Эксперты дополнительного образования говорят, в основном, об организации и проведении школьных мероприятий, и в этом направлении по их мнению « .необходимы именно творческие личности, которые умеют скомпоновать концертные программы, которые имеют профессиональные знания о музыке, хореографии и т.д.». Относительно проведения уроков представители дополнительного образования, однозначно говорят о том, что для творческих занятий необходимы творческие специалисты, «чтобы занятия не были простым развлечением, а были содержательными и, в то же время, поучительными».
По итогам экспертных интервью можно сделать выводы о том, что современное, динамично развивающееся общество нуждается в личностях с хорошим образованием, быстро адаптирующихся к меняющимся условиям. Хорошее образование может получить каждый ребенок, при условии развития его творческих способностей, и, тем самым, навыков приспособления (что следует из признания экспертами как общего, так и дополнительного образования исключительно важной роли развития творческих способностей личности как условия хорошего образования вцелом). Для развития творческих способностей, необходимо творческое окружение — учителя, представители творческих профессий, среди педагогического коллектива.
Новое в образовании:
Определение понятия «универсальные учебные действия»
В широком значении термин «универсальные учебные действия» (УУД) означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком, психологическом значении этот термин можно определить как со ...
Преодоление общего недоразвития описательной речи у детей старше
дошкольного возраста
Специальные исследования детей с ОНОР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития описательной речи. Схематично их можно разделить на три основные группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития описательной речи, без других выраженных нарушений нерв ...
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию
экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр
ІІ этап (октябрь 2012 – февраль 2013г.) – формирующий эксперимент. Цель формирующего эксперимента – организовать и провести экспериментальную работу по формированию экологической культуры младших школьников с помощью специально разработанного комплекса дидактических игр. В данном параграфе представ ...