Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития

Страница 5

Состав детей в группе неоднороден, поэтому на занятиях по физическому воспитанию необходим дифференцированный подход. С каждым ребенком нужно заниматься индивидуально, чтобы достичь хороших результатов.

Воспитатели считают, что необходима для работы с такими детьми разработка специальной программы по физической культуре для детей с данным отклонением. Также необходимы методические разработки планов-конспектов физкультурных занятий, комплексы коррекционных упражнений для использования их в повседневной жизни.

На основе проведенного анализа по двигательному режиму, можно сказать, что вся воспитательно-образовательная работа в данном детском саду планируется по (программе воспитания и обучения детей в детском саду под. ред. М. А. Васильевой), без учета особенностей детей с ЗПР. Организация работы воспитателем по двигательной активности не соответствует сетке двигательного режима. Из вышесказанного следует, что нерационально построенная работа по физическому воспитанию, может в дальнейшем отрицательно сказаться на физическом и психическом развитии детей с ЗПР.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новое в образовании:

Дидактический материал, позволяющий знакомить детей с дробями
1. Математическая пирамида "Сложение" (серия "Дроби"). В серию «Дроби» входят две пирамиды для наглядного изучения долей целого числа и тренировки навыков сложения дробей. В наборе "Доли целого" дробь изображается как часть прямоугольного, или круглого, торта. Пирамиду ...

Сводный тематический план дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники»
Содержание и разделы дисциплины указаны в сводном тематическом плане (таблица 1). Сводный план разрабатывается на перспективу и охватывает весь объем дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» с разбивкой его по темам и часам. Таблица 1. Сводный тематический план по дисципли ...

Общее педставление о видах и методах педагогических исследований
Научно-педагогическое знание представляет собой воспроизведение в языковой или символической форме обобщённых представлений о закономерных связях в отношениях, существующих между педагогическими фактами и явлениями. Педагогическое знание существует в виде научных представлений и понятий, идей и гип ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru