Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе

Педагогика и воспитание » Изучение однородных членов предложения в начальной школе » Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе

Страница 6

12. Из двух предложений, записанных на доске, составить одно с однородными членами.

1) Голосистый школьный звонок прозвенел весело. Голосистый школьный звонок прозвенел звонко.2) Мгновенно распахнулись двери классов. Мгновенно распахнулись двери кабинетов.3) Шумная толпа мальчишек и девчонок заполнила коридор. Разноголосая толпа мальчишек и девчонок заполнила коридор.4) Наступили короткие минуты отдыха. Наступили короткие минуты разминки.

Таким образом, проанализировав методическую литературу, мы выделили следующие методы, приемы и виды упражнений, используемые педагогами-практиками при изучении однородных членов:

конструирование предложений по схемам,

нахождение в предложениях однородных членов,

конструирование схем по предложениям,

составление из двух предложений одного,

работа с пословицами и скороговорками,

использование игр-упражнений,

использование наглядности,

грамматический разбор и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое в образовании:

Система работы по абилитации и реабилитации детей с ДЦП
«Синдромом, препятствующим всем формам восстановительного лечения, является церебральная гипотрофия, наблюдающаяся у 70% детей. Недостаточность массы тела и роста ребенка при рождении сохраняется, нередко, и в последующие годы его жизни» (Семенова К.А.) Общие рекомендации: С первого дня интенсивной ...

Реализация системы упражнений при работе над однородными членами предложения в 4 классе
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено опытно-экспериментальное исследование. Апробация проводилась на базе МОУ "Лицей" в 4 "Г" классе. В данном классе обучается 24 учащихся, из них 23 участвовали в опытно-экспериментальном исследовании, которое проводилось в три э ...

Диверсификация отечественной системы высшего профессионального образования
Развитие Российского высшего профессионального образования идет с учетом общих направлений Болонского процесса. В результате обсуждений, широко развернутых на конференциях и совещаниях, проведенных Министерством образования Российской Федерации, было принято решение о подготовке к развертыванию Бол ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru