Система упражнений

Страница 11

8) у = -3х² + 4х; у = -3х² + 4 х ; у = -3х² + 4 х ;

9) у = х² - 2х – 1; у = х² - 2 х – 1; у = х² - 2 х – 1;

10) у = - х²+2х+3; у = - х²+2 х +3; у = - х²+2х+3 ; у =- х²+2 х +3

11) у = х² - 5х + 6; у = х² - 5 х + 6; у = х² - 5х + 6; у = х² - 5 х + 6

12) у = -3; у = -3 ;

13) у = - 6; у = - 6 .

№2. График какой функции получиться, если :

1. у =

а) перенести на 4 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

б) перенести на единицы масштаба влево вдоль оси х;

в) перенести на 5,2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;

д) перенести на единицы вправо и 2 единицы вниз вдоль оси у.

2. у = ‌‌-х²

а) перенести на 3 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) перенести на единицы масштаба вправо вдоль оси х;

в) перенести на 2,5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

г) перенести на 7 единиц масштаба вниз вдоль оси у;

д) перенести на единицы влево и единицы вниз вдоль оси у.

у = -2

а) перенести на 5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла
Настоящая программа предназначена для подготовки новых рабочих на производстве по профессии заливщик металла. Продолжительность обучения новых рабочих установлена 4 месяца в соответствии с действующим Перечнем профессий для подготовки рабочих на производстве. Экономический курс является вариативным ...

Цель, задачи, гипотеза и методики исследования особенностей русских народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
Цель исследования: изучить особенности русских народных подвижных игр и их воздействие на развитие психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить научную, методическую литературу по исследованию русских народных подвижных игр. 2. Провести теоретический анализ особен ...

Методика изучения линейной, квадратной и кубической функции в VII классе
Большинство изучаемых в школьной математике функций образует классы, обладающие общностью аналитического способа задания функции из него, сходными особенностями графиков, областей применения. Освоение индивидуально заданной функции происходит в сопоставлении черт, специфических для неё, с общим пре ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru