Таблица 2.6
Результаты итогового эксперимента (1 – В).
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Уровень сформированности понятий |
1 |
Абляметова Эльнара |
II |
2 |
Аджи-Аметов Эскандер |
II |
3 |
Алексеева Валерия |
II |
4 |
Боков Ахмед |
III |
5 |
Боков Тимур |
I |
6 |
Бутенко Сергей |
III |
7 |
Васильев Михаил |
II |
8 |
Галкина татьяна |
II |
9 |
Голуб Дарья |
I |
10 |
Загоруй Алексей |
II |
11 |
Иванщик Ирина |
II |
12 |
Кириченко Александр |
II |
13 |
Кенджаев Элемдар |
III |
14 |
Корягин Всеволод |
III |
15 |
Котеленец Вячеслав |
I |
16 |
Никитин Никита |
II |
17 |
Незамаев Иван |
II |
18 |
Мартыненко Тамила |
II |
19 |
Маслюк Дарья |
II |
20 |
Салмина Ксения |
II |
21 |
Соловьев Юрий |
III |
22 |
Сейдаметова Кериме |
III |
23 |
Таранщук Илья |
I |
24 |
Толосиенко Тимофей |
I |
25 |
Яблонева Виктория |
II |
26 |
Яценко Станислав |
II |
Новое в образовании:
Анализ результатов работы и практические
рекомендации педагогам колледжа
Педагогический эксперимент проводился на базе Миасского автомеханического техникума. Нами были определены уровни сформированности культуры общения в студенческой среде (табл. 1). Таблица 1 Характеристика уровней сформированности культуры общения у студентов № Уровень Компонент Характеристика уровня ...
Дидактический материал, позволяющий знакомить детей с дробями
1. Математическая пирамида "Сложение" (серия "Дроби"). В серию «Дроби» входят две пирамиды для наглядного изучения долей целого числа и тренировки навыков сложения дробей. В наборе "Доли целого" дробь изображается как часть прямоугольного, или круглого, торта. Пирамиду ...
Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсии
как формы наблюдения при обучении естествознанию
Изучение природы нельзя представить себе без непосредственного наблюдения и исследования предметов и явлений природы. Поэтому в практике преподавания естествознания большое место занимают экскурсии в природу. Систематическое проведение экскурсий - необходимое условие формирования естественнонаучных ...