Целью
контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)
Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе
|
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
1 |
Иван Б. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
2 |
Дима Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
3 |
Настя Б. |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
4 |
Марина Ц. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
5 |
Настя Д. |
2 |
1 |
1 |
4 |
|
6 |
Никита С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
|
7 |
Андрей К. |
3 |
2 |
2 |
7 |
|
8 |
Максим М. |
1 |
1 |
2 |
4 |
|
9 |
Вика С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
|
10 |
Регина С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе
|
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
1 |
Даша С. |
3 |
2 |
2 |
7 |
|
2 |
Никита Д. |
1 |
2 |
1 |
4 |
|
3 |
Саша У. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
4 |
Алина М. |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
5 |
Андрей Ш. |
2 |
1 |
1 |
4 |
|
6 |
Виталя Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
7 |
Павел К. |
1 |
2 |
1 |
4 |
|
8 |
Настя А. |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
9 |
Евгения К. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
10 |
Стас С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Новое в образовании:
Виды деятельности дошкольника
Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения межд ...
Развитие взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях
образовательного процесса
Дошкольники в условиях дошкольного учреждения взаимодействуют в разных видах деятельности: в игре, на занятиях, в быту и труде. Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего до ...
Характеристика коммуникативной функции речи
Коммуникативная функция речи - это использование речи для сообщения другим какой-либо информации или побуждения их к действиям. При передаче сообщения, происходит указание на какой - либо предмет, что обозначается как указательная, или индикативная, функция речи, а также высказывание собственных су ...