Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов » Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Занятия проходят в малых группах и построены так, что каждый ребенок приобретает необходимый опыт, возможность поработать со своими проблемными ситуациями в самой приемлемой и любимой форме - форме игры. Это создает достаточно сильную мотивацию к преодолению различных трудностей в сказочной ситуации, а затем перенесение этого опыта в реальную жизнь, для решения реальных проблем. Таким образом, ребенок учится быть творцом, создающим свой гармоничный и счастливый мир.

Таким образом, рассмотрев теоретические основы преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста, мы пришли к выводам:

1. Конфликт - это предельное обострение противоречий, столкновение и противоборство, вызываемые противоположностью, несовместимостью интересов и позиций личностей.

2. Конфликты у дошкольников порождаются противоречиями, возникающими при организации ими совместной деятельности или в процессе ее. Преодоление конфликта в дошкольном возрасте связан с разрешением конфликтной ситуацией, наладив отношения между детьми, устранив недоразумения, недомолвки.

3. Для преодоления конфликтов между дошкольниками необходимо формирование открытого доброжелательно настроенного характера, чему способствуют совместные игры, чтение книг детям, совместная деятельность детей и взрослых, а также сказкотерапия.

Следующая глава будет посвящена исследованию преодоления конфликтов детей старшего дошкольного возраста через сказкотерапию.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Сущности научного исследования теоретического мышления
Проблема интеллектуального развития школьников в процессе обучения не нова, но и сегодня требует дальнейшего изучения. Изменения, происходящие в характере труда, обуславливают появление новых требований, которые предъявляются к образованию. Успешность выполнения трудовых операций в настоящее время ...

Роль математики в формирования логической грамотности у учащихся начальной школы
Математика способствует развитию логического мышления, заставляя искать решения нестандартных задач, размышлять над парадоксами, анализировать содержание условий теорем и суть их доказательств, изучать специфику работы творческой мысли выдающихся ученых. В математике логическая строгость и стройнос ...

Методы формирования теоретического мышления в курсе биологии 8-ого класса
Опираясь на указанный в §2.2. ряд неоспоримых фактов в теории эволюции и принципы РО, для достижения поставленной цели (разработка метода формирования теоретических обобщений) в ходе работы был построен алгоритм, каждый шаг которого можно считать учебной задачей. Учебная задача, с решения которой т ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru