8) у = -3х² + 4х; у = -3х² + 4 х
; у =
-3х² + 4
х
;
9) у = х² - 2х – 1; у = х² - 2 х
– 1; у =
х² - 2
х
– 1
;
10) у = - х²+2х+3; у = - х²+2 х
+3; у =
- х²+2х+3
; у =
- х²+2
х
+3
11) у = х² - 5х + 6; у = х² - 5 х
+ 6; у =
х² - 5х + 6; у =
х² - 5
х
+ 6
12) у = -3; у =
-3
;
13) у = - 6; у =
- 6
.
№2. График какой функции получиться, если :
1. у =
а) перенести на 4 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
б) перенести на единицы масштаба влево вдоль оси х;
в) перенести на 5,2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;
д) перенести на единицы вправо и 2 единицы вниз вдоль оси у.
2. у = -
х²
а) перенести на 3 единицы масштаба влево вдоль оси х;
б) перенести на единицы масштаба вправо вдоль оси х;
в) перенести на 2,5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;
д) перенести на единицы влево и
единицы вниз вдоль оси у.
у = -2
а) перенести на 5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
Новое в образовании:
Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла
Настоящая программа предназначена для подготовки новых рабочих на производстве по профессии заливщик металла. Продолжительность обучения новых рабочих установлена 4 месяца в соответствии с действующим Перечнем профессий для подготовки рабочих на производстве. Экономический курс является вариативным ...
Цель, задачи, гипотеза и методики исследования особенностей
русских народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
Цель исследования: изучить особенности русских народных подвижных игр и их воздействие на развитие психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить научную, методическую литературу по исследованию русских народных подвижных игр. 2. Провести теоретический анализ особен ...
Методика изучения линейной, квадратной и кубической функции в VII классе
Большинство изучаемых в школьной математике функций образует классы, обладающие общностью аналитического способа задания функции из него, сходными особенностями графиков, областей применения. Освоение индивидуально заданной функции происходит в сопоставлении черт, специфических для неё, с общим пре ...