Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО

Педагогика и воспитание » Формирование культуры общения на уроках информатики » Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО

Страница 2

В рамках курса планируется проведение творческой мастерской "Способы организации общения в сети Интернет".

Программа творческой мастерской

Представление курса и команды. – 10 минут

Общение в Интернете (э/почта, форумы, чаты, skype, другое)

Социальные сервисы – 10 минут

Организация деятельности в среде Wiki-wiki – 10 минут

Практические работы

Регистрация в Летописи - 10 минут

Создание своей визитной карточки - 15 минут

Организация гиперссылок Создание статьи - 25 минут

Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(20 минут + сколько останется)

Обсуждение результатов работы в среде. (Если не останется времени обменяться устно, то оставят свое мнение в общей статье в Летописях) – 5-10 минут

Сценарий проведения творческой мастерской

Деятельность

Расшифровка деятельности

Представление курса и команды

Кратно рассказать о целях курса, том, что такое учебный проект, представить преподавателей курса

Общение в Интернете

Рассказать об особенностях общения в Интернете с помощью э/почты, форумов, чатов, по skype(у). (Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Социальные сервисы

Кратко рассказать о существующих социальных сервисах. (Wiki-wiki, ) (Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Организация деятельности в среде Wiki-wiki

Познакомить с Wiki-wiki . Показать отличие создании статьи в WWW и Web-2

(Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Регистрация в Летописи

Участники заходят в Летописи.

Ведущий направляет их деятельность.

У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция. При этом ведущий наблюдает за работой на одном из компьютеров в какой-то аудитории. Можно даже в своей, если есть возможность (есть???) посадить преподавателей курса выполнять то же самое. Если у кого-то из слушателей другой аудитории возникает вопрос, камера показывает участника и/или его рабочий стол.

Создание своей визитной карточки

Участники создают свою визитную карточку. Ведущий направляет их деятельность.

У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция (собственно действия те, что и в предыдущем пункте).

Организация гиперссылок. Создание статьи

Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как организовать гиперссылку и статью в Летописях.

Участники, используя домашние заготовки и собственную фантазию создают все необходимые и возможные гиперссылки, наполняют организованные статьи фактическим материалом. Ведущий направляет процесс, помогает в затруднительных ситуациях.

Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(

Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как разрешить конфликт при одновременном редактировании общей статьи. Статья организована заранее. Участники изменяют ее, оставляя ответы на поставленные в статье вопросы (по сути это рефлексия и проверка освоенности материала)

Обсуждение результатов работы в среде

Участники творческой мастеркой высказывают мнения о проведенном мероприятии.

Страницы: 1 2 3 4

Новое в образовании:

Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании
Конкурентоспособный специалист с профессиональным образованием любого уровня должен отвечать всем требованиям и мировым тенденциям развития рынка рабочей силы, уметь быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, обладать набором необходимых компетентностей в разных областях человечес ...

Возрастные особенности учеников 9 класса
Старший школьный возраст — это период ранней юности, характеризующийся наступлением физической и психической зрелости. Однако процесс личностного формирования учащихся этого возраста происходит не гладко, имеет свои противоречия и трудности, которые, несомненно, накладывают свой отпечаток на процес ...

Особенности содержания словарной работы в детском саду
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, О.И. Соловьевой, М.М. Кониной и уточнены в последующие годы. Сегодня принято выделять четыре основные задачи: Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение детьми ранее неи ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru