Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития » Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития

Страница 2

1. Ориентировка в "схеме собственного тела".

2. Ориентировка в "схеме тела" человека стоящего напротив.

3. Понимание предлогов.

4. Употребление предлогов

5. Ориентировка на листе бумаги.

6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.

7. Представления о частях суток.

8. Представления "вчера", "сегодня", "завтра".

9. Представления о временах года.

10. Представления о месяцах.

11. Представления о днях недели.

12. Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.

Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы

ФИ

Констатирующий эксперимент. Норма

Макс. возм

балл

Реальн. набр

балл

ур

усп

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Айза М.6л

12

10,75

10

10,25

11,5

12

9,75

10,75

12

11

11,25

12

144

133,25

93

IV

2

Ваня А.6л6м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

11,5

144

143,5

100

IV

3

Игорь Г.6л8м

12

11,5

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

4

Миша Р.6л11м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

144

100

IV

5

Павел П.6л11м

12

11,5

12

12

11,5

11,5

12

11,25

12

12

11,5

12

144

141,25

98

IV

6

Аня П.6л2м

12

12

11,5

11,25

12

12

11,5

12

11,5

11,5

11,5

11,5

144

140,25

97

IV

7

Женя Г.6л9м

12

11,25

11,25

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

144

142

99

IV

8

Наташа Б.6л5м

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

9

Андрей Л.6л3м

12

11,5

12

11,5

12

12

11,25

11

12

12

12

12

144

141,25

98

IV

10

Ира Е.6л8м

12

12

12

12

12

11,5

12

12

11,5

11

12

12

144

142

99

IV

Общий балл за методику

1440

1414,5

Средний показатель успешности за выполнение методики

141,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Виды декоративно – прикладного искусства
Ценность произведений народного декоративного искусства состоит не только в том, что они представляют предметный мир, материальную культуру, но еще и в том, что они памятниками культуры духовной. Именно духовная значимость предметов народного искусства особенно возрастает в наше время. Они вносят в ...

Особенности познавательной сферы подростков
Известный психолог Р.С. Немов так пишет в своих трудах: «Учение в школе – это организованный процесс. Особенности учебной деятельности состоят в том, что она прямо служит средством психологического развития индивида». Психология – необходимая основа математики. Еще делегаты 1 всероссийского съезда ...

Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР
На ранних этапах овладения языком ведущая роль принадлежит лексическому уровню, а в дальнейшем на первый план выступает словообразовательный уровень. Овладение словообразованием осуществляется на основе мыслительных операций анализа, сравнения, синтеза, обобщения и предполагает достаточно высокий у ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru