Индивидуальный график работы и личный дневник

Педагогика и воспитание » Работа воспитателя в детском летнем лагере » Индивидуальный график работы и личный дневник

Страница 1

1 день практики

В этот день произошло знакомство с лагерем, преподавательским составом, режимными моментами, знакомство с детьми. Меня поставили на отряд в котором возраст детей составляет от 10 до 13 лет. Ребята ко мне отнеслись настороженно. Большинство детей было из одного класса. Я представилась детям и рассказала немного о себе. Потом попросила представится ребят и постаралась запомнить их имена. В отряде было 27 человек. В этот день я решила не проводить никаких занятий, а просто общаться с детьми и мы после завтрака и знакомства отправились на прогулку. Воспитатель предоставила детям и общалась со своими знакомыми. Я наблюдала за детьми. После обеда большинство детей ушло.

2 день практики

В этот день в лагере готовился праздник в честь открытия. Общая тематика лагерных мероприятий такова. Лагерь- это Планета Добра, все участники лагерной смены – жители этой планеты. Планета Добра- это общий дом и все жители живут в нем в соответствии с конституцией. В этот день проводилась операция «Уют» - обустройство на Планете Добра. На Планете Добра есть:

- горы - пустыни – леса – поля - подводный мир

Каждому отряду было предложено нарисовать планеты в соответствии с их темой. Мой отряд представил «детей пустыни». Ребята увлеченно и с удовольствием работали. Они долго не могли определиться с тем, что же все-таки нарисовать и как. В моем отряде было два лидера, которые постоянно соперничали между собой. И сейчас отряд разделился на два противостоящих лагеря. Объединить их мне удалось, лишь тогда, когда я напомнила им, что они одна команда и если не придут к согласию, то не смогут быть лучшими, первыми и другие отрады победят их. В итоге все отряды справились с заданием и предоставили каждый свою часть. После подведения итогов был обед и после него большинство из моего отряда ушло (дети уже вполне самостоятельные). С теми кто остался мы отправились на прогулку.

3 день

С этого дня начались все запланированные ежедневные мероприятия. И перед завтраком состоялась зарядка. Воспитатели готовились к празднику открытия смены, и никаких общелагерных мероприятий в этот день не проводилось. Я предложила детям игру: «Потерпевшие кораблекрушение». Эта игра предназначена для коллективной работы и здесь необходима выработка общего группового решения. Я выбрала именно эту игру для сплочения ребят и для того, чтобы они учились работать совместно. Во время этой игры можно наблюдать процесс принятия решения группой, определить основные стили поведения участников при возникновении конфликтных ситуаций в ходе принятия совместного решения. Игра проходила интересно, но достаточно напряженно. Ребята успешно справились с индивидуальной частью работы, но существенные затруднения у них были с коллективным принятием решения. Для меня эта игра была очень показательна и я смогла лучше узнать ребят. После обеда с теми кто остался мы обсуждали результаты игры.

4 день

В этот день была проведена игра по станциям «Необыкновенный Круиз». Команды были сформированы поотрядно, и прошли по следующим станциям:

- оригами – рисование – музыка - спортивная

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма
Любой воспитатель или сотрудник ДОУ несет ответственность за сохранность жизни и здоровья детей, поэтому должен соблюдать ряд правил: 1. При проведении выходов на мероприятия вне помещения ДОУ ответственный воспитатель обязан отвечать за соблюдение правил безопасности детей на улице и в местах досу ...

Физическое развитие организма дошкольника
У ребенка с 3 до 7 лет жизни под воздействием обучения условные связи закрепляются и совершенствуются. Повышается физическая подготовленность, совершенствуются психофизические качества. Таким образом, понимание особенностей развития нервной системы ребенка позволяет педагогам посредством упражнений ...

Диагностика уровня развития теоретического мышления младших школьников
Современная практика образования, опирающаяся на системы Эльконина – Давыдова, нуждается в диагностике развития теоретического мышления учеников в процессе обучения по конкретным учебным дисциплинам. В частности, в процессе курирования и экспертизы учебного процесса возникает необходимость в провер ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru