Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней

Педагогика и воспитание » Диагностика сформированности коммуникативной компетентности учащихся при обучении математике » Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней

Страница 3

Выделение основных диагностических признаков каждого уровня сформированности коммуникативной компетентности позволил разработать инструментарий определения уровня речи для всех уровней.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Различные подходы к определению понятия функции
Обоснование функциональной линии как ведущей для школьного курса математики — одно из крупнейших достижений современной методики. Однако реализация этого положения может быть проведена многими различными путями; многообразие путей вызвано фундаментальностью самого понятия функции. Для того чтобы со ...

Формирование экологических знаний и культуры при использовании экскурсии
Цель эксперимента: использовать на практике такую форму обучения как экскурсия при изучении естествознания. Для достижения этой цели нами были проведены в экспериментальной группе экскурсии по темам "Осенние изменения в жизни растений и животных" и "Природа зимой". В контрольной ...

Современные методы активизации учебного процесса
Дидактика трактует методы обучения как способы взаимосвязанной деятельности педагога и обучаемых, направленные на достижение учебно-воспитательных целей. Методы обучения зависят от его целей и характера взаимодействия субъектов. Говоря о методах активизации обучения, мы в первую очередь обращаем вн ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru