В ходе констатирующего эксперимента по модифицированным методикам было обследовано три группы детей. Две группы детей с ЗПР экспериментальная (ЭГ ЗПР) и контрольная (КГ ЗПР) по 10 детей в каждой в возрасте от 6 лет 4 месяцев до 7 лет 4 месяцев, средний возраст 6 лет 8 месяцев. И группа детей с нормально формирующейся психикой сопоставительного анализа (норма) состоящая из детей в возрасте от 6 до 7. В таблицах №1, №2, №3 представлены суммарные баллы за каждый блок методики, суммарный балл за тест в целом в абсолютном и процентном значении, показатель уровня успешности по каждому ребенку, общегрупповой показатель в абсолютном и процентном значении. Подробные оценки, полученные детьми за каждое задание всех блоков методики, суммарное значение за каждый блок в абсолютном и процентном выражении, общегрупповой показатель за каждый блок в абсолютном и процентном значении представлены в протоколах обследования. сувенирные магниты
Таблица 1. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР экспериментальной группы
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент ЭГ ЗПР |
макс. возм балл |
Реальн. набр. балл |
Ур. Усп. | ||||||||||||
Номер блока методики | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Витя К.6л.8мес. |
10,25 |
10,25 |
6,75 |
1,5 |
3 |
0 |
10,5 |
6 |
2,5 |
1 |
5 |
4,75 |
144 |
61,5 |
42 |
I |
2 |
Маша К.6л.5мес. |
11,5 |
6,75 |
7,5 |
5,75 |
7,75 |
2,75 |
8,75 |
4 |
5,5 |
2 |
5,5 |
1 |
144 |
68,75 |
48 |
I |
3 |
Никита О.6л.11мес. |
8,5 |
2 |
9 |
7,75 |
8,25 |
5,75 |
8,25 |
1,5 |
10,75 |
2,25 |
3,5 |
3,25 |
144 |
70,75 |
49 |
I |
4 |
Миша К.6л.6мес. |
6 |
5 |
6 |
7 |
3 |
0 |
4 |
0 |
9,5 |
0 |
2 |
0,5 |
144 |
43 |
30 |
I |
5 |
Никита Б.6л.7мес. |
11 |
1 |
7,5 |
7,25 |
10 |
10,25 |
10 |
0 |
9,5 |
0,5 |
7 |
0 |
144 |
74 |
51 |
II |
6 |
Денис С.6л.11мес. |
11,5 |
0 |
5 |
0,5 |
4,75 |
0,5 |
6 |
0 |
4 |
0 |
0,25 |
3 |
144 |
35,5 |
25 |
I |
7 |
Лера М.6л.9мес. |
1 |
0 |
0 |
1,25 |
0 |
0 |
8,25 |
0 |
9 |
2 |
7,25 |
1,5 |
144 |
30,25 |
21 |
I |
8 |
Александра П.7л.2мес. |
11,5 |
1 |
7 |
5 |
10,75 |
10,5 |
6,75 |
3 |
8,25 |
2,75 |
2,75 |
1,75 |
144 |
71 |
49 |
I |
9 |
Максим Г.6л.10мес. |
6 |
3 |
10,75 |
7,5 |
8,25 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
3,25 |
144 |
46,75 |
32 |
I |
10 |
Данил П.7л.1мес. |
10,25 |
10 |
8,5 |
8,5 |
10,75 |
8 |
7,75 |
5,75 |
9,75 |
2,25 |
8 |
2,5 |
144 |
92 |
63 |
III |
Общий балл за методику |
1440 |
593,5 | |||||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
59,35 |
Новое в образовании:
Роль двигательной активности в развитии детей дошкольного возраста
Хорошо известно, что правильно организованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека вне зависимости от его возраста. Двигательная активность включает в себя сумму движений, выполняемых человеком в процессе его жизнедеятельности ...
Анализ игровых комнат в архитектурных объектах
Европейский опыт в проектировании, строительстве и оснащении развлекательных комплексов очень богат Белорусские дети проводят своё основное время на детских игровых и спортивных площадках. (Игровые элементы в таких местах небезопасны для жизни ребёнка). Также можно встретить игровые комплексы (детс ...
Система
работы по формированию навыков труда в природе как метода экологического
воспитания детей среднего дошкольного возраста
На основе данных констатирующего этапа эксперимента мы определили, что формирующую работу по экологическому воспитанию детей среднего возраста через трудовую деятельность мы будем проводить с детьми группы № 2 - экспериментальной. Для этого мы определили направления работы с детьми: - приобщение де ...