Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования

Педагогика и воспитание » Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования » Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования

Страница 3

Также одной из существенных проблем перехода к новому статусы педагога ДО является то, что учреждения ДО в данное время находятся вне рынка и не являются конкурентоспособными.

Сейчас все большее количество родителей стремятся не просто отдать ребенка куда-нибудь, лишь бы он на улице не "болтался", или дома без дела не сидел, но они выбирают: а куда лучше?

Родители готовы платить за то, что будет востребовано. И им уже не достаточно того, что их ребенок просто занят досуговым видом деятельности. Причем, многие родители не видят, в этом плане, перспектив в общеобразовательной школе. Они готовы отдавать детей в дополнительное образование, но при условии, что оно будет отвечать требованиям рынка.

Но проблема в том, что во многих учреждениях дополнительного образования происходит то же самое, что и в общеобразовательных школах, только отличаются виды деятельности (иногда и не отличаются). А дополнительное образование должно быть конкурентоспособно школе. Иначе смысл поддерживать этот вид образовательных услуг, в котором в большинстве заняты малоквалифицированные кадры?

Ни государству, ни родителям этого не надо будет. И это в определенном смысле кризис учреждений ДО.

В качестве положительной стороны педагогов долго проработавших в системе дополнительного образования можно выделить имеющийся опыт, на который можно опираться и который можно использовать при повышении своей квалификации; можно выстраивать над ним свою деятельность. Ведь образование, получаемое человеком с опорой на собственный профессиональный личностный опыт, является наиболее эффективной формой повышения квалификации.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Опытно–экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром
Целью экспериментального исследования явилось определение уровня развития словаря у детей 5-6 лет и разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром Задачи: 1. Выявить уровень развития с ...

Дидактические игры в педагогических системах
Традиция широкого использования дидактических игр в целях воспитания к обучению детей, которая сложилась в народной педагогике, получила свое развитие в трудах ученых и в практической деятельности многих педагогов. По существу, в каждой педагогической системе дошкольного воспитания дидактические иг ...

Работа по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности
Программа развивающих занятий с детьми с задержкой психического развития на уроках изобразительного искусства. Работа по формированию воображения представляет собой систему поэтапного обучения с постепенным нарастанием сложности. Занятия могут проводиться фронтально, малыми группами или индивидуаль ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru