Система упражнений

Страница 10

у = -2; у = -2; у = - 2; у = - 2.

Пример 2.

у = х²-4; у = х²-4; у = х² - 4х; у = х² - 4х; у = х² - 4х.

Решение:

а) у = х² - 4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат (рис.1).

б) у = х²-4

1) построим параболу у = х²;

2) сдвинем параболу на 4 единицы вниз вдоль оси ординат;

3) часть параболы из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.2).

в) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х. при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат (рис.3).

г) у = х² - 4х

1) построим график функции у = х² - 4х;

2) часть параболы, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).

д) у = х² - 4 х

1) построим график функции у = х² - 4х, при х≥0;

2) отразим его симметрично относительно оси ординат;

3) часть графика из п.2, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.5).

4) у = х² - 3; у = х² - 3;

5) у = х² -3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х; у = х² - 3х;

6) у = -х²; у = -х²;

7) у = -х² + 5; у = -х² + 5;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Конфликты как психолого-педагогическая проблема
Понятие "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий". Психологи также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано ...

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у детей положительных взаимоотношеий через совместную деятельность
В исследовании участвовали дети подготовительной к школе группы «АБВГДэйка» в количестве 15 человек. Контрольной группой была определена подготовительная к школе группа «Улыбка». Исследование проходило в 3 этапа: 1 этап констатирующий – сентябрь 2010г. 2 этап формирующий – октябрь 2010г. – март 201 ...

Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
П.С. Выготский рассматривал игру как «школу произвольного поведения». Конкретная разработка этой проблемы осуществлялась его учениками и последователями, которые убедительно показали, что произвольное поведение в дошкольном возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой дея ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru