Система упражнений

Страница 11

8) у = -3х² + 4х; у = -3х² + 4 х ; у = -3х² + 4 х ;

9) у = х² - 2х – 1; у = х² - 2 х – 1; у = х² - 2 х – 1;

10) у = - х²+2х+3; у = - х²+2 х +3; у = - х²+2х+3 ; у =- х²+2 х +3

11) у = х² - 5х + 6; у = х² - 5 х + 6; у = х² - 5х + 6; у = х² - 5 х + 6

12) у = -3; у = -3 ;

13) у = - 6; у = - 6 .

№2. График какой функции получиться, если :

1. у =

а) перенести на 4 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

б) перенести на единицы масштаба влево вдоль оси х;

в) перенести на 5,2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;

д) перенести на единицы вправо и 2 единицы вниз вдоль оси у.

2. у = ‌‌-х²

а) перенести на 3 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) перенести на единицы масштаба вправо вдоль оси х;

в) перенести на 2,5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;

д) перенести на единицы влево и единицы вниз вдоль оси у.

у = -2

а) перенести на 5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность
На 3 этапе опытно-экспериментальной работы была проведена повторная диагностика оценки уровня сформированности у детей дошкольного возраста положительных взаимоотношений, которая проводилась по той же методике, что и на 1 этапе. Получены следующие данные. Изучение взаимоотношений между детьми в гру ...

Основные положения педагогической теории
Начальный этап всего воспитательного процесса — педагогическое проектирование. Как в любом другом деле необходим проект будущего изделия, так и в воспитании важно заранее представлять, какие качества следует развить у воспитанников, т.е. определить цель воспитания. Цель воспитательной работы предус ...

Взаимосвязь общения и идентичности
Общение является важнейшим источником самовосприятия. В свою очередь, некоторые особенности общения могут приводить к содержательным и структурным изменениям идентичности. Например, Р.М. Грановская и Ю.С. Крижанская (1994) считают, что такие особенности педагогического общения, как необходимость оц ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru