Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования

Педагогика и воспитание » Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей личности » Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования

Страница 6

Эксперты дополнительного образования говорят, в основном, об организации и проведении школьных мероприятий, и в этом направлении по их мнению « .необходимы именно творческие личности, которые умеют скомпоновать концертные программы, которые имеют профессиональные знания о музыке, хореографии и т.д.». Относительно проведения уроков представители дополнительного образования, однозначно говорят о том, что для творческих занятий необходимы творческие специалисты, «чтобы занятия не были простым развлечением, а были содержательными и, в то же время, поучительными».

По итогам экспертных интервью можно сделать выводы о том, что современное, динамично развивающееся общество нуждается в личностях с хорошим образованием, быстро адаптирующихся к меняющимся условиям. Хорошее образование может получить каждый ребенок, при условии развития его творческих способностей, и, тем самым, навыков приспособления (что следует из признания экспертами как общего, так и дополнительного образования исключительно важной роли развития творческих способностей личности как условия хорошего образования вцелом). Для развития творческих способностей, необходимо творческое окружение — учителя, представители творческих профессий, среди педагогического коллектива.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое в образовании:

Разработка проекта информационной безопасности школьника
Актуализация качественно новых угроз безопасности учащихся, затрагивающих сущность информационной связи общества и человека, а также отсутствие педагогических условий обеспечения информационной безопасности школьника в системе образования свидетельствует об актуальности данного исследования. Основн ...

Учет индивидуальных особенностей детей в воспитании
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной. Уже в педагогической системе Я.А.Коменского – великого чешского педагога – четко обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания дете ...

Содержание двигательного режима в группе детей с задержкой психического развития
Двигательный режим - часть общего режима дошкольника, регламентирующая активную мышечную деятельность, включая занятия физическими упражнениями, прогулки и др. С возрастом в распорядке дня ребенка физические упражнения должны занимать все большее место. Они являются фактором, способствующим увеличе ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru