Индивидуальный график работы и личный дневник

Педагогика и воспитание » Работа воспитателя в детском летнем лагере » Индивидуальный график работы и личный дневник

Страница 3

9 день

Праздник проходил в березовой роще рядом со школой. Девочки были одеты в русские народные костюмы, кокошники сделанные ими самими. Среди них прошел конкурс «Самая красивая Коса». Малыши и ребята из моего отряда с удовольствием заплетали друг другу косы, вплетая туда цветы. Потом водили хоровод. Мне было поручено провести подвижную игру и я провела игру «Петень». Остались довольны и мальчики, которые участвовали только в играх и девочки, которые пели и танцевали.

10 день

В этот день состоялось открытие недели «Дом, в котором я живу». Ребята с утра рисовали свой родной дом. Все рисунки были показаны на выставке, на минутке здоровья, обсуждали важность режима дня. Самостоятельно я провела игру «Воздух – Вода – Земля – Ветер». Водящий, подходя к кому-либо называет одну из стихий и считает до 5. Играющий в зависимости от задания должен называть птицу, рыбу, зверя или покружиться на месте (Ветер). Кто не успел дать ответа – выходит из круга. Во второй половине дня я провела с Виталиком (11 лет) методику «Нарисуй семью» и школьный тест умственного развития умственного развития. За ним, как и всегда пришла бабушка.

11 день

Запланированная встреча с интересными людьми Сертолово и защита проектов «Зеленый наряд моего города» не состоялось. Вместо этого мы отправились на экскурсию в железнодорожный музей. Во второй половине дня я провела с ребятами игру «Мафия». Цель игры обучение эффективному поведению при решении групповых задач, закрепление навыков вербального и не вербального поведения. В процессе игры можно было наблюдать динамику групповых процессов. В начале у ребят плохо получалось, но через одну – две игры они выработали определенную тактику поведения.

12 день

В этот день состоялся конкурс - соревнование «игры нашего двора». Всем отрядам было предложено вспомнить как можно больше игр и провести их. Мои ребята провели следующие игры: «Али-Баба», «Ручеек», «Хали – Холо Стоп точка, запятая», «Воробьи и вороны», «черного и белого не брать да и нет не говорить», «петень», «три движения». После на минутах здоровья обсудили роль чистоты и гигиены. Во второй половине дня отряды 10-13 лет и 7-10 лет объединили. Я провела опросник «тревожности CMAS» c Настей (9 лет) и Виталиком (11 лет).

19 день – 25 июня. День экологии

Для всех отрядов провели конференцию, которая и завершила тему экологии. На ней обсудили способы предотвращения загрязнения окружающей среды, меры по охране лесов, полей водоемов. Вспомним и о защите животных. Две девочки из моего отряда выступили с докладом на эту тему: «Заповедник и заказники», в котором и рассказали как и для чего они создаются. После ребята нарисовали рисунки, посвященные защите природы.

20 День – 28 июня. День чудес и превращений.

Этот день прошел под эгидой «Будущее зависит от нас». Представители от каждого отряда сформировали президентский совет и выбрали президента. Прошло заседание совета «Мыслим глобально, действуем локально», на котором обсуждалось, что бы мог сделать каждый для того, чтобы сохранить чистоту и красоту нашей планеты. Ребятам предложили придумать самостоятельно различные варианты, которые обсудит совет и на следующий день подведет итоги. Для малышей прошла игра, в которой им рассказали, что наша планета живая и ей бывает больно. И предложили задание «Вылечим нашу планету вместе».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое в образовании:

Эволюционные представления в науке
В.И. Вернадский, Ч. Дарвин, А. Энштейн изменили основы мировоззрения человека. Время стало осязаемым, эволюция перестала быть фактором, которого стремятся отвлечься в исследованиях. Естественным стало изучать не только сложившиеся структуры, чем на протяжении столетий занимались многие науки, а про ...

Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений
"Образование взрослых не может строится как обучение студентов (лекции, семинары, экзамен) или обучение школьников (урок, домашние задания, выполняемые для учителя, ответ у доски, оценка). Оно может выступать как повышение квалификации – с выделением используемых профессиональных способов и пр ...

Общая характеристика развития речи детей с общим недоразвитием речи
Общим недоразвитием речи принято считать такую форму речевой аномалии, при которой у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы: фонетика, лексика и грамматика. Своеобразие развития словарного состава и грамматического ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru