Таблица 2.6
Результаты итогового эксперимента (1 – В).
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Уровень сформированности понятий |
1 |
Абляметова Эльнара |
II |
2 |
Аджи-Аметов Эскандер |
II |
3 |
Алексеева Валерия |
II |
4 |
Боков Ахмед |
III |
5 |
Боков Тимур |
I |
6 |
Бутенко Сергей |
III |
7 |
Васильев Михаил |
II |
8 |
Галкина татьяна |
II |
9 |
Голуб Дарья |
I |
10 |
Загоруй Алексей |
II |
11 |
Иванщик Ирина |
II |
12 |
Кириченко Александр |
II |
13 |
Кенджаев Элемдар |
III |
14 |
Корягин Всеволод |
III |
15 |
Котеленец Вячеслав |
I |
16 |
Никитин Никита |
II |
17 |
Незамаев Иван |
II |
18 |
Мартыненко Тамила |
II |
19 |
Маслюк Дарья |
II |
20 |
Салмина Ксения |
II |
21 |
Соловьев Юрий |
III |
22 |
Сейдаметова Кериме |
III |
23 |
Таранщук Илья |
I |
24 |
Толосиенко Тимофей |
I |
25 |
Яблонева Виктория |
II |
26 |
Яценко Станислав |
II |
Новое в образовании:
Инновационная деятельность педагога дополнительного образования
Инновации в образовании. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта ...
Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости
Введение понятий прямой и обратной пропорциональной зависимости является важным шагом на пути к введению понятия функциональной зависимости и в дальнейшем к изучению линейной и обратной функций. Используя на практике индуктивный подход и знания о пропорции, полученные учениками, преподаватель на не ...
Роль математики в формирования логической грамотности
у учащихся начальной школы
Математика способствует развитию логического мышления, заставляя искать решения нестандартных задач, размышлять над парадоксами, анализировать содержание условий теорем и суть их доказательств, изучать специфику работы творческой мысли выдающихся ученых. В математике логическая строгость и стройнос ...