Индивидуальный график работы и личный дневник

Педагогика и воспитание » Работа воспитателя в детском летнем лагере » Индивидуальный график работы и личный дневник

Страница 11

Юношество

Социально – психологический портрет Антона, 19 лет.

Антон живет с обоими родителями и бабушкой, учиться на экономическом факультете, на втором курсе. На него большое влияние оказывают мама и бабушка, и он зависит от их мнения. Не способен к самостоятельному принятию решений от чего очень страдает.

По темпераменту выраженный меланхолик. Ему трудно на чем-либо долго сосредоточиться. Он глубокий и содержательный человек. При неблагоприятных условиях превращается в замкнутого, тревожного и боязливого человека.

В характере преобладает эмотивный тип. Он предпочитает общение в узком кругу избранных, с которыми устанавливает хорошие контакты и понимает их «с полуслова». Редко вступает в конфликты, а если и конфликтует, то играет в них пассивную роль. Обиды носит в себе, не «выплескивает» наружу. Среди его привлекательных черт можно выделить такие как: доброту, сострадательность, обостренное чувство долга, исполнительность.

По опроснику FPI показал следующие результаты:

1 невротичность – 5

2 спонтанная агрессивность – 7

3 депрессивность – 6

4 раздражительность – 4

5 общительность – 3

6 уравновешенность – 2

7 реактивная агрессивность – 6

8 застенчивость – 7

9 открытость – 9

10 экстраверсия – интроверсия – 4

11 эмоциональная лабильность – 7

12 маскулинизм – феминизм -2

У Антона высок уровень застенчивости. Настроение чаще плохое, чем хорошее и он подвержен стрессам. У него повышенная тревожность и мнительность. Неуверен в себе и имеет трудности с социальными контактами. Если сердится, то быстро отходит. Очень тяжело переживает травмирующие его ситуации, не делится своими переживаниями, долго держит их в себе. Робок нерешителен, не умеет говорить «нет». Стремится к доверительно – откровенному общению с высоким уровнем критичности к себе.

Ему было предложено нарисовать три рисунка человека, дом и дерево. Он сразу же согласился, что может свидетельствовать о интересе к рисованию, желании участвовать в исследовании или о хорошем отношении к «исследователю». Антон изобразил человека того же пола, что и он. А значит отразил те чувства, которые испытывает к себе. рисунок свидетельствует о наличии фрустрации, стремлении от нее избавиться (на рисунке голова изображена в профиль). Первое, что бросается в глаза на рисунке – это проблема межперсональных контактов, общения. Обнаруживается некая тенденция к замкнутости, к самозащите. И в действительности это так. у Антона есть проблемы социального поведения и общения. Он очень хорошо общается друзьями, пользуется у них авторитетом и с трудом вступает в контакт с незнакомыми. По рисунку видно, что Антон отрицательно относится к своему телу, не принимает его (Антон очень высокий и обладает лишним весом). Отсюда у него проблемы в социальной сфере и трудности в общении с девушками (с ребятами Антон ладит лучше). Он хочет казаться активным, решительным и мужественным. Кроме того, можно говорить о стремлении вырваться из–под контроля и опеки со стороны родителей. Об это Антон ничего не рассказывает, но это становится понятным потому, как часто он упоминает о матери в ситуациях, когда требуется принятие, какого – либо решения. На рисунке отсутствуют глаза, что лишний раз подчеркивает трудности межперсональных связей. На рисунке выделены губы, но рот не прорисован – это признак проблемы вербальной коммуникации. У Антона большое число неудовлетворенных потребностей. Он испытывает чувство неудовлетворенности, неполноценности по отношению к себе. Но он хочет казаться устойчивым(на рисунке большие стопы). Антон очень переживает из-за своих сложностей, у него довольно высокий уровень тревожности (о чем так же свидетельствуют формальные характеристики рисунка). Он уже осознает свои возможности, обладает высоким уровнем интеллекта (о чем говорит рисунок дерева). Но еще не совсем уравновешен и устойчив. Рисунок дома свидетельствует о том, что Антон стремится к контактам, демонстрирует готовность к общению, открытость, однако в реальности немного замкнут и о себе рассказывает только близким людям. По рисунку видно, что он стремится контролировать открытое проявление чувств и является человеком довольно зрелым в эмоциональном плане, однако ощущает некую неуравновешенность и неустойчивость.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое в образовании:

Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста
На ранних этапах овладения языком ведущая роль принадлежит лексическому уровню, а в дальнейшем на первый план выступает словообразовательный уровень. В речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР часто встречаются ошибки, которые носят название аграмматизмов, и могут быть выявлены при обследован ...

Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

Информационная функция
Информационная функция направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей. Требования к информации: актуальность; насыщенность; предельная конкретность; об ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru