Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития

Страница 5

Состав детей в группе неоднороден, поэтому на занятиях по физическому воспитанию необходим дифференцированный подход. С каждым ребенком нужно заниматься индивидуально, чтобы достичь хороших результатов.

Воспитатели считают, что необходима для работы с такими детьми разработка специальной программы по физической культуре для детей с данным отклонением. Также необходимы методические разработки планов-конспектов физкультурных занятий, комплексы коррекционных упражнений для использования их в повседневной жизни. ППГнг провод кабель и провод.

На основе проведенного анализа по двигательному режиму, можно сказать, что вся воспитательно-образовательная работа в данном детском саду планируется по (программе воспитания и обучения детей в детском саду под. ред. М. А. Васильевой), без учета особенностей детей с ЗПР. Организация работы воспитателем по двигательной активности не соответствует сетке двигательного режима. Из вышесказанного следует, что нерационально построенная работа по физическому воспитанию, может в дальнейшем отрицательно сказаться на физическом и психическом развитии детей с ЗПР.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое в образовании:

Роль, функции классификации при формировании понятий
В организации учебной деятельности младших школьников в процессе формирования математических понятий особую роль играет прием классификации. Для того чтобы решать вопрос о принадлежности предмета к данному понятию учащиеся должны уметь дифференцировать признаки на существенные и несущественные, нео ...

Методические основы обучения координатному методу
Этапы решения задач методом координат Чтобы решать задачи как алгебраические, так и геометрические методом координат необходимо выполнение 3 этапов: 1) перевод задачи на координатный (аналитический) язык; 2)преобразование аналитического выражения; 3)обратный перевод, т. е. перевод с координатного я ...

Методические приемы использования наглядности на уроках новейшей истории в 9 классе
Нередко возникает необходимость использовать различные виды наглядных средств при ознакомлении с одними и теми же вопросами. В курсе истории целесообразно рассматривать предметы, сохранившиеся от изучаемой эпохи, макеты и картины, изображающие соответствующие явления, исторические карты, смотреть к ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru