В рамках курса планируется проведение творческой мастерской "Способы организации общения в сети Интернет".
Программа творческой мастерской
Представление курса и команды. – 10 минут
Общение в Интернете (э/почта, форумы, чаты, skype, другое)
Социальные сервисы – 10 минут
Организация деятельности в среде Wiki-wiki – 10 минут
Практические работы
Регистрация в Летописи - 10 минут
Создание своей визитной карточки - 15 минут
Организация гиперссылок Создание статьи - 25 минут
Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(20 минут + сколько останется)
Обсуждение результатов работы в среде. (Если не останется времени обменяться устно, то оставят свое мнение в общей статье в Летописях) – 5-10 минут
Сценарий проведения творческой мастерской
|
Деятельность |
Расшифровка деятельности | |
|
Представление курса и команды |
Кратно рассказать о целях курса, том, что такое учебный проект, представить преподавателей курса | |
|
Общение в Интернете |
Рассказать об особенностях общения в Интернете с помощью э/почты, форумов, чатов, по skype(у). (Предусмотреть возможность показа опорной презентации) | |
|
Социальные сервисы |
Кратко рассказать о существующих социальных сервисах. (Wiki-wiki, ) (Предусмотреть возможность показа опорной презентации) | |
|
Организация деятельности в среде Wiki-wiki |
Познакомить с Wiki-wiki . Показать отличие создании статьи в WWW и Web-2 (Предусмотреть возможность показа опорной презентации) | |
|
Регистрация в Летописи |
Участники заходят в Летописи. Ведущий направляет их деятельность. У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция. При этом ведущий наблюдает за работой на одном из компьютеров в какой-то аудитории. Можно даже в своей, если есть возможность (есть???) посадить преподавателей курса выполнять то же самое. Если у кого-то из слушателей другой аудитории возникает вопрос, камера показывает участника и/или его рабочий стол. | |
|
Создание своей визитной карточки |
Участники создают свою визитную карточку. Ведущий направляет их деятельность. У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция (собственно действия те, что и в предыдущем пункте). | |
|
Организация гиперссылок. Создание статьи |
Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как организовать гиперссылку и статью в Летописях. Участники, используя домашние заготовки и собственную фантазию создают все необходимые и возможные гиперссылки, наполняют организованные статьи фактическим материалом. Ведущий направляет процесс, помогает в затруднительных ситуациях. | |
|
Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.( |
Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как разрешить конфликт при одновременном редактировании общей статьи. Статья организована заранее. Участники изменяют ее, оставляя ответы на поставленные в статье вопросы (по сути это рефлексия и проверка освоенности материала) | |
|
Обсуждение результатов работы в среде |
Участники творческой мастеркой высказывают мнения о проведенном мероприятии. | |
Новое в образовании:
Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании
Конкурентоспособный специалист с профессиональным образованием любого уровня должен отвечать всем требованиям и мировым тенденциям развития рынка рабочей силы, уметь быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, обладать набором необходимых компетентностей в разных областях человечес ...
Возрастные особенности учеников 9 класса
Старший школьный возраст — это период ранней юности, характеризующийся наступлением физической и психической зрелости. Однако процесс личностного формирования учащихся этого возраста происходит не гладко, имеет свои противоречия и трудности, которые, несомненно, накладывают свой отпечаток на процес ...
Особенности содержания словарной работы в детском саду
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, О.И. Соловьевой, М.М. Кониной и уточнены в последующие годы. Сегодня принято выделять четыре основные задачи: Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение детьми ранее неи ...