Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет

Страница 2

По общему количеству баллов мы распределили детей экспериментальной и контрольной групп по уровням развития словаря (Таблица 7)

Таблица 7 - Сравнительные результаты контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Кол-во баллов

Уровень

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Иван Б.

8

В

1

Даша С.

7

С

2

Дима Н.

9

В

2

Никита Д.

4

Н

3

Настя Б.

5

С

3

Саша У.

8

В

4

Марина Ц.

8

В

4

Алина М.

5

С

5

Настя Д.

4

Н

5

Андрей Ш.

4

Н

6

Никита С.

7

С

6

Виталя Р.

9

В

7

Андрей К.

7

С

7

Павел К.

4

С

8

Максим М.

4

Н

8

Настя А.

5

С

9

Вика С.

7

С

9

Евгения К.

8

В

10

Регина С.

7

С

10

Стас С.

6

С

Сравнивая результаты диагностики на контрольном и констатирующем этапах эксперимента, мы построили гистограмму, на которой можно проследить изменения количества детей контрольной и экспериментальной групп по уровням (рис.2)

Рис. 2 - Изменения количества детей контрольной и экспериментальной групп по уровням развития словаря

Из гистограммы можно увидеть, что в экспериментальной группе произошли значительные изменения. Увеличилось количество детей с высоким уровнем до 3-х человек, со средним уровнем количество детей уменьшилось за счет перемещения 2-х испытуемых на высокий уровень развития, количество детей с низким уровнем также уменьшилось.

В контрольной группе произошли изменения лишь у двух детей- они переместился на средний уровень, поэтому с низким уровнем количество детей уменьшилось. У остальных детей изменений в уровнях не произошло, но у них улучшились результаты по выполнению отдельных заданий.

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Детские сады для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения
Видные деятели педагогической и медицинской общественности неоднократно указывали на отрицательное влияние речевой патологии на формирование психики и личности в целом. В 1911 г. состоялся съезд московских учителей, где впервые была подчеркнута необходимость организации специальной помощи детям, ст ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. При этом отмечается нарушение как смысловой, так и прои ...

Режим дня ребёнка
После года у ребенка возрастает потребность в более продолжительном бодрствовании, но какое-то время ему подходит режим 9-12 месячного ребенка. Ночью он спит 10-11 часов, днем 2 раза по 1,5-2 часа, ест 4-5 раз через 3,5-4 часа, в основном после сна. С возрастом ребенку уже не хочется есть сразу пос ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru