Таблица 2. взаимоотношения детей в различных видах деятельности в контрольной группе «Улыбка»
|
Взаимоотношения детей |
Режимные моменты |
Трудовая деятельность |
Занятия |
Игра |
Прогулка |
|
Положительные |
* * ** |
* * * * * |
* * * * * |
* * |
* * |
|
Нейтральные |
* * * * * * ** |
* * * |
* * * * |
* * * * * |
* * * * |
|
Нейтрально-отрицательные |
* * |
* |
* * * |
* * * * |
Как показывают данные таблиц, и в той и другой группах положительные взаимоотношения у детей в основном только на занятиях. На прогулках и играх довольно много конфликтных ситуаций. В трудовой деятельности дети не могут распределить обязанности, инвентарь.
Новое в образовании:
Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...
Сочетание различных методов при обучении естествознанию
Главная забота учителя должна быть о том, чтобы на уроке началась содержательная, интересная и активная работа, дающая ощутимые результаты труда ребят, которая стала бы ростком того нужного, что поможет развить постоянный интерес к природе, потребность в знаниях о ней. В работе должны правильно соч ...
Эмпирические подходы к исследованию идентичности
Психодиагностика самосознания традиционно направлена на выявления продукта самосознания – представления о себе. При этом обосновывается, что «Я-концепция» не просто продукт самосознания, но важный фактор детерминации поведения человека, такое внутриличностное образование, которое во многом определя ...