Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития

Страница 2

Из составленного режима двигательной активности детей с ЗПР видно, что должно быть запланировано ежедневное проведение утренней гимнастики в соответствии с программой воспитания и обучения. Три раза в неделю нужно планировать физкультурные занятия, одно из которых должно проводиться на свежем воздухе. В занятия, исходя из данной таблицы, включать физкультминутки, продолжительностью 2-5 мин. В перерывах между занятиями, планировать двигательную разминку продолжительностью 10 мин. На прогулке должны быть запланированы в двигательном режиме подвижные игры, самостоятельная двигательная активность (различные виды - волейбол, футбол, хоккей на траве). Также планировать различные игры и упражнения. Во вторую половину дня согласно таблице, необходимо включать гимнастику после сна в сочетании с воздушным закаливанием,

пальчиковую гимнастику. После полдника необходимо планировать игры, самостоятельную игровую деятельность. После ужина в конце дня по режиму дня, должны проводиться игры малой подвижности, хороводные игры, индивидуальные занятия воспитателя с детьми по развитию основных движений (бег, ходьба, прыжки). Перед уходом детей домой, планировать самостоятельную игровую деятельность.

В процессе изучения календарного и перспективного плана выяснилось следующее:

Перспективный план планируется воспитателями на месяц, составляется в виде сетки, разбитой на четыре недели. При составлении указывается вид физического упражнения, тема и цель.

Проанализировав запланированные формы работы по физическому воспитанию на 1 неделю в перспективном плане(см. таблицу 2.2), можно сказать, что три раза в неделю планируются физкультурные занятия, одно из которых на свежем воздухе.

Таблица 2.2 - Анализ планирования и организации форм работы по физвоспитанию детей с ЗПР (на неделю) МДОУ №36.

Формы работы

Запланированные формы

Организованные формы

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пят.

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пят.

Утренний прием. Самостоятельная двигательная деятельность

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Физ.занятие

+

+

+

+

+

+

Физкультминутка

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

Музыкальная пауза

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

Подвижные игры

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Утренняя гимнастика

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Двигательная разминка

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

Гимнастика после сна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Самостоятельная двигательная деятельность

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Динамическая пауза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дыхательная гимнастика

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

Пальчиковая гимнастика

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

индивидуальная работа по развитию движений

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое в образовании:

Особенности развития познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Умственное развитие дошкольника - важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни - это процесс формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью. Прежде, чем начать говорить о самом предмете данно ...

Психолого – педагогические и социальные особенности старших подростков
Возрастные психологи выделяют в онтогенезе человека от рождения до смерти три большие эпохи, каждая из которых состоит из нескольких периодов. Эти периоды принято называть психологическими возрастами. Одним из таких периодов является подростковый возраст. Он начинается после младшего школьного возр ...

Анализ игровых комнат в архитектурных объектах
Европейский опыт в проектировании, строительстве и оснащении развлекательных комплексов очень богат Белорусские дети проводят своё основное время на детских игровых и спортивных площадках. (Игровые элементы в таких местах небезопасны для жизни ребёнка). Также можно встретить игровые комплексы (детс ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru