1. Ориентировка в "схеме собственного тела".
2. Ориентировка в "схеме тела" человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления "вчера", "сегодня", "завтра".
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12. Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.
Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы
|
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент. Норма |
Макс. возм балл |
Реальн. набр балл |
ур усп | ||||||||||||
|
Номер вопроса | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
|
1 |
Айза М.6л |
12 |
10,75 |
10 |
10,25 |
11,5 |
12 |
9,75 |
10,75 |
12 |
11 |
11,25 |
12 |
144 |
133,25 |
93 |
IV |
|
2 |
Ваня А.6л6м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
|
3 |
Игорь Г.6л8м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
|
4 |
Миша Р.6л11м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
144 |
100 |
IV |
|
5 |
Павел П.6л11м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11,5 |
12 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
|
6 |
Аня П.6л2м |
12 |
12 |
11,5 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
144 |
140,25 |
97 |
IV |
|
7 |
Женя Г.6л9м |
12 |
11,25 |
11,25 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
|
8 |
Наташа Б.6л5м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
|
9 |
Андрей Л.6л3м |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,25 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
|
10 |
Ира Е.6л8м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
|
Общий балл за методику |
1440 |
1414,5 | |||||||||||||||
|
Средний показатель успешности за выполнение методики |
141,5 | ||||||||||||||||
Новое в образовании:
Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных
действий
Целью исследования являются формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи: Определить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в начале и в конце учебного года у обучающихся первых классов, с ...
Формирование экологических знаний и культуры при использовании
экскурсии
Цель эксперимента: использовать на практике такую форму обучения как экскурсия при изучении естествознания. Для достижения этой цели нами были проведены в экспериментальной группе экскурсии по темам "Осенние изменения в жизни растений и животных" и "Природа зимой". В контрольной ...
Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных
ресурсов
Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быт ...