Содержание управленческих функций, основные методы управления. Логика построения управленческого цикла

Педагогика и воспитание » Система управления дошкольным учреждением » Содержание управленческих функций, основные методы управления. Логика построения управленческого цикла

Страница 4

Использует современные технологии управления, прогностический тип управления.

Заместитель заведующего по основной деятельности вместе с заведующей ДУ осуществляет руководство ДУ. В её функциональные обязанности входит руководство организацией воспитательно-образовательной и методической работой в дошкольном учреждении. Организация текущего и перспективного планирования этой работы. Координирует учебно-методическую и воспитательную работу всех педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и обеспечивает их полное и качественное выполнение. Осуществляет контроль за качеством воспитательно-образовательного процесса. Организует просветительскую работу для родителей по вопросам обучения и воспитания воспитанников. Организует работу по изучению передового педагогического опыта. В должностные обязанности заместителя заведующего входит оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Составляет расписание учебных занятий, Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, оказывает помощь в проведении мероприятий, вносит предложения по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов. Принимает участие в работе по подготовке педагогического совета, организует и контролирует выполнение его решений. Занимается вопросами по организации и оснащению групповых помещений современным оборудованием, наглядными пособиями, организует работу методического кабинета. Осуществляет контроль за работой воспитателей, обеспечивает взаимосвязь в работе ДУ, семьи, школы.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а правополушарные – за отдельными деревьями не видят леса. Б. Белый 40 лет назад крупнейший физиолог нашего века И.П.Павлов пришел к выводу, что всех людей можно разделить на два типа – художников и мыслителей. Связано это с одной из особен ...

Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе
Формирование у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей - одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах школы. Значимость работы над предложением обусловлена, прежде всего, его социальной функцией. Научить младших школьников сознательно по ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. При этом отмечается нарушение как смысловой, так и прои ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru