Система упражнений

Страница 10

у = -2; у = -2; у = - 2; у = - 2.

Пример 2.

у = х²-4; у = х²-4; у = х² - 4х; у = х² - 4х; у = х² - 4х.

Решение:

а) у = х² - 4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат (рис.1).

б) у = х²-4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат;

3) часть параболы из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.2).

в) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х. при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат (рис.3).

г) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х;

2) часть параболы, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).

д) у = х² - 4 х

1) построим график функции у = х² - 4х, при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат;

3) часть графика из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.5).

4) у = х² - 3; у = х² - 3;

5) у = х² -3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х;

6) у = -х²; у = -х²;

7) у = -х² + 5; у = -х² + 5;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений
На формирующем этапе ставились следующие задачи: 1. Воспитывать дружеские отношения между детьми через совместную деятельность. 2. Вовлечь в совместную деятельность «отверженных» и «непринятых» детей. 3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. ...

Психолого-педагогическое обоснование использования ресурсов
В настоящее время многие школы оснащены компьютерными классами, и у учителей появилась возможность использовать современную технику на уроке. Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка. Компьютер становится электронн ...

Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи
Играя ребенку, предоставляется широкое поле для фантазии и творчества. Игровые упражнения нужно проводить в спокойной и доброжелательной атмосфере. Количество предлагаемых ребенку заданий должно соответствовать его индивидуальным возможностям и рекомендациям логопеда. Ни в коем случае не следуем фо ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru