Однако проведенный анализ результатов анкетирования более 20 вузов России в рамках констатирующего этапа эксперимента показал, что в большинстве вузов кредитная система не введена и даже не планируется вводиться в ближайшие годы. Анализ публикаций по итогам экспериментов различных вузов показал, что все вузы по-разному организуют в учебном процессе кредитно-рейтинговую систему, порой несовместимую с соседними учебными заведениями ВПО. В частности, были проанализированы результаты внедрения кредитной системы следующих вузов страны, активно внедряющих кредитную систему в учебный процесс:
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена;
- Международная школа бизнеса РЭС им. Г.В. Плеханова;
- Омский государственный университет;
- Тульский государственный университет;
- Тольяттинская академия управления;
- Новосибирский государственный педагогический университет;
- Казахский национальный университет им. аль-Фараби;
- Астраханский государственный университет;
- Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и др. Поэтому введение единой кредитно-рейтинговой системы в образовательном пространстве высших учебных заведений на сегодняшний день весьма проблематично.
Новое в образовании:
Методические приемы использования наглядности на
уроках новейшей истории в 9 классе
Нередко возникает необходимость использовать различные виды наглядных средств при ознакомлении с одними и теми же вопросами. В курсе истории целесообразно рассматривать предметы, сохранившиеся от изучаемой эпохи, макеты и картины, изображающие соответствующие явления, исторические карты, смотреть к ...
Исследование агрессивности по методике Басса – Дарки
На втором этапе проводилось исследование агрессивности у подростков по методике Басса – Дарки. Опросник предлагался подросткам, находящимся в следственном изоляторе, и подросткам обычной средней школы. После проведенного исследования полученные данные были обработаны и приведены в приложении в диаг ...
Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными
Существуют следующие основные направления воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях: 1. Правовое воспитание осужденных. Это процесс формирования правосознания, включающего знание принципов и норм права и убеждение в необходимости следовать им. Его задача заключается в том, чтобы максимальн ...