Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней

Педагогика и воспитание » Диагностика сформированности коммуникативной компетентности учащихся при обучении математике » Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней

Страница 3

Выделение основных диагностических признаков каждого уровня сформированности коммуникативной компетентности позволил разработать инструментарий определения уровня речи для всех уровней.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Закаливающие процедуры
Первое условие эффективного закаливания - правильное использование одежды. На улице и дома она должна быть легкой, удобной, хорошо предохранять как от охлаждения, та и от перегревания, создавать у малыша хорошее настроение, соответствовать времени года. Предпочтительна одежда из натуральных гидроск ...

Сбалансированное питание ребенка
Рациональное питание оказывает существенное влияние на физическое и нервно-психическое развитие ребенка. Рациональное питание заключается в том, что 1) энергетическая ценность потребляемой пищи не должна превышать энергозатраты организма, 2) в суточный рацион должны входить пищевые вещества в сбала ...

Работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике травматизма детей
Особая нагрузка при этом ложится на педагогов ДОУ: ведь в любое время года педагог должен выполнять требования по охране жизни и здоровья детей не только в помещениях детского сада, но и во время прогулок и деятельности дошкольников на территории и за пределами ДОУ, должен разумно организовать деят ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru