Индивидуальный график работы и личный дневник

Педагогика и воспитание » Работа воспитателя в детском летнем лагере » Индивидуальный график работы и личный дневник

Страница 1

1 день практики

В этот день произошло знакомство с лагерем, преподавательским составом, режимными моментами, знакомство с детьми. Меня поставили на отряд в котором возраст детей составляет от 10 до 13 лет. Ребята ко мне отнеслись настороженно. Большинство детей было из одного класса. Я представилась детям и рассказала немного о себе. Потом попросила представится ребят и постаралась запомнить их имена. В отряде было 27 человек. В этот день я решила не проводить никаких занятий, а просто общаться с детьми и мы после завтрака и знакомства отправились на прогулку. Воспитатель предоставила детям и общалась со своими знакомыми. Я наблюдала за детьми. После обеда большинство детей ушло.

2 день практики

В этот день в лагере готовился праздник в честь открытия. Общая тематика лагерных мероприятий такова. Лагерь- это Планета Добра, все участники лагерной смены – жители этой планеты. Планета Добра- это общий дом и все жители живут в нем в соответствии с конституцией. В этот день проводилась операция «Уют» - обустройство на Планете Добра. На Планете Добра есть:

- горы - пустыни – леса – поля - подводный мир

Каждому отряду было предложено нарисовать планеты в соответствии с их темой. Мой отряд представил «детей пустыни». Ребята увлеченно и с удовольствием работали. Они долго не могли определиться с тем, что же все-таки нарисовать и как. В моем отряде было два лидера, которые постоянно соперничали между собой. И сейчас отряд разделился на два противостоящих лагеря. Объединить их мне удалось, лишь тогда, когда я напомнила им, что они одна команда и если не придут к согласию, то не смогут быть лучшими, первыми и другие отрады победят их. В итоге все отряды справились с заданием и предоставили каждый свою часть. После подведения итогов был обед и после него большинство из моего отряда ушло (дети уже вполне самостоятельные). С теми кто остался мы отправились на прогулку.

3 день

С этого дня начались все запланированные ежедневные мероприятия. И перед завтраком состоялась зарядка. Воспитатели готовились к празднику открытия смены, и никаких общелагерных мероприятий в этот день не проводилось. Я предложила детям игру: «Потерпевшие кораблекрушение». Эта игра предназначена для коллективной работы и здесь необходима выработка общего группового решения. Я выбрала именно эту игру для сплочения ребят и для того, чтобы они учились работать совместно. Во время этой игры можно наблюдать процесс принятия решения группой, определить основные стили поведения участников при возникновении конфликтных ситуаций в ходе принятия совместного решения. Игра проходила интересно, но достаточно напряженно. Ребята успешно справились с индивидуальной частью работы, но существенные затруднения у них были с коллективным принятием решения. Для меня эта игра была очень показательна и я смогла лучше узнать ребят. После обеда с теми кто остался мы обсуждали результаты игры.

4 день

В этот день была проведена игра по станциям «Необыкновенный Круиз». Команды были сформированы поотрядно, и прошли по следующим станциям:

- оригами – рисование – музыка - спортивная

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
Условие - это то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления. Педагогические условия - это одна из сторон закономерности воспитательного ( ...

Формирование экологических знаний и культуры при использовании экскурсии
Цель эксперимента: использовать на практике такую форму обучения как экскурсия при изучении естествознания. Для достижения этой цели нами были проведены в экспериментальной группе экскурсии по темам "Осенние изменения в жизни растений и животных" и "Природа зимой". В контрольной ...

Индивидуализация и дифференциация воспитания
Новые ориентации и ценности современного образования обусловили необходимость понимать ученика как индивидуальную действительность и как индивидуальную возможность. Индивидуальным в человеке называют то особенное, что выделяет ее среди других людей, а индивидуальностью - ярко выраженную совокупност ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru