 детей, физ. инструктор, воспитатели. Организация практической работы проходила в несколько этапов: На п ...
Применения метода наблюдения при обучении естествознанию
в 3 классах
Экспериментальное исследование проводилось на базе 52 школы г. Орска. Контрольную группу составили 15 детей 3 "Б" класса. В экспериментальную группу вошли 15 учащихся 3 "А" класса. Экспериментальное исследование проходило в три этапа. Для исследования были использованы следующие ...
Современное состояние эволюционного учения в школьном курсе биологии
Мир, а вместе с ним и мы, стремительно изменяется. Поток информации из самых разных источников просто захлестывает. Но приходишь в школу – попадаешь в информационный штиль: ни бурь, ни штормов. 20 век подарил биологии несколько важнейших для понимания эволюции инструментов – генетику, учение о биос ...