Целью
контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
В ходе контрольной диагностики мы получили следующие результаты. (Таблицы 5 и 6)
Таблица 5 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе
|
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
1 |
Иван Б. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
2 |
Дима Н. |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
3 |
Настя Б. |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
4 |
Марина Ц. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
5 |
Настя Д. |
2 |
1 |
1 |
4 |
|
6 |
Никита С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
|
7 |
Андрей К. |
3 |
2 |
2 |
7 |
|
8 |
Максим М. |
1 |
1 |
2 |
4 |
|
9 |
Вика С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
|
10 |
Регина С. |
2 |
2 |
3 |
7 |
Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в контрольной группе
|
№ П/П |
Имя, фамилия ребенка |
Задание |
Общее кол-во баллов | ||
|
1 |
2 |
3 | |||
|
1 |
Даша С. |
3 |
2 |
2 |
7 |
|
2 |
Никита Д. |
1 |
2 |
1 |
4 |
|
3 |
Саша У. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
4 |
Алина М. |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
5 |
Андрей Ш. |
2 |
1 |
1 |
4 |
|
6 |
Виталя Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
|
7 |
Павел К. |
1 |
2 |
1 |
4 |
|
8 |
Настя А. |
1 |
2 |
2 |
5 |
|
9 |
Евгения К. |
2 |
3 |
3 |
8 |
|
10 |
Стас С. |
2 |
2 |
2 |
6 |
Новое в образовании:
Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в
группах подростков
1. Исследование маскулинности подростков по методике С. Бем На первом этапе проводилось исследование маскулинности подростков по методике Феминности – Маскулинности С. Бем. В исследовании принимали участие две группы подростков в возрасте 14-15 лет, проживающие в городе Владимире. Опросник предъявл ...
Приемы активизации учебного процесса
1. Анализ ситуаций При диагностике и анализе ситуации чаще всего необходимо определить наиболее существенные её особенности, связи, факты. Под ситуацией принято понимать временный срез состояния воображаемой или наблюдаемой в действительности системы, отражающей взаимодействие людей, машин; взаимод ...
Однородность различных членов предложения и
средства связи при них
Однородность членов предложения - это синтаксическое явление, которое не вытекает непосредственно ни из морфологических условий, ни из семантических, хотя и зависит от них. П.А. Лекант указывает, что однородные члены предложения являются наиболее регулярной и активной разновидностью сочиненных комп ...