Однако проведенный анализ результатов анкетирования более 20 вузов России в рамках констатирующего этапа эксперимента показал, что в большинстве вузов кредитная система не введена и даже не планируется вводиться в ближайшие годы. Анализ публикаций по итогам экспериментов различных вузов показал, что все вузы по-разному организуют в учебном процессе кредитно-рейтинговую систему, порой несовместимую с соседними учебными заведениями ВПО. В частности, были проанализированы результаты внедрения кредитной системы следующих вузов страны, активно внедряющих кредитную систему в учебный процесс:
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена;
- Международная школа бизнеса РЭС им. Г.В. Плеханова;
- Омский государственный университет;
- Тульский государственный университет;
- Тольяттинская академия управления;
- Новосибирский государственный педагогический университет;
- Казахский национальный университет им. аль-Фараби;
- Астраханский государственный университет;
- Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и др. Поэтому введение единой кредитно-рейтинговой системы в образовательном пространстве высших учебных заведений на сегодняшний день весьма проблематично.
Новое в образовании:
Методика экспериментального исследования
пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой
психического развития
С целью изучения качественного своеобразия и уровня сформированности пространственных представлений у детей с задержкой психического развития, нами было проведено экспериментальное исследование, которое носило сопоставительный характер. В эксперименте участвовали три группы детей, по 10 человек в к ...
Особенности организации двигательной активности с детьми, имеющими задержку
психического развития
У детей с задержкой психического развития не наблюдается тяжелых двигательных расстройств, но при более пристальном рассмотрении обнаруживается отставание в двигательном развитии, нарушение регуляции произвольных движений, а также несформированность техники выполнения движений и недостаточность дви ...
Физическое развитие организма дошкольника
У ребенка с 3 до 7 лет жизни под воздействием обучения условные связи закрепляются и совершенствуются. Повышается физическая подготовленность, совершенствуются психофизические качества. Таким образом, понимание особенностей развития нервной системы ребенка позволяет педагогам посредством упражнений ...