Система упражнений

Страница 13

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у=3х²-4 получается из графика функций у=3х² сдвигом на 4 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=-х²;

б) у=-(х-3) ²-2;

в) у=-(х+3) ²-2;

г) у=(х+4) ²-3.

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-х²+2х+8?

№5. По рисунку найдите решение неравенства 2х²+5х-12>0.

а) (- ∞;-4)U(; +∞);

б) (-4; );

в) ( -∞;-4]U[; +∞);

г) [-4; ].

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - х²+2 х +3?

Вариант 2

№1. Какая линия является графиком функции у=+2?

а) прямая, проходящая через начало координат;

б) прямая, не проходящая через начало координат;

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у= получается из графика функций у= сдвигом на 5 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=+2;

б) у=-+2;

в) у=-2;

г) у=+2 .

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-+4?

№5. По рисунку найдите решение неравенства -2х²-3х+5<0.

а) (- ∞;)U(1; +∞);

б) (-; 1);

в) [-;1];

г) ( -∞;-]U[1; +∞).

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - 2

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

г

в

2

г

а

3

б

г

4

б

а

5

а

а

6

в

б

Начиная исследование, мы поставили перед собой четыре задачи:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Организация трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом воспитании
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. По мнению П. Г. Саморуковой, труд в природ ...

Предпосылки развития функциональной содержательно-методической линии в курсе алгебры основной школы
Современный школьный курс математики строится на основе содержательно-методических линий. Проблема изучения функциональной содержательно-методической линии в школьном курсе математики широко обсуждается в научной литературе. Различные ее аспекты освещены в работах известных математиков и методистов ...

Особенности коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью
«Коммуникативная компетентность – социально-психологическое понятие, означающее совокупность знаний умений и навыков общения с людьми». «Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обме ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru