Анализ учебников

Страница 1

При рассмотрении этой главы мы будем использовать материалы следующих учебников по алгебре 7-9: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие; Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и другие; А. Г. Мордкович; С. М. Никольский, М. К. Потапов и другие; К. С. Муравин, Г. К. Муравин.

Анализ учебников будет осуществляться по следующим параметрам:

соответствие обязательному минимуму обучения, зафиксированного в программе по математике;

количество часов, отводимых на изучение темы;

содержание материала;

соответствие материала возрасту учащихся;

понятность излагаемого материала.

«Алгебра» авторы Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Н.К.Нешков, С.Б.Суворова

Учебно-методический комплект состоит из:

учебника;

дидактических материалов;

пособия для учителя.

Этот традиционный учебный комплект продолжает линию обучения по учебнику «Математика 5-6» Н.Я.Виленкина или по любой другой системе.

Данный комплект рекомендован (допущен) Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2004/05 учебный год.

По программе учащиеся в 7 классе знакомятся с понятием функция, линейной функцией, функциями у=х², у=х³ и их графиками.

В 8 классе изучаются функции у=, у=.

В курсе алгебры 9 класса авторы систематизируют свойства известных функций, рассматривают все преобразования графиков функций на примере квадратичной функции у=ах², учащиеся знакомятся с функцией у=хⁿ.

На изучение преобразований графиков функций в 9 классе отводится 6 часов:

§3. Квадратичная функция и ее график.

п5. Функция у= ах², ее график и свойства 2 часа

п6. Графики функций у= ах²+n, у=а(х-m)² 2 часа

п7. Построение графика квадратичной функции 2 часа.

Рассмотрим порядок и содержание материала.

На сравнении графиков функций у=х² и у=2х²; у=х² и у=х² авторы вводят преобразование- растяжение (сжатие) от (к) оси х;

у=х² и у=-х² - симметрия относительно оси х.

Построим график функции у=2х² по таблице значений:

х

-2

-1,5

-1

-0,5

0

0,5

1

1,5

2

у

8

4,5

2

0,5

0

0,5

2

4,5

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
На констатирующем этапе исследования, исходя из анализа психолого- педагогической и методической литературы, изучения особенностей развития детей с ЗПР, потребностей современного коррекционно-развивающего обучения, была поставлена цель : изучение состояния краеведческих знаний младших школьников с ...

Сравнение с исходной ситуацией, оценка результативности
Для того чтобы увидеть результативность формирования коммуникативной компетентности по средствам сюжетно-ролевой игры необходимо проследить динамику развития коммуникативной компетентности. Для этого необходимо сравнить полученные данные исходной ситуации с данными контрольной ситуации. Для начала ...

Профилактические мероприятия в ДОУ
Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и снижение детского травматизма, в детском саду проводятся целенаправленно. Было выявлено, что каждой возрастной группе присущи свои наиболее типичные причины повреждений и травмогенные ситуации. Так, различные колющие и режущие предметы ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru