Таблица 2.6
Результаты итогового эксперимента (1 – В).
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Уровень сформированности понятий |
1 |
Абляметова Эльнара |
II |
2 |
Аджи-Аметов Эскандер |
II |
3 |
Алексеева Валерия |
II |
4 |
Боков Ахмед |
III |
5 |
Боков Тимур |
I |
6 |
Бутенко Сергей |
III |
7 |
Васильев Михаил |
II |
8 |
Галкина татьяна |
II |
9 |
Голуб Дарья |
I |
10 |
Загоруй Алексей |
II |
11 |
Иванщик Ирина |
II |
12 |
Кириченко Александр |
II |
13 |
Кенджаев Элемдар |
III |
14 |
Корягин Всеволод |
III |
15 |
Котеленец Вячеслав |
I |
16 |
Никитин Никита |
II |
17 |
Незамаев Иван |
II |
18 |
Мартыненко Тамила |
II |
19 |
Маслюк Дарья |
II |
20 |
Салмина Ксения |
II |
21 |
Соловьев Юрий |
III |
22 |
Сейдаметова Кериме |
III |
23 |
Таранщук Илья |
I |
24 |
Толосиенко Тимофей |
I |
25 |
Яблонева Виктория |
II |
26 |
Яценко Станислав |
II |
Новое в образовании:
Психолого-педагогическая характеристика детей с
общим недоразвитием речи
Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. При этом отмечается нарушение как смысловой, так и прои ...
Преодоление общего недоразвития описательной речи у детей старше
дошкольного возраста
Специальные исследования детей с ОНОР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития описательной речи. Схематично их можно разделить на три основные группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития описательной речи, без других выраженных нарушений нерв ...
Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания
у детей из неблагополучных семей
В работе Сунского социального приюта для детей и подростков по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей, хотелось бы отметить следующие положительные моменты: – обстановка в приюте весьма приятная, в помещениях уютно, что способствует благоприятному развитию детей; – н ...