Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО

Педагогика и воспитание » Формирование культуры общения на уроках информатики » Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО

Страница 2

В рамках курса планируется проведение творческой мастерской "Способы организации общения в сети Интернет".

Программа творческой мастерской

Представление курса и команды. – 10 минут

Общение в Интернете (э/почта, форумы, чаты, skype, другое)

Социальные сервисы – 10 минут

Организация деятельности в среде Wiki-wiki – 10 минут

Практические работы

Регистрация в Летописи - 10 минут

Создание своей визитной карточки - 15 минут

Организация гиперссылок Создание статьи - 25 минут

Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(20 минут + сколько останется)

Обсуждение результатов работы в среде. (Если не останется времени обменяться устно, то оставят свое мнение в общей статье в Летописях) – 5-10 минут

Сценарий проведения творческой мастерской

Деятельность

Расшифровка деятельности

Представление курса и команды

Кратно рассказать о целях курса, том, что такое учебный проект, представить преподавателей курса

Общение в Интернете

Рассказать об особенностях общения в Интернете с помощью э/почты, форумов, чатов, по skype(у). (Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Социальные сервисы

Кратко рассказать о существующих социальных сервисах. (Wiki-wiki, ) (Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Организация деятельности в среде Wiki-wiki

Познакомить с Wiki-wiki . Показать отличие создании статьи в WWW и Web-2

(Предусмотреть возможность показа опорной презентации)

Регистрация в Летописи

Участники заходят в Летописи.

Ведущий направляет их деятельность.

У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция. При этом ведущий наблюдает за работой на одном из компьютеров в какой-то аудитории. Можно даже в своей, если есть возможность (есть???) посадить преподавателей курса выполнять то же самое. Если у кого-то из слушателей другой аудитории возникает вопрос, камера показывает участника и/или его рабочий стол.

Создание своей визитной карточки

Участники создают свою визитную карточку. Ведущий направляет их деятельность.

У каждого участника лежит, заранее распечатанная памятка-инструкция (собственно действия те, что и в предыдущем пункте).

Организация гиперссылок. Создание статьи

Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как организовать гиперссылку и статью в Летописях.

Участники, используя домашние заготовки и собственную фантазию создают все необходимые и возможные гиперссылки, наполняют организованные статьи фактическим материалом. Ведущий направляет процесс, помогает в затруднительных ситуациях.

Создание общей статьи. Использование шаблонов. Конфликт и его разрешение.(

Ведущий показывает (предусмотреть возможность показа опорной презентации), как разрешить конфликт при одновременном редактировании общей статьи. Статья организована заранее. Участники изменяют ее, оставляя ответы на поставленные в статье вопросы (по сути это рефлексия и проверка освоенности материала)

Обсуждение результатов работы в среде

Участники творческой мастеркой высказывают мнения о проведенном мероприятии.

Страницы: 1 2 3 4

Новое в образовании:

Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"
В соответствии с программой курса "Моя математика" программа "Школа 2100" авторы Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких к концу обучения во втором классе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: различать истинные и ложные высказывания (верные и неверны ...

Концепция информационной безопасности школьников и педагогические условия ее реализации
Формирование информационной безопасности школьников нуждается в специальных условиях, которые создают возможности взаимодействия и взаимопонимания между педагогом и учащимся на основе тщательно продуманного содержания занятий по информационной безопасности, имеющих смысловую значимость для школьник ...

Специфика и содержание дополнительного образования
Всякая образовательная система создается для реализации определенных социальных потребностей – запросов государства, отдельных социальных групп, общества в целом. Но в вопросе развития образовательная система сама начинает влиять на содержание социальных запросов в сфере образования, на содержание ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru