Индивидуальный график работы и личный дневник

Педагогика и воспитание » Работа воспитателя в детском летнем лагере » Индивидуальный график работы и личный дневник

Страница 3

9 день

Праздник проходил в березовой роще рядом со школой. Девочки были одеты в русские народные костюмы, кокошники сделанные ими самими. Среди них прошел конкурс «Самая красивая Коса». Малыши и ребята из моего отряда с удовольствием заплетали друг другу косы, вплетая туда цветы. Потом водили хоровод. Мне было поручено провести подвижную игру и я провела игру «Петень». Остались довольны и мальчики, которые участвовали только в играх и девочки, которые пели и танцевали.

10 день

В этот день состоялось открытие недели «Дом, в котором я живу». Ребята с утра рисовали свой родной дом. Все рисунки были показаны на выставке, на минутке здоровья, обсуждали важность режима дня. Самостоятельно я провела игру «Воздух – Вода – Земля – Ветер». Водящий, подходя к кому-либо называет одну из стихий и считает до 5. Играющий в зависимости от задания должен называть птицу, рыбу, зверя или покружиться на месте (Ветер). Кто не успел дать ответа – выходит из круга. Во второй половине дня я провела с Виталиком (11 лет) методику «Нарисуй семью» и школьный тест умственного развития умственного развития. За ним, как и всегда пришла бабушка.

11 день

Запланированная встреча с интересными людьми Сертолово и защита проектов «Зеленый наряд моего города» не состоялось. Вместо этого мы отправились на экскурсию в железнодорожный музей. Во второй половине дня я провела с ребятами игру «Мафия». Цель игры обучение эффективному поведению при решении групповых задач, закрепление навыков вербального и не вербального поведения. В процессе игры можно было наблюдать динамику групповых процессов. В начале у ребят плохо получалось, но через одну – две игры они выработали определенную тактику поведения.

12 день

В этот день состоялся конкурс - соревнование «игры нашего двора». Всем отрядам было предложено вспомнить как можно больше игр и провести их. Мои ребята провели следующие игры: «Али-Баба», «Ручеек», «Хали – Холо Стоп точка, запятая», «Воробьи и вороны», «черного и белого не брать да и нет не говорить», «петень», «три движения». После на минутах здоровья обсудили роль чистоты и гигиены. Во второй половине дня отряды 10-13 лет и 7-10 лет объединили. Я провела опросник «тревожности CMAS» c Настей (9 лет) и Виталиком (11 лет).

19 день – 25 июня. День экологии

Для всех отрядов провели конференцию, которая и завершила тему экологии. На ней обсудили способы предотвращения загрязнения окружающей среды, меры по охране лесов, полей водоемов. Вспомним и о защите животных. Две девочки из моего отряда выступили с докладом на эту тему: «Заповедник и заказники», в котором и рассказали как и для чего они создаются. После ребята нарисовали рисунки, посвященные защите природы.

20 День – 28 июня. День чудес и превращений.

Этот день прошел под эгидой «Будущее зависит от нас». Представители от каждого отряда сформировали президентский совет и выбрали президента. Прошло заседание совета «Мыслим глобально, действуем локально», на котором обсуждалось, что бы мог сделать каждый для того, чтобы сохранить чистоту и красоту нашей планеты. Ребятам предложили придумать самостоятельно различные варианты, которые обсудит совет и на следующий день подведет итоги. Для малышей прошла игра, в которой им рассказали, что наша планета живая и ей бывает больно. И предложили задание «Вылечим нашу планету вместе».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое в образовании:

Перспективное планирование на уроках биологии
Особое значение для успешного преподавания биологии является планирование процесса обучения. Для этого преподаватель использует перспективные и календарно-тематические планы. В рамках данной курсовой работы мы попытаемся разработать такие планы на основе Рабочей программы по биологии по учебнику Н. ...

Влияние дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного
«Концепция дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) – ориентируют педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через «…реализацию специфических возрастных возможностей психического развития дошкольников … в соответствующих возрасту видах ...

Реализация условий преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
В формирующем эксперименте приняли участие 10 человек, отобранных нами в экспериментальную группу. На данном этапе эксперимента мы провели работу по устранению конфликтов у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Для этого мы провели серию занятий сказкотерапии, направленных на устране ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru