Система упражнений

Страница 10

у = -2; у = -2; у = - 2; у = - 2.

Пример 2.

у = х²-4; у = х²-4; у = х² - 4х; у = х² - 4х; у = х² - 4х.

Решение:

а) у = х² - 4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат (рис.1).

б) у = х²-4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат;

3) часть параболы из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.2).

в) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х. при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат (рис.3).

г) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х;

2) часть параболы, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).

д) у = х² - 4 х

1) построим график функции у = х² - 4х, при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат;

3) часть графика из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.5).

4) у = х² - 3; у = х² - 3;

5) у = х² -3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х;

6) у = -х²; у = -х²;

7) у = -х² + 5; у = -х² + 5;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития
С целью оптимизации двигательной активности в детском саду, для детей с ЗПР необходимо создание специальных педагогических условий, предполагающих индивидуально-дифференцированный подход к формированию двигательных навыков и применение комплекса коррекционно-профилактических мероприятий, включающих ...

Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространённость нарушения речи. У детей с ЗПР имеют место все нарушения речи, наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом. Наиболее распространённым является нарушения звукопроизношения и нарушения письменной речи (дислекси ...

Педагогические, психологические аспекты активизации познавательной деятельности
Вопросы активизации познавательной деятельности школьников, относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. На обычном уроке учитель рассказывает и показывает, а ученики слушают и повторяют действия. При этом «сущность деятельности ученика состоит в воспри ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru