Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития » Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития

Страница 2

1. Ориентировка в "схеме собственного тела".

2. Ориентировка в "схеме тела" человека стоящего напротив.

3. Понимание предлогов.

4. Употребление предлогов

5. Ориентировка на листе бумаги.

6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.

7. Представления о частях суток.

8. Представления "вчера", "сегодня", "завтра".

9. Представления о временах года.

10. Представления о месяцах.

11. Представления о днях недели.

12. Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.

Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы

ФИ

Констатирующий эксперимент. Норма

Макс. возм

балл

Реальн. набр

балл

ур

усп

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Айза М.6л

12

10,75

10

10,25

11,5

12

9,75

10,75

12

11

11,25

12

144

133,25

93

IV

2

Ваня А.6л6м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

11,5

144

143,5

100

IV

3

Игорь Г.6л8м

12

11,5

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

4

Миша Р.6л11м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

144

100

IV

5

Павел П.6л11м

12

11,5

12

12

11,5

11,5

12

11,25

12

12

11,5

12

144

141,25

98

IV

6

Аня П.6л2м

12

12

11,5

11,25

12

12

11,5

12

11,5

11,5

11,5

11,5

144

140,25

97

IV

7

Женя Г.6л9м

12

11,25

11,25

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

144

142

99

IV

8

Наташа Б.6л5м

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

9

Андрей Л.6л3м

12

11,5

12

11,5

12

12

11,25

11

12

12

12

12

144

141,25

98

IV

10

Ира Е.6л8м

12

12

12

12

12

11,5

12

12

11,5

11

12

12

144

142

99

IV

Общий балл за методику

1440

1414,5

Средний показатель успешности за выполнение методики

141,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Виды деятельности дошкольника
Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения межд ...

Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО
Программа по формированию культуры общения на уроках информатики Цели программы: 1) формирование навыков культуры общения в информационной среде; 2) развитие навыков решения задач с применением подходов, наиболее распространенных в информатике (с применением формальной логики, алгоритмический, сист ...

Сводный тематический план дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники»
Содержание и разделы дисциплины указаны в сводном тематическом плане (таблица 1). Сводный план разрабатывается на перспективу и охватывает весь объем дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» с разбивкой его по темам и часам. Таблица 1. Сводный тематический план по дисципли ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru