Система упражнений

Страница 9

№6. а) (х-3)²-1 > 0; в) х²+3х+2 < 0; д) -+2;

б) х²+6х+8 ≥ 0; г) -3 ≤ -3х²; е) -3 < -(х+2) ²+1.

3.6 Графики с модулями

№1. Постройте график функции.

Рассмотрим некоторые примеры из этого параграфа.

Пример 1.

у = -5; у = -5; у = -5; у = -5.

Решение:

а) у = -5

1) построим график функции у = ;

2) сдвинем график функции у = на 5 единиц вниз вдоль оси ординат (рис.1).

б) у = -5

1) построим график функции у = при х≥0;

2) сдвинем график функции у = ( при х≥0) на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;

3) отразим график из п.2 симметрично оси ординат (рис.2).

в) у = -5

1) построим график функции у = ;

2) сдвинем график функции у = на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;

3) часть графика, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.3).

Рис.3

г) у = -5

1) построим график функции у = , при х≥0;

2) сдвинем график функции у = , при х≥0, на 5 единиц вниз вдоль оси ординат;

3) отразим график из п.2 симметрично оси ординат;

4) часть графика из п.3, лежащую ниже оси абсцисс, симметрично отразим относительно оси абсцисс (рис.4).

у = -2; у = -2; у = -2; у = - 2;

у = ; у = ; у = ; у = ;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Опыт учителей по использованию дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности учащихся
Использование дидактических игр рассмотрим на примере уроков, проводимых в средней школе г. Амурска. В этой школе работает много грамотных, квалифицированных и талантливых учителей, уроки которых дети посещают с большим удовольствием. Одним из учителей в этой школе работает Русанович Любовь Михайло ...

Понятие "познавательный интерес" в психолого-педагогической литературе
Как известно, процесс усвоения содержания образования, развития интеллекта не является непосредственным отражением педагогических воздействий. Педагогические внешние воздействия преломляются через внутренние условия субъекта обучения, через его личность. Важнейшей характеристикой личности являются ...

Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших школьников
Цель опытно-экспериментальной работы: экспериментально проверить эффективность использования комплекса дидактических игр направленного на формирование экологической культуры младших школьников. Экспериментальной базой исследования стала Малиновская ОВК «ДУЗ-ОУЗ І-ІІІ ступеней» Малинского района, Жи ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru