Таким образом, сущность воспитания эстетической культуры школьников в условиях дополнительного художественно-эстетического образования определяется исходя из того, что его следует понимать как о социальное явление, сложный многоуровневый процесс и специально организованную деятельность, направленную на формирование способности не только к активному, осознанному, деятельному общению с эстетически значимыми предметами и явлениями, но и к эстетическому преобразованию окружающей действительности через осуществление художественно-эстетической деятельности, организованной на основе принципа этнокультурной коннотации, т.е. через «погружение» в этнокультуру.
Новое в образовании:
Методика обучения общеразвивающим упражнениям на разных
возрастных этапах
Руководящие усилия воспитателя концентрируют типичные для любой возрастной группы педагогические моменты: 1. Построение (размещение) детей для выполнения общеразвивающих упражнений. 2. Раздача пособий. 3. Способы подачи упражнений. 4. Контроль в ходе выполнения детьми упражнений. На первом этапе об ...
Логические задачи как средство
формирования логических операций с высказываниями
Теоретическое исследование о важности широкого внедрения в школьный урок математики логических задач дополним описанием соответствующих методических установок. Ниже рассмотрим методику использования на уроках математики в начальной школе специального типа логических задач, связанных с внедрением в ...
Игрушка русского Севера
В Поморье любили делать куклу «панка» - обрубок дерева, округлый или ограненный, в котором топором обобщенно намечены голова с плоской лицевой частью, торс и широкая юбка. Руки или плотно прижаты к телу, или их нет. Черты лица предельно схематичны. Иногда резчик обозначает еще округлость груди или ...