Система упражнений

Страница 14

Выявить психолого-педагогические основы изучения математики в основной школе, в частности, изучить особенности мышления подростков.

Проанализировать психолого-педагогические характеристики подростков

Проанализировать действующие в настоящее время в школе учебники по алгебре по теме дипломной работы.

Составить систему упражнений по активному использованию преобразований графиков функций для их успешного овладения.

Основываясь на работы психологов, мы подробно рассмотрели психолого-физиологические особенности подростков, познавательные особенности подросткового возраста, охарактеризовали различные виды мышления: теоретическое, практическое, понятийное, образное, логическое, наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, математическое и т.д., обсудили вопросы двуполушарной структуры мозга, дали характеристику одному из основных дидактических принципов - наглядности. Все это сделано в первой главе дипломной работы.

Мы проанализировали учебники алгебры 7-9классов следующих авторов: Ю.Н.Макарычев и др., Ш.А.Алимов и др., Г.В.Дорофеев и др., А.Г.Мордкович, С.М.Никольский и др., Г.К. Муравин и др. (шесть авторских коллективов). Нас интересовало, как в этих учебниках осуществляется изучение преобразований графиков функций. Это сделано во второй главе.

Наконец, в третьей главе мы построили систему упражнений (небольшой задачник, содержащий 60 заданий), состоящую из четырех разделов, способствующих, на наш взгляд, успешному усвоению преобразований графиков функций учащимися основной школы.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Новое в образовании:

Анализ образовательных программ по проблеме исследования
В настоящий момент система дошкольного образования переживает период перехода от четкого и бесприкословного следования и, соответственно, использования только единой образовательной программы в работе с детьми к интегрированию образовательных программ и вариативных технологий, методик в контексте р ...

Опора на принцип наглядности в процессе обучения математики
Процесс обучения опирается на следующие принципы: принцип научности; принцип связи теории с практикой; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип наглядности; принцип сознательности и активности учащихся; принцип прочности; принцип рационального сочетания коллективны ...

Информационная функция
Информационная функция направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей. Требования к информации: актуальность; насыщенность; предельная конкретность; об ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru