Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития » Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития

Страница 1

В ходе констатирующего эксперимента по модифицированным методикам было обследовано три группы детей. Две группы детей с ЗПР экспериментальная (ЭГ ЗПР) и контрольная (КГ ЗПР) по 10 детей в каждой в возрасте от 6 лет 4 месяцев до 7 лет 4 месяцев, средний возраст 6 лет 8 месяцев. И группа детей с нормально формирующейся психикой сопоставительного анализа (норма) состоящая из детей в возрасте от 6 до 7. В таблицах №1, №2, №3 представлены суммарные баллы за каждый блок методики, суммарный балл за тест в целом в абсолютном и процентном значении, показатель уровня успешности по каждому ребенку, общегрупповой показатель в абсолютном и процентном значении. Подробные оценки, полученные детьми за каждое задание всех блоков методики, суммарное значение за каждый блок в абсолютном и процентном выражении, общегрупповой показатель за каждый блок в абсолютном и процентном значении представлены в протоколах обследования. Как быстро получить международный сертификат коуча.

Таблица 1. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР экспериментальной группы

ФИ

Констатирующий эксперимент ЭГ ЗПР

макс. возм

балл

Реальн. набр.

балл

Ур. Усп.

Номер блока методики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Витя К.6л.8мес.

10,25

10,25

6,75

1,5

3

0

10,5

6

2,5

1

5

4,75

144

61,5

42

I

2

Маша К.6л.5мес.

11,5

6,75

7,5

5,75

7,75

2,75

8,75

4

5,5

2

5,5

1

144

68,75

48

I

3

Никита О.6л.11мес.

8,5

2

9

7,75

8,25

5,75

8,25

1,5

10,75

2,25

3,5

3,25

144

70,75

49

I

4

Миша К.6л.6мес.

6

5

6

7

3

0

4

0

9,5

0

2

0,5

144

43

30

I

5

Никита Б.6л.7мес.

11

1

7,5

7,25

10

10,25

10

0

9,5

0,5

7

0

144

74

51

II

6

Денис С.6л.11мес.

11,5

0

5

0,5

4,75

0,5

6

0

4

0

0,25

3

144

35,5

25

I

7

Лера М.6л.9мес.

1

0

0

1,25

0

0

8,25

0

9

2

7,25

1,5

144

30,25

21

I

8

Александра П.7л.2мес.

11,5

1

7

5

10,75

10,5

6,75

3

8,25

2,75

2,75

1,75

144

71

49

I

9

Максим Г.6л.10мес.

6

3

10,75

7,5

8,25

0

4

0

4

0

0

3,25

144

46,75

32

I

10

Данил П.7л.1мес.

10,25

10

8,5

8,5

10,75

8

7,75

5,75

9,75

2,25

8

2,5

144

92

63

III

Общий балл за методику

1440

593,5

Средний показатель успешности за выполнение методики

59,35

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Конфликты как психолого-педагогическая проблема
Понятие "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий". Психологи также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано ...

Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"
В соответствии с программой курса "Моя математика" программа "Школа 2100" авторы Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких к концу обучения во втором классе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: различать истинные и ложные высказывания (верные и неверны ...

Развитие речевого аппарата
Второй год жизни является периодом становления и быстрого развития речи. С года до года и шести-восьми месяцев ребенок учится понимать речь, а во второй половине второго года жизни быстро увеличивается его словарный запас, совершенствуется его активная речь. Если для годовалого ребенка слова взросл ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru