Таблица 2.6
Результаты итогового эксперимента (1 – В).
|
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Уровень сформированности понятий |
|
1 |
Абляметова Эльнара |
II |
|
2 |
Аджи-Аметов Эскандер |
II |
|
3 |
Алексеева Валерия |
II |
|
4 |
Боков Ахмед |
III |
|
5 |
Боков Тимур |
I |
|
6 |
Бутенко Сергей |
III |
|
7 |
Васильев Михаил |
II |
|
8 |
Галкина татьяна |
II |
|
9 |
Голуб Дарья |
I |
|
10 |
Загоруй Алексей |
II |
|
11 |
Иванщик Ирина |
II |
|
12 |
Кириченко Александр |
II |
|
13 |
Кенджаев Элемдар |
III |
|
14 |
Корягин Всеволод |
III |
|
15 |
Котеленец Вячеслав |
I |
|
16 |
Никитин Никита |
II |
|
17 |
Незамаев Иван |
II |
|
18 |
Мартыненко Тамила |
II |
|
19 |
Маслюк Дарья |
II |
|
20 |
Салмина Ксения |
II |
|
21 |
Соловьев Юрий |
III |
|
22 |
Сейдаметова Кериме |
III |
|
23 |
Таранщук Илья |
I |
|
24 |
Толосиенко Тимофей |
I |
|
25 |
Яблонева Виктория |
II |
|
26 |
Яценко Станислав |
II |
Новое в образовании:
Характеристика лагеря
Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем городском лагере в Сертоловской средней школы №1. Лагерь располагался в здании начальной школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все ...
Анализ школьных учебников
Хорошо известно, что, как бы ни строился школьный курс геометрии, в нем обязательно присутствуют различные методы доказательства теорем и решения задач. Среди таких методов важное место занимают такие методы, как метод геометрических преобразований, метод координат, векторный метод. Сами эти методы ...
Роль математики в формирования логической грамотности
у учащихся начальной школы
Математика способствует развитию логического мышления, заставляя искать решения нестандартных задач, размышлять над парадоксами, анализировать содержание условий теорем и суть их доказательств, изучать специфику работы творческой мысли выдающихся ученых. В математике логическая строгость и стройнос ...