Построение воспитательной системы начинается с моделирования. Моделирование воспитательной системы с младшими школьниками - это процесс взаимодействия классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по формированию целостного коллективного представления о важнейших качествах и компонентах воспитательной системы, об основных ее системообразующих факторах и связях, о путях, этапах и способах ее построения.
Необходима интеграция школы в воспитании ребенка, необходимо исцеление современного ребенка ради спасения будущего поколения, чтобы сегодняшние дети не превратились в изгоев общества в деморализованных преступных элементов. Все это объединяясь в систему, в совокупности с комплексным и личностным подходами с опорой на гуманистические ценности становится фундаментом воспитательной деятельности по успешной социализации ребенка.
Поставленные цели и задачи в начале работы, считаю, выполненными проанализирована научно-методическая литература по данному вопросу; рассмотрена воспитательную систему как педагогическое явление и понятие, теоретико-практические вопросы моделирования воспитательной системы работы с младшими школьниками; раскрыты психологические особенности младшего школьника в условиях воспитательного процесса; описан опыт применения воспитательных систем работы с учащимися начального звена.
Новое в образовании:
Основные положения изучения метода координат в школе
Придавая геометрическим исследованиям алгебраический характер, метод координат переносит в геометрию наиболее важную особенность алгебры — единообразие способов решения задач. Если в арифметике и элементарной геометрии приходится, как правило, искать для каждой задачи особый путь решения, то в алге ...
Методика изучения симптоматики нарушений функций словообразования у детей с
ЗПР
Методика исследования словообразования рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. При разработке методики исследования словообразования у дошкольников были использованы материалы Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Г.А. Волковой. Речевой материал подобран с учётом программы детского сада. Все ...
Этапы мыслительной деятельности и признаки ее развития
Не смотря на многообразие конкретных мыслительных задач, любую из них можно рассматривать как процесс поэтапного движения к ее разрешению. В конкретных случаях отдельные этапы мыслительного действия могут отсутствовать или перекрывать один другой, но в основном эта структура сохраняется. Психология ...