№6. а) (х-3)²-1 > 0; в) х²+3х+2 < 0; д) -
≥
+2;
б) х²+6х+8 ≥ 0; г)
-3 ≤ -3х²; е)
-3 < -
(х+2) ²+1.
3.6 Графики с модулями
№1. Постройте график функции.
Рассмотрим некоторые примеры из этого параграфа.
Пример 1.
у =
-5; у =
-5; у = ![]()
-5
; у = ![]()
-5
.
Решение:
а) у =
-5
1) построим график функции у =
;
2) сдвинем график функции у =
на 5 единиц вниз вдоль оси ординат (рис.1).
б) у =
-5
1) построим график функции у =
при х≥0;
2) сдвинем график функции у =
( при х≥0) на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;
3) отразим график из п.2 симметрично оси ординат (рис.2).
в) у = ![]()
-5
1) построим график функции у =
;
2) сдвинем график функции у =
на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;
3) часть графика, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.3).
Рис.3
г) у = ![]()
-5
1) построим график функции у =
, при х≥0;
2) сдвинем график функции у =
, при х≥0, на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;
3) отразим график из п.2 симметрично оси ординат;
4) часть графика из п.3, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).
у =
-2; у =
-2; у = ![]()
-2
; у = ![]()
- 2
;
у =
; у = ![]()
![]()
; у =
; у = ![]()
![]()
;
Новое в образовании:
Результаты пробной диагностики функциональной грамотности учащихся г. Караганды
В период февраль-март 2004 года Карагандинским областным институтом повышения квалификации и переподготовки государственных служащих и работников образования была проведена пробная диагностика функциональной грамотности учащихся г. Караганды. За последние 10 лет в нашей республике произошли серьезн ...
Содержание двигательного режима в группе детей с задержкой психического
развития
Двигательный режим - часть общего режима дошкольника, регламентирующая активную мышечную деятельность, включая занятия физическими упражнениями, прогулки и др. С возрастом в распорядке дня ребенка физические упражнения должны занимать все большее место. Они являются фактором, способствующим увеличе ...
Информационная функция
Информационная функция направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей. Требования к информации: актуальность; насыщенность; предельная конкретность; об ...