в) гипербола;
г) парабола.
№2. График функции у=3х²-4 получается из графика функций у=3х² сдвигом на 4 единицы масштаба:
а) вправо;
б) влево;
в) вверх;
г) вниз.
№3. График какой функции изображен на рисунке?
а) у=-х²;
б) у=-(х-3) ²-2;
в) у=-(х+3) ²-2;
г) у=(х+4) ²-3.
№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-х²+2х+8?
№5. По рисунку найдите решение неравенства 2х²+5х-12>0.
а) (- ∞;-4)U(
; +∞);
б) (-4;
);
в) ( -∞;-4]U[
; +∞);
г) [-4;
].
№6. Какой из графиков является графиком функции у = - х²+2
х
+3?
Вариант 2
№1. Какая линия является графиком функции у=
+2?
а) прямая, проходящая через начало координат;
б) прямая, не проходящая через начало координат;
в) гипербола;
г) парабола.
№2. График функции у=
получается из графика функций у=
сдвигом на 5 единицы масштаба:
а) вправо;
б) влево;
в) вверх;
г) вниз.
№3. График какой функции изображен на рисунке?
а) у=
+2;
б) у=-
+2;
в) у=
-2;
г) у=
+2 .
№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-
+4?
№5. По рисунку найдите решение неравенства -2х²-3х+5<0.
а) (- ∞;
)U(1; +∞);
б) (-
; 1);
в) [-
;1];
г) ( -∞;-
]U[1; +∞).
№6. Какой из графиков является графиком функции у =
- 2
Ответы
|
№ |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
1 |
г |
в |
|
2 |
г |
а |
|
3 |
б |
г |
|
4 |
б |
а |
|
5 |
а |
а |
|
6 |
в |
б |
Начиная исследование, мы поставили перед собой четыре задачи:
Новое в образовании:
Педагогические, психологические аспекты активизации познавательной
деятельности
Вопросы активизации познавательной деятельности школьников, относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. На обычном уроке учитель рассказывает и показывает, а ученики слушают и повторяют действия. При этом «сущность деятельности ученика состоит в воспри ...
Определение уровня коммуникабельности педагога
Под общением мы будем понимать взаимодействие людей как субъектов и выделять в нем три основных компонента: коммуникативный (обмен информацией); интерактивный (обмен действиями, выработка стратегии взаимодействия), перцептивный (восприятие и понимание другого человека). Общение — сложный многоплано ...
О понятии повышения квалификации
В "Российской педагогической энциклопедии" квалификация определяется как "уровень развития способностей работника, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в конкретном виде деятельности. Квалификация определяется объемом теоретических знаний и практи ...