Целью
контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)
Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Иван Б. |
2 |
3 |
3 |
8 |
2 |
Дима Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
3 |
Настя Б. |
2 |
1 |
2 |
5 |
4 |
Марина Ц. |
2 |
3 |
3 |
8 |
5 |
Настя Д. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Никита С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
7 |
Андрей К. |
3 |
2 |
2 |
7 |
8 |
Максим М. |
1 |
1 |
2 |
4 |
9 |
Вика С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
10 |
Регина С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
1 |
2 |
3 | |||
1 |
Даша С. |
3 |
2 |
2 |
7 |
2 |
Никита Д. |
1 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Саша У. |
2 |
3 |
3 |
8 |
4 |
Алина М. |
1 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Андрей Ш. |
2 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Виталя Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
7 |
Павел К. |
1 |
2 |
1 |
4 |
8 |
Настя А. |
1 |
2 |
2 |
5 |
9 |
Евгения К. |
2 |
3 |
3 |
8 |
10 |
Стас С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Новое в образовании:
Возможность формирования теоретического мышления на материале биологии
Одна из главных целей образования – формирование научного мировоззрения, ядром которого являются взгляды и убеждения, органически связанные с развитой способностью теоретического мышления. Для рассмотрения возможности формирования теоретического мышления в курсе биологии вновь обратимся к основным ...
Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости
Введение понятий прямой и обратной пропорциональной зависимости является важным шагом на пути к введению понятия функциональной зависимости и в дальнейшем к изучению линейной и обратной функций. Используя на практике индуктивный подход и знания о пропорции, полученные учениками, преподаватель на не ...
Режим дня ребёнка
После года у ребенка возрастает потребность в более продолжительном бодрствовании, но какое-то время ему подходит режим 9-12 месячного ребенка. Ночью он спит 10-11 часов, днем 2 раза по 1,5-2 часа, ест 4-5 раз через 3,5-4 часа, в основном после сна. С возрастом ребенку уже не хочется есть сразу пос ...