Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО

Педагогика и воспитание » Формирование культуры общения на уроках информатики » Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО

Страница 2

В рамках курса планируется проведение творческой мастерской "Способы организации общения в сети Интернет".

Программа творческой мастерской

Представление курса и команды. – 10 минут

Общение в Интернете (э/почта, форумы, чаты, skype, другое)

Социальные сервисы – 10 минут

Организация деятельности в среде Wiki-wiki – 10 минут

Практические работы

Регистрация в Летописи - 10 минут

Создание своей визитной карточки - 15 минут

Организация гиперссылок Создание статьи - 25 минут

Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(20 минут + сколько останется)

Обсуждение результатов работы в среде. (Если не останется времени обменяться устно, то оставят свое мнение в общей статье в Летописях) – 5-10 минут

Сценарий проведения творческой мастерской

Деятельность

Расшифровка деятельности

Представление курса и команды

Кратно рассказать о целях курса, том, что такое учебный проект, представить преподавателей курса

Общение в Интернете

Рассказать об особенностях общения в Интернете с помощью э/почты, форумов, чатов, по skype(у). (Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Социальные сервисы

Кратко рассказать о существующих социальных сервисах. (Wiki-wiki, ) (Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Организация деятельности в среде Wiki-wiki

Познакомить с Wiki-wiki . Показать отличие создании статьи в WWW и Web-2

(Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Регистрация в Летописи

Участники заходят в Летописи.

Ведущий направляет их деятельность.

У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция. При этом ведущий наблюдает за работой на одном из компьютеров в какой-то аудитории. Можно даже в своей, если есть возможность (есть???) посадить преподавателей курса выполнять то же самое. Если у кого-то из слушателей другой аудитории возникает вопрос, камера показывает участника и/или его рабочий стол.

Создание своей визитной карточки

Участники создают свою визитную карточку. Ведущий направляет их деятельность.

У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция (собственно действия те, что и в предыдущем пункте).

Организация гиперссылок. Создание статьи

Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как организовать гиперссылку и статью в Летописях.

Участники, используя домашние заготовки и собственную фантазию создают все необходимые и возможные гиперссылки, наполняют организованные статьи фактическим материалом. Ведущий направляет процесс, помогает в затруднительных ситуациях.

Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(

Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как разрешить конфликт при одновременном редактировании общей статьи. Статья организована заранее. Участники изменяют ее, оставляя ответы на поставленные в статье вопросы (по сути это рефлексия и проверка освоенности материала)

Обсуждение результатов работы в среде

Участники творческой мастеркой высказывают мнения о проведенном мероприятии.

Страницы: 1 2 3 4

Новое в образовании:

Диагностика уровня сформированности у учащихся экспериментального класса читательских умений
Экспериментальное исследование проходило в МОУ СОШ №12 в 3 «Б» классе. Класса состоящий из 21 ученика, был разделен на группы: экспериментальную и контрольную в экспериментальную вошло 10 человек, в контрольную группу - 11 человек Цель исследования – выявить у учащихся экспериментального класса уро ...

Программа диагностики формирования коммуникативных универсальных учебных действий
Мы построили программу исследования на основе методик под названием «типовые задачи» предложенные ведущими отечественными учеными А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. Также для доказательства гипотезы учащиеся были распределены на экспериментальную группу 48 детей (1»а», 1»б») и контроль ...

Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
А.К. Марковой и А.Я. Никоновой выделен ряд индивидуальных стилей труда учителя. В основу различения стиля были положены следующие признаки: содержательные, динамические характеристики и результативность (уровень знаний и навыков учения у школьников, а также интерес учеников к предмету). На основани ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru