Должен знать: вместимость металла в заливаемых формах; процесс заливки различных форм металлами разных марок; правила сборки форм; устройство и расположение литников, выпоров и прибылей; способы вывода газа из форм и стержней; правила крепления форм; температуру и скорость заливки металла в различные формы и их влияние на качество отливок.
Примеры работ
Заливка металла в формы:
1. Балки водоохлаждаемые прокатных станов.
2. Блоки цилиндров дизелей.
3. Блоки цилиндров паровозов.
4. Валы коленчатые.
5. Головки автосцепок.
6. Горловины конверторов.
7. Детали корпусные сельскохозяйственных машин.
8. Коллекторы всасывающие и выхлопные.
9. Корпуса крупных редукторов.
10. Корпуса турбин и насосов.
11. Литье тонкостенное.
12. Лопасти гидротурбин.
13. Маховики и шкивы диаметром свыше 2000 мм с двумя - тремя рядами спиц.
14. Мульды и хоботы завалочных машин.
15. Пальцы режущего аппарата комбайнов.
16. Патрубки турбин.
17. Поршни всех типов автомобилей.
18. Радиаторы отопительные.
19. Рамы дизелей.
20. Станины крупных станков и прокатных станов.
21. Стойки подшипниковые.
22. Ступицы комбайнов.
23. Траверсы и салазки крупных станков.
24. Щиты подшипниковые диаметром свыше 1000 мм.
Новое в образовании:
Значение подвижных игр для развития личности ребенка
Игра является основным видом деятельности дошкольника. Она выступает и как форма организации жизни детей в дошкольном учреждении, и как средство их разностороннего развития, и как метод обучения. Игре придается большое значение в социальном становлении личности ребенка, а игровые навыки рассматрива ...
Сводный тематический план дисциплины «Конструирование и производство автотракторной
техники»
Содержание и разделы дисциплины указаны в сводном тематическом плане (таблица 1). Сводный план разрабатывается на перспективу и охватывает весь объем дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» с разбивкой его по темам и часам. Таблица 1. Сводный тематический план по дисципли ...
Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...