Коррекционная работа с детьми страдающими СДВГ

Страница 3

«Неожиданные картинки».

Эта игра – пример прекрасной коллективной работы для детей, во время которой они имеют возможность увидеть, какой вклад вносит каждый член группы в общий рисунок. Каждому ребёнку дают бумагу и карандаши. Дети садятся в один общий круг, берут себе каждый по листу бумаги и подписывают своё имя с обратной стороны, потом начинают рисовать какую-нибудь картину в течение 2-3 минут. По команде ведущего дети перестают рисовать, передают начатый рисунок своему соседу слева и продолжают рисовать начатую им картину. Через 2-3 минуты снова передают свой рисунок своему соседу слева. Игру можно оживить музыкальным сопровождением. Как только музыка остановится, дети меняются рисунками. В конце упражнения каждый ребёнок получит ту картинку, которую он начал рисовать. Ведущий спрашивает каждого ребёнка: «Нравится ли тебе рисунок, который ты начал рисовать? Понравилось ли тебе дорисовывать чужие рисунки? Какой рисунок тебе нравится больше всего?»

«Тряпичная кукла и солдат».

Быстро напрячь мускулы, а потом их отпустить – это испытанный и надёжный способ расслабиться. Ведущий: «Пожалуйста, все встаньте и расположитесь, так чтобы вокруг каждого из вас было свободное место. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку, как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. А теперь наклонитесь вперёд и расправьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла (покажите детям эту позу). Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, суставы – очень подвижными. Снова станьте солдатом (10с.) Теперь опять тряпичной куклой. Теперь встряхните руками, как будто хотите стряхнуть с себя капельки воды. Стряхните капельки воды со спины. Теперь – с верхней части ног и ступней. Молодцы!»

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Логические задачи как средство формирования логических операций с высказываниями
Теоретическое исследование о важности широкого внедрения в школьный урок математики логических задач дополним описанием соответствующих методических установок. Ниже рассмотрим методику использования на уроках математики в начальной школе специального типа логических задач, связанных с внедрением в ...

Особенности педагогического общения
Общение относится к числу межпредметных категорий. Оно органично и широко представлено в философии, социологии, общей и социальной психологии, педагогике и других науках, каждая из которых изучает его в связи с задачами и спецификой своей области знания. Наиболее распространенным и разработанным яв ...

Детские игровые площадки под открытым небом
Детские игровые площадки занимают активное участие в комплексных программах развития инфраструктуры любого города. Элементы игровых конструкций, оборудование и сопутствующие работы формируются в зависимости от того на какой возраст ориентированы площадки, месторасположение в городе, климатические у ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru