Эксперты дополнительного образования говорят, в основном, об организации и проведении школьных мероприятий, и в этом направлении по их мнению « .необходимы именно творческие личности, которые умеют скомпоновать концертные программы, которые имеют профессиональные знания о музыке, хореографии и т.д.». Относительно проведения уроков представители дополнительного образования, однозначно говорят о том, что для творческих занятий необходимы творческие специалисты, «чтобы занятия не были простым развлечением, а были содержательными и, в то же время, поучительными».
По итогам экспертных интервью можно сделать выводы о том, что современное, динамично развивающееся общество нуждается в личностях с хорошим образованием, быстро адаптирующихся к меняющимся условиям. Хорошее образование может получить каждый ребенок, при условии развития его творческих способностей, и, тем самым, навыков приспособления (что следует из признания экспертами как общего, так и дополнительного образования исключительно важной роли развития творческих способностей личности как условия хорошего образования вцелом). Для развития творческих способностей, необходимо творческое окружение — учителя, представители творческих профессий, среди педагогического коллектива.
Новое в образовании:
Проблемы гендерной психологии
В последнее время гендерная проблематика все активнее стала заявлять о себе в различных отраслях научного знания. Эта тенденция коснулась и психологии, в психологических публикациях все чаще можно встретить такие понятия, как «гендер», «гендерный», «гендерные исследования». Какая реальность стоит з ...
Формы и методы формирования навыков самообслуживания у детей из
неблагополучных семей в условиях социального приюта
Самообслуживание людей включает многообразные формы деятельности, знакомство с которыми при обучении способствует подготовке детей к жизни, к труду. Формирование навыков самообслуживания происходит в учебных заведениях, лагерях отдыха, в форме обучения как игры, и других формах общения. На занятия ...
Формирования экологической культуры посредством дидактической игры
Особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста имеет игра. В младшем школьном возрасте игра и ее роль постепенно отодвигается на второй план, ведущей деятельностью становится учение. Однако это не значит, что игра перестает влиять на развитие детей. Поэтому, эффективн ...