Система упражнений

Страница 12

б) перенести на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;

в) перенести на единицы масштаба вниз вдоль оси у;

г) перенести на 1 единицу масштаба вправо вдоль оси х;

д) перенести на 3 единицы влево и 2,5 единицы вниз вдоль оси у.

№3. Решите графически уравнение.

1) а) х = х²; в) х = ; д) х = ;

б) х = -х²; г) х = -; е) х = -.

2) а) х-3 = -2х²; в) х+1 = х²;

б) х+5 = х² +2; г) х+4 = -2х-2.

3) а) х²-4 = в) = 4(х+3)²;

б) х² + 2х - 1 = -х² + 3; г) = -(х+1)² + 4.

№4. Сколько корней имеет уравнение при различных значениях параметра а?

а) 2х- 4= а; 2) а) х² - 6 х+ 8 = а;

б) 6 – 2х = а. б) 2 х² + 5 х +2 = а.

Тест

Вариант 1

№1. Какая линия является графиком функции у=-(х+5)²-4?

а) прямая, проходящая через начало координат;

б) прямая, не проходящая через начало координат;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Анализ учебников
При рассмотрении этой главы мы будем использовать материалы следующих учебников по алгебре 7-9: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие; Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и другие; А. Г. Мордкович; С. М. Никольский, М. К. Потапов и другие; К. С. Муравин, Г. К. Муравин. Анали ...

Профессионально значимые качества личности педагога и пути их совершенствования
Проблема оптимизации педагогической деятельности в любых образовательных учреждениях традиционно актуальна. Один из путей ее решения заключается в усилении профессионально значимых качеств личности педагогов (Зимняя И.А., Лифинцева Н.И., Маркова А.К., Митина Л.М., Сластенин В.А.). Центры психолого- ...

Стратегии проектирования инновационных процессов в системе ВПО
В качестве стратегий проектирования инновационных процессов в системе ВПО мы рассматриваем: - реализацию важных характеристик индивидуально-ориентированного процесса обучения – нелинейности, модульности и вариативности форм обучения, предоставляющих студенту возможность самостоятельного выбора трае ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru