Классификация детских площадок по компоновочной структуре

Педагогика и воспитание » Детские игровые площадки » Классификация детских площадок по компоновочной структуре

Страница 3

Современные дети страдают от недостатка движения. Развитие технологий привело к тому, что дети посвящают себя играм виртуальным, а не реальным. Детская городок выполняет две основные функции:

Во-первых, это микромир, специально предназначенный для удовлетворения игровых потребностей детей.

Во-вторых, это место, где можно компенсировать все «недостачи», связанные с бедностью окружающей среды и ограниченностью двигательных возможностей в школе и дома. Для детей очень важна игровая деятельность и нужно поспособствовать решению проблемы организации их досуга.

Игровая площадка должна быть территорией, где сконструирована максимально привлекательная для детей предметно-пространственная среда, на которую ребенок имеет особые права и где не действуют запреты взрослых на двигательное поведение.

Полезность будущего проекта заключается не только в том, что дети будут получать достаточное развитие, проводя время на более современной игровой площадке и не просто там, где придется, а в том, что это возможно совместно с родителями.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Формирование мировоззрения
Одной из ведущих задач воспитания базовой культуры личности является формирование мировоззрения школьников. Мировоззрение представляет собой целостную систему научных, философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир (т.е. на природу, общество и мышление). Воплощая в ...

Анализ учебников
При рассмотрении этой главы мы будем использовать материалы следующих учебников по алгебре 7-9: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие; Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и другие; А. Г. Мордкович; С. М. Никольский, М. К. Потапов и другие; К. С. Муравин, Г. К. Муравин. Анали ...

Проведение формирующего эксперимента для подростков с нормальным ходом психического развития
Группе учащихся, в которой проводились две деловых игры, должны были ответить на следующие вопросы: как оценить в процентах ваш вклад?; какую часть всей задачи вы берете на себя?; на какие составляющие вы поделите общую задачу?; и какую часть общей задачи, вы возьмете на себя? Отвечая на вопросы ка ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru