• более детально прописать теоретические основы концепции, т.е. теорию учебной физкультурной деятельности;
• усилить интеграционный подход к организационным формам физического воспитания учащихся;
• зафиксировать переход, трансформацию, вектор движения от традиционной формы организации обучения к задачно-целевой и проблемно ситуативной.
По пути концептуализации должны пойти и другие школьные учебные дисциплины. В качестве модели здесь может выступить данная концепция, но с учетом онтологии проектирования, конструирования данных организованностей в образовательном пространстве.
Новое в образовании:
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Их возникновение, развитие, совершенствование и постепенное отмирание отдельных из них связано с требованиями, потребностями развивающегося общества. Каждый новый исторический этап в ра ...
Исследование эмпатических способностей В.В. Бойко
На третьем этапе проводилось исследование эмпатических способностей В.В. Бойко. Опросник предъявлялся подросткам, находящимся в следственном изоляторе города Владимира, и подросткам обычной средней школы. Результаты, полученные по методике В.В. Бойко, показывают, что рациональный канал эмпатии у де ...
Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных
ресурсов
Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быт ...