Система упражнений

Страница 13

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у=3х²-4 получается из графика функций у=3х² сдвигом на 4 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=-х²;

б) у=-(х-3) ²-2;

в) у=-(х+3) ²-2;

г) у=(х+4) ²-3.

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-х²+2х+8?

№5. По рисунку найдите решение неравенства 2х²+5х-12>0.

а) (- ∞;-4)U(; +∞);

б) (-4; );

в) ( -∞;-4]U[; +∞);

г) [-4; ].

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - х²+2 х +3?

Вариант 2

№1. Какая линия является графиком функции у=+2?

а) прямая, проходящая через начало координат;

б) прямая, не проходящая через начало координат;

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у= получается из графика функций у= сдвигом на 5 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=+2;

б) у=-+2;

в) у=-2;

г) у=+2 .

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-+4?

№5. По рисунку найдите решение неравенства -2х²-3х+5<0.

а) (- ∞;)U(1; +∞);

б) (-; 1);

в) [-;1];

г) ( -∞;-]U[1; +∞).

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - 2

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

г

в

2

г

а

3

б

г

4

б

а

5

а

а

6

в

б

Начиная исследование, мы поставили перед собой четыре задачи:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Познавательные цели обучения русскому языку
В соответствии с социальным заказом (дать прочные знания о языке и сформировать свободное владение русским языком) современный школьный курс русского языка имеет познавательно-практическую направленность, т.е. дает знания о языке и речи (познавательная сторона предмета) и формирует различные языков ...

Проблема развития творческих способностей личности
Вопросу что такое личность множество философов дают различные определения. Известный психолог, основоположник психоанализа, Зигмунд Фрейд отвергал идею об уникальности каждой человеческой личности, считая, что решающее значение в вопросе формирования личности принадлежит сексуальному фактору. Его у ...

Общеметодический подход к формированию математических понятий в школьной практике
В школьной практике многие учителя добиваются от учеников заучивания определений понятий и требуют знания их основных доказываемых свойств. Однако результаты такого обучения обычно незначительны. Это происходит потому, что большинство учащихся, применяя понятия, усвоенные в школе, опираются на мало ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru