б) перенести на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;
в) перенести на единицы масштаба вниз вдоль оси у;
г) перенести на 1 единицу масштаба вправо вдоль оси х;
д) перенести на 3 единицы влево и 2,5 единицы вниз вдоль оси у.
№3. Решите графически уравнение.
1) а) х = х²; в) х = ; д) х = ;
б) х = -х²; г) х = -; е) х = -.
2) а) х-3 = -2х²; в) х+1 = х²;
б) х+5 = х² +2; г) х+4 = -2х-2.
3) а) х²-4 = в) = 4(х+3)²;
б) х² + 2х - 1 = -х² + 3; г) = -(х+1)² + 4.
№4. Сколько корней имеет уравнение при различных значениях параметра а?
а) 2х- 4= а; 2) а) х² - 6 х+ 8 = а;
б) 6 – 2х = а. б) 2 х² + 5 х +2 = а.
Тест
Вариант 1
№1. Какая линия является графиком функции у=-(х+5)²-4?
а) прямая, проходящая через начало координат;
б) прямая, не проходящая через начало координат;
Новое в образовании:
Место и роль личности в образовательном пространстве
Система образования занимает ключевое место в процессе вторичной социализации (процесс первичной социализации человек проходит в семье, со дня его рождения до того момента как ребенок отправляется в школу) и формировании личности ребенка. Посредством образовательного процесса ребенок получает предс ...
Правописание безударных гласных в корне слова
Цель: повторить и закрепить знания учащихся по орфографии, вспомнить орфограммы, регулирующие правописание безударной гласной в корне, показать связь орфографии с морфемикой и словообразованием, выявить пробелы учащихся в их подготовке по данным разделам курса русского языка; развивать умения свобо ...
Разработка
проекта информационной безопасности школьника
Актуализация качественно новых угроз безопасности учащихся, затрагивающих сущность информационной связи общества и человека, а также отсутствие педагогических условий обеспечения информационной безопасности школьника в системе образования свидетельствует об актуальности данного исследования. Основн ...