№6. а) (х-3)²-1 > 0; в) х²+3х+2 < 0; д) - ≥
+2;
б) х²+6х+8 ≥ 0; г) -3 ≤ -3х²; е)
-3 < -
(х+2) ²+1.
3.6 Графики с модулями
№1. Постройте график функции.
Рассмотрим некоторые примеры из этого параграфа.
Пример 1.
у = -5; у =
-5; у =
-5
; у =
-5
.
Решение:
а) у = -5
1) построим график функции у = ;
2) сдвинем график функции у = на 5 единиц вниз вдоль оси ординат (рис.1).
б) у = -5
1) построим график функции у = при х≥0;
2) сдвинем график функции у = ( при х≥0) на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;
3) отразим график из п.2 симметрично оси ординат (рис.2).
в) у = -5
1) построим график функции у = ;
2) сдвинем график функции у = на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;
3) часть графика, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.3).
Рис.3
г) у = -5
1) построим график функции у = , при х≥0;
2) сдвинем график функции у = , при х≥0, на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;
3) отразим график из п.2 симметрично оси ординат;
4) часть графика из п.3, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).
у = -2; у =
-2; у =
-2
; у =
- 2
;
у = ; у =
; у =
; у =
;
Новое в образовании:
Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных
действий
Целью исследования являются формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи: Определить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в начале и в конце учебного года у обучающихся первых классов, с ...
Диагностика уровня сформированности у учащихся
экспериментального класса читательских умений
Экспериментальное исследование проходило в МОУ СОШ №12 в 3 «Б» классе. Класса состоящий из 21 ученика, был разделен на группы: экспериментальную и контрольную в экспериментальную вошло 10 человек, в контрольную группу - 11 человек Цель исследования – выявить у учащихся экспериментального класса уро ...
Эстетическое развитие ребёнка
Для эстетического развития ребенка важен уровень сенсорного развития: умение видеть, слышать, различать предметы, а так же преимущественное развитие эмоциональной сферы в раннем детстве. Ребенок не различает реальное и воображаемое, у него нет чувства действительности. Отношение к миру, к людям окр ...