Уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников

Страница 9

Принцип этнокультурной коннотации, который заключается в сохранении и развитии этнических констант центральной темы культуры этноса, реализуется в дополнительном образовании художественно-эстетической направленности посредством введения во все дополнительные образовательные программы «сквозных этнолингвокультурологических тем», их систематического использования в повседневной педагогической практике, как системы мер, способствующей эффективному воспитанию эстетической культуры учащихся.

Основа эстетической культуры включает в себя три взаимосвязанных аспекта: информационно-познавательный, ценностно-избирательный и деятельностно-творческий. Высокий уровень эстетической культуры характеризуется целостной продуктивностью (умением эстетически преобразовывать окружающую действительность), средний уровень – относительной целостностью (поступки не всегда определяются эстетическими ценностями), низкий уровень характеризуется инертностью (эстетически нивелированным поведением). При этом критериями эстетической культуры являются когнитивный, аксиологический и креативный. Показателями являются широта, качество и устойчивость проявлений характеристических данных по критериям.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое в образовании:

Возможности внеклассной работы в формировании краеведческих знаний младших школьников с ЗПР
Анализ данных, полученных в констатирующем эксперименте, подтвердил необходимость проведения систематической работы по формированию краеведческих знаний младших школьников с ЗПР. Цель обучающего эксперимента: разработать систему занятий по формированию краеведческих знаний младших школьников с ЗПР ...

Схема анализа курсов по повышению квалификации педагогов дополнительного образования
В качестве пунктов, по которым будет проводиться анализ описанных курсов по повышению квалификации, я выделила следующие составляющие: Стратегические линии (организационно-стратегические и содержательно-стратегические) Возрастная направленность (деятельностный возраст). Здесь возраста рассматривали ...

Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"
В соответствии с программой курса "Моя математика" программа "Школа 2100" авторы Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких к концу обучения во втором классе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: различать истинные и ложные высказывания (верные и неверны ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru