Индивидуальный график работы и личный дневник

Педагогика и воспитание » Работа воспитателя в детском летнем лагере » Индивидуальный график работы и личный дневник

Страница 5

Настю тревожит некий травмирующий опыт, о чем свидетельствует дупло на дереве. И для того, чтобы забыть его, сгладить Настя уходит в мир фантазий и вследствие этого проявляет инфантильность(об этом говорит рисунок несуществующего животного). Она стремится закрыться, так как чувствует себя неуверенно(животное обведено в круг). Но в то же время она придает большое значение заинтересованности окружающих в ней. Настя несколько эгоцентричный ребенок, большое внимание уделяет своей внешности. Но это следствие недостатка тепла, внимания и заботы со стороны родителей.

У Насти несколько повышенная тревожность. Это видно шкале по явной тревожности CMAS.

Стены

Характеристика

Примечание

1-2

Состояние тревожности испытуемому не свойственно

Подобное "чрезмерное спокойствие" может иметь и не иметь защитного характера.

3-6

Нормальный уровень тревожности

Необходим для адаптации продуктивной деятельности

7-8

Несколько повышенная тревожность

Часто бывает связана с ограниченным кругом ситуаций, определенной сферы жизни.

9

Явно повышенная тревожность

Обычно носит "развито", генерализованный характер

10

Очень высокая тревожность

Группа риска

В семье Насти отчужденный стиль отношений. Он подразумевает безразличие взрослых к личности ребенка. В этой семье родители держатся на расстоянии, их незаинтересованность развитием и внутренней жизнью ребенка делает его одиноким и несчастным. Впоследствии у Насти может развиться отчужденное отношение к людям. Она демонстрирует готовность к общению, но проявляет тенденцию к уединению. В семье Настя не испытывает чувства защищенности, доверия и поэтому у нее высокий уровень невротизма. Что также подтверждает шкала явной тревожности CMAS.

Помимо рисуночных тестов, опросника тревожности CMAS, с девочкой была проведена методика Г.Н. Казанцевой, направленная на диагностику уровня самооценки личности. Предположение о том, что поведение девочки носит комесаторный характер - оправдалось. Данная методика подтвердила это. Настин результат -5, что свидетельствует о низкой самооценке.

От -10 до -4 низкий результат

От -3 до +3 средний результат

От +4 до +10 высокая самооценка

С Настей была проведена следующая работа: для смягчения травмирующих переживаний и выравнивания ситуации девочке уделялось повышенное внимание, приветствовалась ее активность, поощрялись все начинания. С ребенком ласково разговаривали, называли Настенькой. Был повышенный физический и психологический контакт(частые прикосновения, поглаживания, во время прогулок с ней часто ходили за руку). Были проведены беседы, в которых ребенку попытались объяснить, что сейчас ее родители вынуждены много работать, но делают это ради нее, а значит – очень сильное любят. С родителями, а точнее с мамой также была проведена беседа, в которой ей напомнили, что Настя уже совсем скоро вступает в подростковый возраст, и поэтому ей будет требоваться повышенное внимание. И, что сейчас у родителей очень ответственный период – ведь, если они станут ближе ребенку и установят с ним дружеские отношения, то это позволит избежать им очень многих проблем. Отношения с взрослыми и сверстниками неоднозначны. В общении со сверстниками, как правило, складываются парные отношения с детьми своего пола. Это первый жизненный период, когда сверстник становится одним из наиболее значимых. Проявляются навыки и способности к сотрудничеству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Подходы к классификации цифровых образовательных ресурсов
Классификация ЦОР по типу представленной информации приведена на рис. 2. Классификации ЦОР по трем основаниям – тип ЦОР, организационно-методические характеристики взаимодействия с пользователями приведена в таблице 1. С целью определения содержания ИТС в соответствии с системной логической законом ...

Общее педставление о видах и методах педагогических исследований
Научно-педагогическое знание представляет собой воспроизведение в языковой или символической форме обобщённых представлений о закономерных связях в отношениях, существующих между педагогическими фактами и явлениями. Педагогическое знание существует в виде научных представлений и понятий, идей и гип ...

Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
Цель изучения дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» состоит в том, чтобы студент получил знания по теории автотракторного транспорта, общего устройства и конструктивных особенностей автомобилей, тракторов и специализированных транспортных средств на их базе, основных ко ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru