у = -2; у =
-2
; у =
- 2; у =
- 2
.
Пример 2.
у = х²-4; у = х²-4
; у = х² - 4
х
; у =
х² - 4х
; у =
х² - 4
х
.
Решение:
а) у = х² - 4
1) построим параболу у = х²;
2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат (рис.1).
б) у = х²-4
1) построим параболу у = х²;
2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат;
3) часть параболы из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.2).
в) у = х² - 4х
1) построим график функции у = х² - 4х. при х≥0;
2) отразим его симметрично относительно оси ординат (рис.3).
г) у = х² - 4х
1) построим график функции у = х² - 4х;
2) часть параболы, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).
д) у = х² - 4
х
1) построим график функции у = х² - 4х, при х≥0;
2) отразим его симметрично относительно оси ординат;
3) часть графика из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.5).
4) у = х² - 3; у = х² - 3
;
5) у = х² -3х; у = х² - 3х
; у = х² - 3
х
; у =
х² - 3
х
;
6) у = -х²; у =
-
х²
;
7) у = -х² + 5; у =
-
х² + 5
;
Новое в образовании:
Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по
оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития
С целью оптимизации двигательной активности в детском саду, для детей с ЗПР необходимо создание специальных педагогических условий, предполагающих индивидуально-дифференцированный подход к формированию двигательных навыков и применение комплекса коррекционно-профилактических мероприятий, включающих ...
Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространённость нарушения речи. У детей с ЗПР имеют место все нарушения речи, наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом. Наиболее распространённым является нарушения звукопроизношения и нарушения письменной речи (дислекси ...
Педагогические, психологические аспекты активизации познавательной
деятельности
Вопросы активизации познавательной деятельности школьников, относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. На обычном уроке учитель рассказывает и показывает, а ученики слушают и повторяют действия. При этом «сущность деятельности ученика состоит в воспри ...