Индивидуальный график работы и личный дневник

Педагогика и воспитание » Работа воспитателя в детском летнем лагере » Индивидуальный график работы и личный дневник

Страница 4

21 день – 29 июня. День прощания.

Состоялось продолжение совещания президентского совета. Самая оригинальное предложение о защите природы – внести поправку в Конституцию. Наиболее активных участников наградили медалями «Почетный гражданин планеты Добра».

Потом состоялось торжественное закрытие лагерной смены и «Праздник прощания и расставания», на котором дети читали стихи. Состоялось костюмированное представление и были исполнены музыкальные номера.

Социально – психологические портреты

Период второго детства

Социально – психологический портрет Насти, 9 лет.

Настя живет с родителями. Они много работают и очень заняты. Настя одна из немногих оставалась в лагере до вечера. У Насти есть старший брат, которому 21 год. Он так же, как и родители уделяет ей мало внимания. В коллективе Настя стремилась выделиться, охотно участвовала в праздниках и лагерных мероприятиях.

По характеру Настя холерик. Она отличается повышенной возбудимостью, большой эмоциональностью. Она инициативна, энергична, принципиальна. Иногда бывает раздражительна и импульсивна.

В характере Насти преобладают гипертимный и демонстративный тип. Она подвижна, активна, склонна к озорству, неугомонна, общительна. В учебном процессе это проявляется в неусидчивости. Девочка жаждет внимания к своей персоне, желает выделяться, быть в центре внимания.

Об этих чертах ее характера свидетельствуют и рисунки. Человек, которого она нарисовала, довольно большого размера. Это указывает на некоторую экспансивность, стремление к самораспространению. Настя в людях ценит их интеллектуальные качества и образованность. Она очень активна, любит находиться в центре внимания. Она озабочена отношениями с другими людьми и стремится общаться со всеми. Но ее постоянное стремление к общению и внешняя уверенность, скорее, носят компесаторный характер. Она испытывает определенные сложности с межперсональными связями, но скрывает это. Рисунок Насти также указывает на наличие тенденции к отчужденности, обращенности вовнутрь, попытке сдерживать эмоциональные проявления. Кроме того, можно сделать вывод о склонности Насти к фантазированию, уходу от реальности и наличии некоторой инфантильности.

Настя демонстрирует поведение, которое не соответствует ее реальным представлениям о себе. Другими словами, ее «Я – реальное» и «Я – идеальное» очень сильно оторваны друг от друга.

Настя неуверенно и неуютно чувствует себя дома, ей не хватает внимания, тепла и заботы. Единственное место, где она чувствует себя комфортно – это школа. На рисунке дома она изобразила свою школу. Множество окон на рисунке свидетельствуют о демонстрируемой готовности к контактам, доступности во взаимодействиях. Настя хорошо идентифицирует себя с ролью ученицы, школьницы и неуверенно чувствует себя в роли дочери и сестры.

Настя не желает впускать других в свое «Я», стремится к уединению, к избирательности в контактах с окружающими, но хочет казаться открытой и общительной. В своих мечтах и фантазиях она видит себя именно такой. И комфортно, уютно чувствует себя только в школе, но хочет создавать впечатление человека благополучного во всех отношениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое в образовании:

Социально-психологическое сопровождение педагогического коллектива
Учебное заведение профессионального образования призвано создать обучающимся (студентам) возможности продуктивного решения центральных задач возраста и психологически грамотно ввести их в смыслы, назначения, ценности, содержание деятельности, особенности её освоения и реализации, обеспечить превращ ...

Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи
Играя ребенку, предоставляется широкое поле для фантазии и творчества. Игровые упражнения нужно проводить в спокойной и доброжелательной атмосфере. Количество предлагаемых ребенку заданий должно соответствовать его индивидуальным возможностям и рекомендациям логопеда. Ни в коем случае не следуем фо ...

Воспитательная система в начальной школе как педагогическое явление и понятие
В последние годы в педагогической среде значительно возрос интерес к использованию системного подхода в обучении и воспитании школьников, в управлении жизнедеятельностью образовательного учреждения. В тех учреждениях образования, где построена и успешно функционирует воспитательная система учебного ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru