1. Ориентировка в "схеме собственного тела".
2. Ориентировка в "схеме тела" человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления "вчера", "сегодня", "завтра".
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12. Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.
Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент. Норма |
Макс. возм балл |
Реальн. набр балл |
ур усп | ||||||||||||
Номер вопроса | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Айза М.6л |
12 |
10,75 |
10 |
10,25 |
11,5 |
12 |
9,75 |
10,75 |
12 |
11 |
11,25 |
12 |
144 |
133,25 |
93 |
IV |
2 |
Ваня А.6л6м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
3 |
Игорь Г.6л8м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
4 |
Миша Р.6л11м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
144 |
100 |
IV |
5 |
Павел П.6л11м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11,5 |
12 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
6 |
Аня П.6л2м |
12 |
12 |
11,5 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
144 |
140,25 |
97 |
IV |
7 |
Женя Г.6л9м |
12 |
11,25 |
11,25 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
8 |
Наташа Б.6л5м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
9 |
Андрей Л.6л3м |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,25 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
10 |
Ира Е.6л8м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
Общий балл за методику |
1440 |
1414,5 | |||||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
141,5 |
Новое в образовании:
Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности
младших школьников
Первым этапом нашего исследование стало исследование уровня сформированности у детей младшего школьного возраста (9 – 10 лет) положительного отношения к здоровью и самого понимания этого феномена как содержания валеологической грамотности. Первым этапом данного исследования являлось проведение заня ...
Роль двигательной активности в развитии детей дошкольного возраста
Хорошо известно, что правильно организованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья человека вне зависимости от его возраста. Двигательная активность включает в себя сумму движений, выполняемых человеком в процессе его жизнедеятельности ...
Понятие – Информационно-образовательная среда
Современное образование вступило в новую стадию своего развития. В условиях открытой образовательной системы без введения в процесс обучения большого массива информационных ресурсов и умения их использовать, невозможно добиться заданного педагогического результата. Изменения, связанные с тем, что и ...