Система упражнений

Страница 13

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у=3х²-4 получается из графика функций у=3х² сдвигом на 4 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=-х²;

б) у=-(х-3) ²-2;

в) у=-(х+3) ²-2;

г) у=(х+4) ²-3.

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-х²+2х+8?

№5. По рисунку найдите решение неравенства 2х²+5х-12>0.

а) (- ∞;-4)U(; +∞);

б) (-4; );

в) ( -∞;-4]U[; +∞);

г) [-4; ].

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - х²+2 х +3?

Вариант 2

№1. Какая линия является графиком функции у=+2?

а) прямая, проходящая через начало координат;

б) прямая, не проходящая через начало координат;

в) гипербола;

г) парабола.

№2. График функции у= получается из графика функций у= сдвигом на 5 единицы масштаба:

а) вправо;

б) влево;

в) вверх;

г) вниз.

№3. График какой функции изображен на рисунке?

а) у=+2;

б) у=-+2;

в) у=-2;

г) у=+2 .

№4. Какой эскиз соответствует графику функции у=-+4?

№5. По рисунку найдите решение неравенства -2х²-3х+5<0.

а) (- ∞;)U(1; +∞);

б) (-; 1);

в) [-;1];

г) ( -∞;-]U[1; +∞).

№6. Какой из графиков является графиком функции у = - 2

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

г

в

2

г

а

3

б

г

4

б

а

5

а

а

6

в

б

Начиная исследование, мы поставили перед собой четыре задачи:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Понятие «групповая работа»
Рассмотрим понятие групповой работы с трех позиций: a) Какие процессы должны протекать в группе? b) Какие элементы составляют совместную деятельность в группе? c) Какие идеи и представления обеспечивают групповую работу? а) Процессы. 1. Первым важнейшим шагом к групповой работе является самоопредел ...

Положительное отношение к здоровью и само понимание этого феномена
Для проверки выдвинутой гипотезы (с июня по август включительно) в 2008 году было проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 10 учащихся из разных городов Архангельской области и медицинский с педагогическим персоналы Вельского детского туберкулезного санатория «Глинница». Дети ...

Психолого-педагогические основы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников
Практика воспитания личности своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. В воспитании и развитии личности особое место занимают внутренние духовно-нравственные ценности. Ценности и идеалы тесно связаны с историческими факторами. В связи со сменой классов менялись представлени ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru