Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла

Педагогика и воспитание » Разработка программы профессиональной подготовки заливщиков металла » Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла

Страница 13

В данном проекте была разработана программа профессиональной подготовки заливщиков металла на предприятии. Были рассмотрены психолого-педагогическое обоснование создания программы, психологические аспекты обучения взрослых на производстве, педагогические подходы к реализации программы профессиональной подготовки.

Разработанная учебная программа предназначена для использования при организации обучения по единичной квалификации "Заливщик металла".

Отбор и структурирование содержания тем учебной программы произведены на основании требований к общепрофессиональным, общеспециальным и специальным знаниям и умениям обучающихся, осваивающих единичную квалификацию "Заливщик металла".

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Новое в образовании:

Приоритетные направления воспитательной и развивающей работы с младшими подростками
Исследования внутреннего мира подростков показывают, что одной из самых главных моральных проблем среднего школьного возраста является несогласованность убеждений, нравственных идей и понятий с поступками, действиями, поведением. Система оценочных суждений, нравственных идеалов неустойчива. Труднос ...

Особенности методических занятий физической культурой детей 3-7 лет
Обучение – составная часть целостного педагогического процесса, направленного на формирование гармонически развитой личности ребенка. Известно, что ребенок рождается совершенно беспомощным, обладая единственной способностью – всему научиться со временем. В теории и практике физического воспитания з ...

Теоретико-методологические основы общего физкультурного образования детей и учащихся
В последнее время процессы преобразования в различных сферах человеческой деятельности осуществляются на основе концептуализации и программирования. Данное направление интенсивно развивается и в сфере физкультурного образования. Несмотря на то, что потребность в разработке концепций явно наблюдаетс ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru