Организация воспитательной системы в образовательном учреждении

Педагогика и воспитание » Воспитательная система с младшими школьниками » Организация воспитательной системы в образовательном учреждении

Страница 8

Построение воспитательной системы начинается с моделирования. Моделирование воспитательной системы с младшими школьниками - это процесс взаимодействия классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по формированию целостного коллективного представления о важнейших качествах и компонентах воспитательной системы, об основных ее системообразующих факторах и связях, о путях, этапах и способах ее построения. купить Боры D Z DIAMANT (Drendel Zweiling) E368 C 314.016 , Германия

Необходима интеграция школы в воспитании ребенка, необходимо исцеление современного ребенка ради спасения будущего поколения, чтобы сегодняшние дети не превратились в изгоев общества в деморализованных преступных элементов. Все это объединяясь в систему, в совокупности с комплексным и личностным подходами с опорой на гуманистические ценности становится фундаментом воспитательной деятельности по успешной социализации ребенка.

Поставленные цели и задачи в начале работы, считаю, выполненными проанализирована научно-методическая литература по данному вопросу; рассмотрена воспитательную систему как педагогическое явление и понятие, теоретико-практические вопросы моделирования воспитательной системы работы с младшими школьниками; раскрыты психологические особенности младшего школьника в условиях воспитательного процесса; описан опыт применения воспитательных систем работы с учащимися начального звена.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новое в образовании:

Особенности организации двигательной активности с детьми, имеющими задержку психического развития
У детей с задержкой психического развития не наблюдается тяжелых двигательных расстройств, но при более пристальном рассмотрении обнаруживается отставание в двигательном развитии, нарушение регуляции произвольных движений, а также несформированность техники выполнения движений и недостаточность дви ...

Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное детство — большой и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст первоначального фактического формирования личности. Как показывают современные исследования, на протяжении дошкольного периода у ребенка не только интенсивно развиваются все психические функции, формируют ...

Конфликты как психолого-педагогическая проблема
Понятие "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий". Психологи также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru