Целью
контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)
Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Иван Б. |
2 |
3 |
3 |
8 |
2 |
Дима Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
3 |
Настя Б. |
2 |
1 |
2 |
5 |
4 |
Марина Ц. |
2 |
3 |
3 |
8 |
5 |
Настя Д. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Никита С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
7 |
Андрей К. |
3 |
2 |
2 |
7 |
8 |
Максим М. |
1 |
1 |
2 |
4 |
9 |
Вика С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
10 |
Регина С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Даша С. |
3 |
2 |
2 |
7 |
2 |
Никита Д. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Саша У. |
2 |
3 |
3 |
8 |
4 |
Алина М. |
1 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Андрей Ш. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Виталя Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
7 |
Павел К. |
1 |
2 |
1 |
4 |
8 |
Настя А. |
1 |
2 |
2 |
5 |
9 |
Евгения К. |
2 |
3 |
3 |
8 |
10 |
Стас С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Новое в образовании:
Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет
Целью
контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования. ...
Влияние общественно-исторических условий на развитие человека
Образование как социальный институт имеет невероятное значение в судьбах общества. В процессе образования передается весь тот культурно-исторический опыт, накопленный за долгие годы человеческой истории, в процессе образования развивается личность, устанавливается ее позиция к миру, ее идеалы, обра ...
Особенности коммуникативной компетентности детей с умственной
отсталостью
«Коммуникативная компетентность – социально-психологическое понятие, означающее совокупность знаний умений и навыков общения с людьми». «Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обме ...