Система упражнений

Страница 10

у = -2; у = -2; у = - 2; у = - 2.

Пример 2.

у = х²-4; у = х²-4; у = х² - 4х; у = х² - 4х; у = х² - 4х.

Решение:

а) у = х² - 4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат (рис.1).

б) у = х²-4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат;

3) часть параболы из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.2).

в) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х. при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат (рис.3).

г) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х;

2) часть параболы, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).

д) у = х² - 4 х

1) построим график функции у = х² - 4х, при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат;

3) часть графика из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.5).

4) у = х² - 3; у = х² - 3;

5) у = х² -3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х;

6) у = -х²; у = -х²;

7) у = -х² + 5; у = -х² + 5;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Профилактические мероприятия в ДОУ
Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и снижение детского травматизма, в детском саду проводятся целенаправленно. Было выявлено, что каждой возрастной группе присущи свои наиболее типичные причины повреждений и травмогенные ситуации. Так, различные колющие и режущие предметы ...

Этапы обучения правильному звукопроизношению
Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дых ...

Социально-психологическое сопровождение педагогического коллектива
Учебное заведение профессионального образования призвано создать обучающимся (студентам) возможности продуктивного решения центральных задач возраста и психологически грамотно ввести их в смыслы, назначения, ценности, содержание деятельности, особенности её освоения и реализации, обеспечить превращ ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru