б) перенести на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;
в) перенести на единицы масштаба вниз вдоль оси у;
г) перенести на 1 единицу масштаба вправо вдоль оси х;
д) перенести на 3 единицы влево и 2,5 единицы вниз вдоль оси у.
№3. Решите графически уравнение.
1) а) х = х²; в) х = ; д) х = ;
б) х = -х²; г) х = -; е) х = -.
2) а) х-3 = -2х²; в) х+1 = х²;
б) х+5 = х² +2; г) х+4 = -2х-2.
3) а) х²-4 = в) = 4(х+3)²;
б) х² + 2х - 1 = -х² + 3; г) = -(х+1)² + 4.
№4. Сколько корней имеет уравнение при различных значениях параметра а?
а) 2х- 4= а; 2) а) х² - 6 х+ 8 = а;
б) 6 – 2х = а. б) 2 х² + 5 х +2 = а.
Тест
Вариант 1
№1. Какая линия является графиком функции у=-(х+5)²-4?
а) прямая, проходящая через начало координат;
б) прямая, не проходящая через начало координат;
Новое в образовании:
Индивидуально-ориентированный образовательный процесс в вузе
Историографический анализ литературы позволил установить, что проблема индивидуализации обучения не нова: ее идеи восходят к трудам древних философов и ученных, а затем они воплотились в идеях природосообразности и культуросообразности воспитания (Я.А. Коменский, Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, А.Дистер ...
Методические приемы использования наглядности на
уроках новейшей истории в 9 классе
Нередко возникает необходимость использовать различные виды наглядных средств при ознакомлении с одними и теми же вопросами. В курсе истории целесообразно рассматривать предметы, сохранившиеся от изучаемой эпохи, макеты и картины, изображающие соответствующие явления, исторические карты, смотреть к ...
Истоки декоративно-прикладного искусства
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Издавна из дерева возводили дома, изготовляли ут ...