Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Шум при движении на повороте
Тугое вращение сателлитов на оси.
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Заедание шестерен в коробке дифференциала.
Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Стук в начале движения автомобиля
Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
Износ шлицевого соединения с полуосевыми.
Утечка масла
Износ или повреждение сальника ведущей шестерни.
Износ сальника корпуса внутреннего шарнира.
Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. Повреждение уплотнительных прокладок.
4. Подведение итогов занятия (5–10 мин.)
Преподаватель подводит итоги занятия, выделяя основные вопросы, рассмотренные на лекционном занятии. Студенты убирают свои рабочие места.
План-конспект занятия на тему «Дифференциал шестеренный, кулачковый»
Занятие. Дата проведения _
Тема занятия: Дифференциал шестеренный, кулачковый.
Цели занятия:
1. Обучающая: Дать начальное понятие о дифференциале автомобиля.
2. Развивающая: Развивать имеющееся знания на практике.
3. Воспитательная: Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Оснащение занятия:
1. интерактивная доска\проектор, компьютер\ноутбук, рабочая тетрадь
2. план-конспект занятия.
3. Плакат «Дифференциал главной передачи», видео «Дифференциал, принцип работы».
Тип занятия: лекционное.
Структура занятия:
1. Организационный момент (3 – 5 мин.)
2. Сообщение темы и целей занятия (5 – 7 мин.)
3. Изложение нового учебного материала (65 – 70 мин.)
4. Подведение итогов занятия (5 – 10 мин.)
Итого: 90 мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент (3–5 мин.)
Преподаватель заходит в аудиторию, приветствует студентов, отмечает присутствующих, отсутствующих.
2. Сообщение темы и целей занятия (5–7 мин.)
Преподаватель сообщает студентам тему занятия: Дифференциал шестеренный, кулачковый.
Цели занятия: На занятии студенты знакомятся с дифференциалом, его устройством, назначением и принципом работы.
3. Изложение нового учебного материала (65–70 мин.)
Преподаватель при изложении нового учебного материала пользуется методом объяснения, студенты делают краткий конспект в своих рабочих тетрадях: Дифференциал – это механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Дифференциал служит для обеспечения ведущим мостам разной скорости вращения при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах.
Разная скорость вращения ведущим колесам, проходящим разный путь на поворотах и неровных дорогах, необходима для их качения без скольжения и буксования. В противном случае повысится сопротивление движению автомобиля, увеличатся расход топлива и износ шин.
В зависимости от типа и назначения автомобилей на них применяются различные типы дифференциалов.
Преподаватель выводит схему на интерактивную доску (схема) и просит студентов зарисовать ее в тетрадь.
Типы дифференциалов, классифицированных по различным признакам
Новое в образовании:
Организация
трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом
воспитании
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. По мнению П. Г. Саморуковой, труд в природ ...
Методические рекомендации по формированию краеведческих знаний младших
школьников с ЗПР во внеклассной работе
Результаты обучающего эксперимента были учтены при разработке методических рекомендаций по повышению эффективности формирования краеведческих знаний младших школьников с ЗПР. 1.В настоящее время действующие в специальных (коррекционных) школах VII вида программы строятся по принципу сочетания трех ...
Психологические требования к личности педагога
Состав профессионально значимых характеристик личности учителя довольно обширен - он включает наряду с несколькими десятками социальных характеристик несколько десятков психологических. Анализ исследований (Ф.Н. Гоноболин, В.Н. Крутецкий, Н.В. Кузьмина, Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская и др.) позволяе ...