О понятии повышения квалификации

Страница 2

Развитие концепции непрерывного образования во времени:

50-е гг. – непрерывное образование как образование взрослых;

60-е гг. – непрерывное образование как средство повышения квалификации рабочих для более эффективного участия их в производстве;

70-е гг. – непрерывное образование как образование, дающее возможности, адекватные запросам общества (как и в настоящее время).

Теоретические проблемы непрерывного образования стали интенсивно изучаться лишь во второй половине XX века. Это не случайно, ибо именно в этот период под влиянием развертывающейся научно-технической революции и ее глубоких социальных последствий, охватывающих все стороны общественной жизни, качественно меняются требования к образованию, а в развитых странах мира реально складываются предпосылки непрерывного образования, формируется его основные звенья.

Именно в эпоху развертывания третьей технологической (научно-технической) революции, знаменующей переход к постиндустриальному, а в перспективе - и к информационному обществу, начинает действовать "целый ряд факторов, которые объективно обуславливают необходимость перехода в массовом порядке к целенаправленно организованной, всеохватывающей, последовательной системе непрерывного образования".

По всей видимости, создание такой целенаправленно организованной, всеохватывающей, последовательной системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования невозможно в рамках только ведомства – необходимо создание открытой модели повышения квалификации работников дополнительного образования.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния информационных технологий на развитие количественных представлений у старших дошкольников
Базой исследования является ДОУ № 97 г.Магнитогорска. В эксперименте принимали участие дети старшей группы, в количестве десяти человек. Сроки проведения эксперимента с января по март 2007 года. Исследовательская работа включает в себя констатирующий и формирующий этапы эксперимента. Цель констатир ...

Слово учителя как метод преподавания
Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Слово учителя, особенное ...

Ценность творческого развития и роль дополнительного образования с позиции ученика
Для выявления мнений учащихся по вопросам развития творческих способностей личности с точки зрения учащихся был проведен анкетный опрос, включавший опрос 100 респондентов, в возрасте от 14 до 16 лет. Для проведения анкетирования были заняты учащиеся учреждений общего образования, Гимназии №1, им. А ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru