Характеристика профессиональной деятельности, квалификационная характеристика, специфика работы заливщика металла

Педагогика и воспитание » Разработка программы профессиональной подготовки заливщиков металла » Характеристика профессиональной деятельности, квалификационная характеристика, специфика работы заливщика металла

Страница 3

Должен знать: вместимость металла в заливаемых формах; процесс заливки различных форм металлами разных марок; правила сборки форм; устройство и расположение литников, выпоров и прибылей; способы вывода газа из форм и стержней; правила крепления форм; температуру и скорость заливки металла в различные формы и их влияние на качество отливок.

Примеры работ

Заливка металла в формы:

1. Балки водоохлаждаемые прокатных станов.

2. Блоки цилиндров дизелей.

3. Блоки цилиндров паровозов.

4. Валы коленчатые.

5. Головки автосцепок.

6. Горловины конверторов.

7. Детали корпусные сельскохозяйственных машин.

8. Коллекторы всасывающие и выхлопные.

9. Корпуса крупных редукторов.

10. Корпуса турбин и насосов.

11. Литье тонкостенное.

12. Лопасти гидротурбин.

13. Маховики и шкивы диаметром свыше 2000 мм с двумя - тремя рядами спиц.

14. Мульды и хоботы завалочных машин.

15. Пальцы режущего аппарата комбайнов.

16. Патрубки турбин.

17. Поршни всех типов автомобилей.

18. Радиаторы отопительные.

19. Рамы дизелей.

20. Станины крупных станков и прокатных станов.

21. Стойки подшипниковые.

22. Ступицы комбайнов.

23. Траверсы и салазки крупных станков.

24. Щиты подшипниковые диаметром свыше 1000 мм.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Процесс и основные результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию классным руководителем нравственных ценностей у старшеклассников
Опытно-экспериментальную работу мы рассматриваем как целостный процесс, включающий комплекс методов исследования, который обеспечивает научную, объективную и доказательную проверку правильности обоснованной в начале исследования гипотезы. Задачами опытно-экспериментальной работы явилось: изучить со ...

Опыт социального приюта по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
Социальный приют для детей и подростков – это воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, нуждающихся в помощи и защите государства. На момент прохождения преддипломной практики и реализации программы, в КОГКУ СО «Сунский социальный прию ...

Характер взаимоотношений в общине и дети
Благодаря общественному мнению поддерживались определенные взаимоотношения между поколениями. Одна из главных черт этих отношений - безусловное уважение старших: родителей, дедов; по устоявшимся нормам поведения, уважения были достойны не только родители, но и все старшие вообще. Дети обязаны были ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru